-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoshkaZosia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2014
Записей: 47794
Комментариев: 5374
Написано: 57403


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:49 + в цитатник
Цитата сообщения Топ_Менеджер 21 июня. Славянск

7073_900 (525x700, 88Kb)
Тяжёлые были дни у меня. Сижу в Славянске. Денег нет. Вернее они есть, но на виртуальном счету на банковской карточке, обналичить которые нельзя. Эх, а зарплату по другому не платят((( Банкоматы работают. Вот только банкнот в них нет. И супермаркеты не принимают карточки. Нет дозвона. Если в ближайшие дни не завезут денег я и моя семья умрём с голоду. Хотя нет, не умрём. Оставшиеся в Славянске кучкуются и объединяются. И деляться всем, чем могут: едой, кровом, водой.
С водой тоже катастрофа. Вернее даже не с водой, а с мозгами тех фашистов, которые обстреливают работников водоканала, которые пытаются восстановить насосные станции. Это я об украинских солдатах говорю (уточняю на всякий случай для свидомитов, если какой из них по чистой случайности прочтёт мой журнал). Вода кое-где по трубам течёт самотёком, но таких мест мало. Некоторые владельцы частных колодцев открыли свои калиточки, а на заборах написали большими буквами "ВОДА". Мне, молодому жителю нижних этажей, ещё не так сложно носить воду в пластиковых 6-литровых баклажках, а вот пенсионерам на 9 этаж (а лифты нигде не работают) совсем не сладко.
Боже, сколько нужно воды, чтоб постирать джинсы?!! И как жили наши предки без водопровода или хотя бы скважины во дворе? Но как-то жили. И мы живём)))
С электрикой то же, что и с водой. Многие тп разбиты. А стоят они дорого. И попробуй завези их в город, где периодически стреляют "грады" и всякая другая фигня. Но кое-где свет есть. В том числе и у меня. А вот отсутствие интернета реально напрягало. Другие провайдеры быстрее разобрались с инетом. Но мой включился самым последним, к сожалению. Но включился же! Правда офис не работает. Но я по-счастью знаю нескольких сотрудников, которые ещё не сбежали из города, но они пообещали, что по мере необходимости будут выходить на свои рабочие места. К сожалению, работы у них мало. Всего пару районов обслуживают.
С продуктами тоже напряжёнка. Но если есть наличка, то всё будет более-менее нормально. Самое необходимое на прилавках имеется. Даже картошка подешевела, сейчас стоит по 5-6 грн за кг на рынке. Но былого разнообразия нет. Отдельное спасибо Украинскому государству за отсутствие в городе наполнителя для кошачих туалетов. И нерабочую канализацию.

Гуманитарка в виде еды в город приходит. Иногда за ней стоят очереди. Иногда ополченцы её просто раздают людям на остановках (в основном старикам). Но коль уж магазины работают, то я предпочитаю затариваться там. Есть в городе те, кому нужнее бесплатная гречка и хлеб.
Аптеки вообще закрыты. Но работники жеков, всевозможных ОСМД и других подобных служб, обходят дома и записывают пофамильно кому что нужно. А потом разносят необходимое лекарство. Лично наблюдала картину.
Маршрутки ездят. Что городские. Что межгород. Билеты подорожали. Маршруты сократились. Но не исчезли. Правда на блокпостах документы и вещи проверяют. Что неприятно.
Мама звонит и предлагает, чтоб я приехала на пару дней. Она уже не просит, чтоб я эвакуировалась. Понимает, что бессмысленно. Да и не очень она уверена, что завтра в её посёлке будет безопасно. Он в Краснолиманском районе. И в лесочке в нескольких километрах от них стоит нацгвардия. Предлагает мне приехать, чтоб я постирала бельё в машинке, и картошечки с кабачками взяла. А я, если честно, боюсь ехать. Мне, в родном городе, даже под миномётным обстрелом, даже без воды, как-то уютней, чем где бы то ни было. И откровенно признаться, боюсь я ехать через украинские посты. Боюсь, что не сдержусь и плюну им в рожи. И скажу им всё, что я о них думаю. Боюсь, что произойдёт инцидент. И начнётся стрельба. Как-то так.
Но может быть я поеду. Ещё не решила. Но мятного чая напиться до отказа придётся. Другого успокоительного у меня нет))) Я соскучилась по ним, по своей родне. Вроде бы и не далеко они живут, да только виделись давно.
Что ещё рассказать о жизни Славянска? Ужасов и страшных картинок вы в интернете и сами понаходите. Но люди живут как-то. Многие возвращаются. Тысяч, наверное, пятьдесят сейчас в Славянске местных живёт, это точно. А может больше. Жизнь беженцев не сладкая. И всегда хочется домой.
Когда всё это уже закончится? Надеюсь, что скоро. И я вернусь к своей прежней жизни. И своим обычным будничным делам. Я устала. Здесь все устали. Когда украинцы (те, что с оружием и под жёлто-голубыми флагами) поймут, что им нечего делать на Донбассе? А даже пусть и не понимают. Пусть просто убираются. Без них лучше. Без них, без их хозяев, начальников, без упоротых украинцев здесь лучше. Я одного понять не могу, почему в их глупые головы не вмещается такая простая истина, что если Донбасс против Майдана, они не имеют права стрелять в нас. Мы на своей земле, мы не в Киеве и не во Львове. Мы на Донбассе. И мы никуда не вторгались. Нам просто не нравится та политика, которую вы поддерживаете. И тот тоталитарный режим, который вы по глупости зовёте демократией. Если у нас нет возможности быть даже в оппозиции, то почему бы нам не стать просто соседними государствами?
Но мне кажется, что им плевать. Они сюда едут не из патриотических соображений, а чтоб денег заработать, и свою жажду насилия удовлетворить. Украине плевать на Донбасс. Но не плевать на эфемерные деньги, на чувство упоения силой оружия, на то, что по телеку говорят, что ты герой, пусть и безликий нацгвардеец. Им плевать, что в Славянске нет воды и электрики, что умирают дети от осколков мин, им плевать, что это из-за их равнодушия или искусственного общественного мнения, разворачивается эта катастрофа. А ведь у них нет своего истинного мнения. Донбасс - это Украина? Но когда умирает твой брат, ты плачешь? Почему ты не плачешь когда умирает кто-то на Донбассе? Значит Донбасс чужой для тебя? Но ты кричишь, что Донбасс - это Украина, потому что ты хочешь денег заработать и упиться силой своего оружия. И ты думаешь, что бряцая им, ты всех напугаешь и все разбегутся? Но я живу в Славянске, где постоянно умирают люди, мучительно больно умирают, где рушатся дома, где нет воды, электрики, тотальная безработица и нехватка продуктов и медикаментов. И я не убегаю. Если я убегу, вся эта бойня обретёт смысл с вашей стороны и потеряет смысл наш протест. Я не убегаю, потому что Славянск - мой дом. И я знаю, что воду и электрику починят, заводы восстановят, туристы вновь будут греть свои животы на берегах солёных озёр, а вы уберётесь отсюдаго не солоно хлебавши. И знаете почему? Да банально потому, что отгребаете по полной от ополчения, и вам за такое не платят вашу зарплату. И всё.
Недавно Порошенко был в Святогорске, объявил о приостановлении АТО. Славянцы слушали его под канонаду гаубичных разрядов. И проклинали. Ну чтож, как вы к нам, так и мы к вам. Другого не будет.
На этом я завершу на сегодня свой пост. Поглядим, что будет завтра.

Источник.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку