-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KosharikLosharik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BUXLO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 57
Комментариев: 204
Написано: 354


Новая работа

Суббота, 18 Марта 2006 г. 21:07 + в цитатник
Пока нихрена не делаю. Создаю видимость. Улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь. Следую методикам типа Дэйла Карнэги "Улыбайтесь и люди к тебе потянуться" "Интересуйтесь людьми и люди будут интересоваться тобой" "Пошлите человека на хуй и пойдешь ты сам" и тому подобная лабуда. Действует, но только не на моих коллег а на косвенных, не относящихся к моей работе. Второй день приходит ко мне гл.энергетик пиздеть, начиная от какой кнопочки мне нажать , чтобы запустить электричество по зданию , заканчивая какое он будет приобретать ружье на кабана и разводе с женой и нечастых встречах с ребенком. Попила коньячку с начальником службы безопасности, охрана с первого дня меня запомнила и пропускает без пропуска. По чесноку у меня далеко не модельная внешность, но обычно я сразу запоминаюсь людям, особенно когда я улыбаюсь и делаю круглые глаза . Буду улыбаться дальше и напускать на себя наивно придурковатый вид, посмотрим что из этого получится . Нет, будем пробовать себя в другом деле, через годик так. Хотя лет то под сраку....

Понравилось: 21 пользователям

ПИРОЖКИ_С_КОТЯТАМИ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 01:34 (ссылка)
прям так и под сраку?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Alex_S   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 16:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку