-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoshkaZosia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 27559


Вышивка крестом

Среда, 08 Апреля 2015 г. 11:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Galina_IV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом


ДАЛЕЕ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вышивка крестом

Среда, 08 Апреля 2015 г. 10:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Galina_IV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом


ДАЛЕЕ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вышивка крестом

Среда, 08 Апреля 2015 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Galina_IV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом


ДАЛЕЕ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

в/к Кот в цветах - п1

Среда, 08 Апреля 2015 г. 10:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga-olg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

в/к Кот в цветах - п1

5630023_21842000b1a642492451u8e6ce (287x400, 54Kb)

Читать далее...

Метки:  

в/к Забавные котики (2)

Среда, 08 Апреля 2015 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga-olg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

в/к Забавные котики (2)

5630023_0_679ac_fa9325c7_orig (508x700, 273Kb)5630023_0_67934_d16184b0_orig (683x649, 212Kb)

Читать далее...

Метки:  

в\к Котики (милые котики в цветах)

Среда, 08 Апреля 2015 г. 10:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga-olg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

в\к Котики (милые котики в цветах)

5630023_2184200ce19f63013182u0a3ed (493x700, 155Kb)5630023_31842003581763013317ud1f07_1_ (577x700, 162Kb)5630023_4184200c780663013243u1c5df (421x700, 135Kb)5630023_51842005327163013290uab742 (583x700, 174Kb)

Читать далее...

Метки:  

в/к Разное (цветок, ангелы, котики)

Среда, 08 Апреля 2015 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga-olg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

в/к Разное (цветок, ангелы, котики)


Метки:  

в/к Рыжие коты от Алисы

Среда, 08 Апреля 2015 г. 10:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga-olg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

в/к Рыжие коты от Алисы


Метки:  

в/к Пейзаж Березы и речка (Леврон)

Среда, 08 Апреля 2015 г. 10:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga-olg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

в/к Пейзаж Березы и речка (Леврон)

5630023_Rekichkaskrin (390x276, 111Kb)

Читать далее...

Метки:  

в/к Пейзаж Оление

Среда, 08 Апреля 2015 г. 10:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga-olg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

в/к Пейзаж Оление

5630023_Srnichkiskrin (441x300, 122Kb)

Читать далее...

Метки:  

Вышивка крестом

Среда, 08 Апреля 2015 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Galina_IV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом


ДАЛЕЕ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

музыка средневековья

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вальтер фон дер Фогельвейде (около 1160—1170 -1230) - немецкий поэт и композитор


памятник Вальтеру в Германии


Вальтер фон дер Фогельвейде(Walther von der Vogelweide) принадлежал к рыцарскому сословию, но своей земли не имел.
Только на склоне лет (в 1228) получил он от императора Фридриха II небольшой лен и возвестил об
этом ликующей песней («Ich hân mîn lehên» — «Есть у меня лен»).

Страница Манесского кодекса со стихами Вальтера фон дер Фогельвейде

продолжение...

Метки:  

Итальянский художник Francesco Hayez (1791-1882)

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_суханова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итальянский художник Francesco Hayez (1791-1882).

Автопортрет в восемьдесят восемь (1879)
Galleria d'Arte Moderna, Венеция

Файл:Francesco Hayez 058.jpgФранческо Хайес (итал. Francesco Hayez, 10 февраля 1791 года, Венеция — 21 декабря 1882 года, Милан) — итальянский живописец, один из ведущих художников Романтизма середины XIX столетия, известный своими историческими картинами, политическими аллегориями и прекрасными портретами.
С детства Хайес хорошо рисовал, поэтому его дядя отдал его учеником к художественному реставратору. Позже он стал учеником живописца Франческо Могиотто, с которым пробыл три года.
В 1809 году Хайес выиграл конкурс, устроенный Венецинской Академией, после чего в течение года учился в Академии Сан Лука в Риме. Он оставался в Риме до 1814 года, а затем переехал в Неаполь, где по заданию Иоахима Мюрата создал свою главную работу — картину «Одиссей во дворце Алкиноя».
Позднее Хайес отправился в Милан. Там он долгое время преподавал искусство живописи в Академии Брера. В 1860 году на стал директором этой Академии. В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание его работ.
Работал Хайес в основном с религиозными, историческими и мифологическими сюжетами. Кроме того, был замечательным портретистом — многие знаменитые люди Италии почитали за честь позировать Хайесу при написании портрета.
Оценить весь творческий путь, пройденный Франческо Хайесом сложно, так как он часто не подписывал свои работы и не датировал их (часто обозначенная на его картинах дата является только свидетельством того, когда картина была продана).
Francesco Hayez
Сюзанна Аль Бано. 1850. Частная коллекция (Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк, США)
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

John E. Nicholls | Красота натюрморта

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

John E. Nicholls | Красота натюрморта

Английский художник John E. Nicholls (1922-1955)

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сандро Боттичелли

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения dispepsia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сандро Боттичелли

 
B_botticel_13prima

Боттичелли Сандро - Алессандро ди Мариано Филипепи (1445, Флоренция — 17 мая 1510, Флоренция), итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения, представитель флорентийской школы. Сандро Боттичелли — один из самых ярких художников итальянского ренессанса. Он создал пленительные по своей возвышенности образы-аллегории и подарил миру идеал женской красоты.


1354363021-0499399-www.nevsepic.com.ua



B_botticel_01madonn style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; font-size: 13px; vertical-align: baseline; height: auto; max-width: 100%; font-family: Helvetica, Arial, sans-serif; line-height: 19px;" title="B_botticel_01madonn" width="801" />


B_botticel_1madonna


B_botticel_02madonnЧитать далее
отсюда:http://tanjand.livejournal.com/766006.html

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Зимний голландец

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Rybaren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимний голландец

Раз уж разговор зашёл о зиме и об одном художнике, которого угораздило жить при миниатюрном местечковом ледниковом периоде, стоит рассмотреть его работы.
Хендрик Аверкамп (1585–1634) получил прозвище "Немой из Кампена" за то, что был глух с рождения (не известно, полностью или частично, в принципе, на то время это было не важно, так как слуховые аппараты ещё не изобрели), из-за чего очень плохо, слабопонятно говорил. Грамоте и рисованию его учила мать. В 12 лет он стал учеником одного нуждающегося горемыки, но ученичество продлилось недолго из-за чумы, которая унесла жизнь учителя. Когда Аверкампу исполнилось 18, он переезжает в Амстердам, где учится у Питера Изаксца. В 1614 он вернулся в Кампен, где остался жить и работать до самой смерти. В последние годы обучал своего племянника Барента Аверкампа, который впоследствии также стал живописцем преимущественно зимних городских и сельских ландшафтов, как и сам Хендрик.

"На льду у городских стен" 1615, 58х90, дерево, масло; Национальная галерея, Лондон

avercamp_02 (700x443, 71Kb)
Читать далее...

Метки:  

Художник Штилер, Йозеф Карл (1781-1858).

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения dispepsia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Штилер, Йозеф Карл (1781-1858).

Штилер родился в семье Августа Фридриха Штилера (1736—1789), резчика печатей курфюршеского монетного двора в Майнце. Семья Штилеров была известна как семья художников, среди которых были художники по гербам и печатям, гравёры и художники.Первые шаги в искусстве Штилер сделал под руководством своего отца, умершего в 1789 году. Последующие годы Штилер успешно занимался самообразованием в пастели и миниатюре. В 17 лет Штилер предпринял поездку в Вюрцбург. Там он почти два года состоял в учениках у придворного художника Христофа Фезеля, который в свою очередь учился у Антона Рафаэля Менгса. У Фезеля Штилер обучался масляной живописи. Затем Штилер отправился обучаться в Венскую академию художеств у Генриха Фридриха Фюгера и дебютировал в качестве художника-портретиста.

В 1805—1806 годах Штилер провёл при дворах Будапешта и Варшавы, где был просто завален заказами. В 1807 году он принял предложение переехать в Париж и работать с Франсуа Жераром. В 1808 году он вернулся в Германию и обосновался в качестве самостоятельного художника во Франкфурте-на-Майне.

В 1810 году Штилер отправился в длительную поездку в Италию. После Рима в 1811 году он прибыл в Неаполь, где написал портрет Иоахима Мюрата. Вернувшись в Милан, он остался на длительное время при дворе Евгения Богарне, чтобы написать портреты его детей для тестя Богарне короля Баварии Максимилиана I Йозефа.Уже на следующий год король Максимилиан I пригласил Штилера к своему двору в Мюнхен, который стал для Штилера домом. В 1816 году его патрон отправил Штилера к венскому двору, чтобы написать портрет императора Франца II. Там Штилер женился на русской немке Паулине Беккерс, которая родила ему пятерых детей.

С февраля по апрель 1820 году Штилер написал портрет Людвига ван Бетховена, который на сегодняшний день является по всей видимости самым известным изображением великого композитора. Бетховен, считавший встречи с Штилером наказанием, согласился позировать Штилеру только потому, что заказчиков портрета были друзья композитора Франц и Антония Брентано. Однако композитор вышел из терпения раньше срока, и руки Бетховена Штилер писал уже по памяти. В 1967 году Энди Уорхол взял это полотно за основу для своих изображений Бетховена.

В 1820 году Штилер вернулся в Мюнхен и был назначен королём в придворные художники. В 1821 году в ночь перед погребением Штилер написал портрет Каролины, младшей дочери Максимилиана I.

Для короля Людвига I Штилер написал знаменитую Галерею красавиц во дворце Нимфенбург. По заказу Людвига Штилер написал в 1828 году также известный портрет Гёте. В творчестве Штилера можно выделить также портреты Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга, Людвига Тика, Александра фон Гумбольдта и семьи короля Максимилиана I.

В 1824 году Штилер стал соучредителем мюнхенского союза искусств. В 1833 году он женился на поэтессе Жозефине фон Миллер. У них было трое детей: Оттилия, будущий художник Ойген фон Штилер и будущий писатель Карл Штилер. Племянником Штилера и его учеником был Фридрих Дюрк.

Последние годы жизни Штилер провёл в Тегернзе, где на холме Леебергханг он построил себе летний домик на подаренном в 1829 году королём земельном участке.


Читать далее

Метки:  

Jerrard Gems .Старинные принты.

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Jerrard Gems .Старинные принты.

Jerrard Gems




Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Давид Байи (1584 — 1657) — художник золотого века Голландии

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Муромлена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Давид Байи (1584 — 1657) — голландский художник золотого века Голландии

Давид Байи (фр. David Bailly; 1584 — 1657) — голландский художник золотого века Голландии.

Он был сыном Фламандского иммигранта, каллиграфа,  художника и учителя фехтования Петера Байи. Сначала Давид был учеником отца и гравера по меди Жака де Гейна. Затем его отдали в обучение живописи к Адриану Вербургу в Лейден.

С 1601 он работал у художника Корнелиса ван дер Воорта в Амстердаме. Был компаньоном в течение короткого периода в Гамбурге перед путешествием в Венецию и Рим. С 1608 по 1613 он путешествовал по Германии и Италии. На обратном пути, он вероятно предложил свои услуги герцогу Брауншвейгскому. По возвращении в Голландию в 1613 году Байи специализировался на натюрмортах и портретах, особенно с использованием типичных символов недолговечной и преходящей природы человека (череп, цветок, свеча и т. п.).

4000579_1 (700x510, 55Kb)
Self-Portrait with Vanitas Symbols. Автопортрет с символами Суеты (1651, Stedelijk Museum De Lakenhal, Leiden)
Развитие жанра Vanitas вплоть до спада его популярности примерно в 1650-х гг. сосредотачивалось в Лейдене, нидерландском городе, который Бергстром в своем исследовании на тему нидерландского натюрморта объявил «центром создания vanitas в 17-м веке». Лейден являлся важным центром кальвинизма, течения, которое осуждало моральную развращенность человечества и стремилось к твердому моральному кодексу. Бергстром считал что для кальвинистских художников эти натюрморты являлись предупреждением против тщеславия и бренности и были иллюстрацией кальвинистской морали того времени. Так же на сложение жанра вероятно повлияли гуманистские воззрение и наследие жанра memento mori.
Символы, встречающиеся на картине призваны напоминать о бренности человеческой жизни и о преходящести удовольствий и достижений:
Череп — напоминание о неизбежности смерти. Аналогично тому, как портрет является лишь отражением когда-то живого человека, так и череп является лишь формой когда-то живой головы. Зритель должен воспринимать его как «отражение», он наиболее отчетливо символизирует бренность человеческой жизни.
Роза — цветок Венеры, символ любви и секса, которая тщеславна, как всё, присущее человеку.
Мыльные пузыри — краткость жизни и внезапность смерти; отсылка к выражению homo bulla — «человек есть мыльный пузырь».
Гаснущая дымящаяся свеча (огарок) или масляная лампа; колпачок для гашения свечей — горящая свеча является символом человеческой души, её затухание символизирует уход.
Курительная трубка — символ быстротечных и неуловимых земных наслаждений.
Пустой стакан, противопоставленный полному, символизирует смерть. Стекло символизирует хрупкость, белоснежный фарфор — чистоту.
Нож — напоминает об уязвимости человека и о его смертности. Кроме того, это фаллический символ и скрытое изображение мужской сексуальности.
Песочные и механические часы — быстротечность времени.
Музыкальные инструменты, ноты — краткость и эфемерная природа жизни, символ искусств.
Книги и географические карты (mappa mundi), писчее перо — символ наук.
Палитра с кистями, лавровый венок (обычно на голове черепа) — символы живописи и поэзии.
Кошельки с монетами, шкатулки с драгоценностями — драгоценности и косметика предназначены для создания красоты, женской привлекательности, одновременно они связаны с тщеславием, самовлюбленностью и смертным грехом высокомерия. Также они сигнализируют об отсутствии на полотне своих обладателей.

Давид Байи обучал живописи своих племянников Harmen и Piter Steenwyck.

далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЖИВОПИСЬ,ПОСВЯЩЕННАЯ ФЕЯМ.Викторианские волшебные картины

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения dispepsia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖИВОПИСЬ,ПОСВЯЩЕННАЯ ФЕЯМ.Викторианские волшебные картины



Прослушать запись Скачать файл

Историки искусства относят Золотой Век живописи, посвященной феям, к Англии 19 века – времени правления королевы Виктории. С тех пор он околдовывает художников и по сей день. В те времена изображения фей кисти видных художников висели в респектабельных галереях, привлекая толпы зрителей, – таких, как те, что сейчас толпятся в очередях на блокбастеры.Читать далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в KoshkaZosia
Страницы: 1125 ... 261 260 [259] 258 257 ..
.. 1 Календарь