-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koshka_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимэ и многое другое! главное общение! любовь музыка парни рисунки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt СЕКС_с_Анфисой-Чеховой -Dize-Mania- LiveInternet MXC2 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 127
Комментариев: 372
Написано: 1037


Я одна! Я люблю алые розы!

Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:15 + в цитатник
 (387x350, 17Kb) В колонках играет - тишина!
Настроение сейчас - неособо!

Я потеряла себя! больше незачем мне что либо делать... Я осталась одна... Я СВОБОДНА!!! как ветер... я одинока, и я сново кошка! интересно найду ли я человека, который сможет понять меня? который будет тем человеком, чтоб почувствовать меня! и быть рядом морально... который сможет поддержать в трудную минуту! я жду этого человека недолго, всего 2 года! Я ТЕБЯ ЖДУ!!! найди меня! прошу все помощи... помогите... все кто это прочитал, не оставляйте меня без внимания... я понимаю, что давлю на жалость... я понимаю, что многим это кажеться безразличным... но когда понимаешь, что жизнь весит на волоске! когда видешь смерть перед глазами, только тогда понимаешь все! ПОВЕРТИ! я знаю больше чем 30 летний парень или девушка! Я видела своими глазами все! от смерти, до любви, я чувствовала многое... Я говорю спосибо всем, кто меня поддерживал.... все вам! КТО ЧИТАЛ МОЙ ДНЕВ И КОМЕНТИРОВАЛ ЕГО!!! Саше, которого потеряла! Лёше, РОДИТЕЛЯМ.... всем,всем,всем, без исключения! Я вас понимаю... и всегда буду рядом... что бы не случилось... Я всегда готова придти на помощь, ВАМ!!!! помогите мне, один, раз, обещаю больше просить не буду! Просто мне сейчас нужна поддержка... с вашей стороны! морально.... простите что плачу!!!,, просто я устала терять! а те кто терял меня, почему то хотят вернуться обратно! это очень странно! Просто они понимают кого потеряли, а когда со мной, они этого не понимают!!! странно как то!!! Я людей вижу насквозь!!!! простите... за откровенность, я не должна была говорить! так что, жду белой полосы! !!! Я буду нежна и мила для вас и для тех кто меня любит, реально любит!!!!!
Метки:  

-Кусочек_счастья-   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:16 (ссылка)
Зай,что случилось?!У тебя же с Лёшей всё хорошо было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:18 (ссылка)
Солнце,че случилось то??????я всегда буду с тобой!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катеринка585   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:24 (ссылка)
Не придумывай все это! Все хорошо! Не приувеличивай! Чем больше ты так говоришь тем больше у тебя проблем! Воть!
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_love   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:26 (ссылка)
Настёна_Акинфеева, больше ничего не осталось... только друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_love   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:27 (ссылка)
Tokio_Hotel_17, спосибо! я просто слишком много потеряла!
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_love   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:28 (ссылка)
Катеринка585, что может быть хуже чем потеря близких, смерть на глазах моего брата... потеря друга! и измены любимого... воть... только друзья и мама со мной остались рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
-Кусочек_счастья-   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:36 (ссылка)
Koshka_love, может всё ещё наладится?
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_love   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:42 (ссылка)
Настёна_Акинфеева, нет, я не дам ему второй шанс.... я никому его не даю... хотя ОН будет желеть, я уверина!...
Ответить С цитатой В цитатник
-Кусочек_счастья-   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:43 (ссылка)
Koshka_love, понятно...Мы с тобой,время лечит,держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_love   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Луссиана   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 11:40 (ссылка)
Зай, я тебя понимаю... ты ведь знаешь что мне пришлось самой подобное пережить... Не буду советовать тебе забыть его.. потому что это почти невозможно... просто скажу одно: попытайся не сорваться... возможно он еще вернётся к тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_love   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:43 (ссылка)
Lady_Skarlet, незнаю, возможно! он же знал, что я его люблю, как он мог таак поступить, он меня тоже любит... я знаю, он не может без меня! он хочет быть со мной, но знает, что это не возможно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку