-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KosharikLosharik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BUXLO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 57
Комментариев: 204
Написано: 354


Рассекретилась...

Среда, 01 Февраля 2006 г. 23:37 + в цитатник
Сегодня мой дневник стал доступен моему Чудовищу. При чем по моей вине. Свернула ссылку и свалила. Вечером он мне об этом сказал. Сказал , что читал только последний пост, клялся и божился , что мои тайны для него табу... Для меня был шок, этот днев я веду для себя, и для людей, которые меня не знают лично. Да и с одной стороны конечно было бы хорошо, если бы он дальше не читал, а с другой стороны, я не понимаю, как человек, который меня любит, не интересуется, что у меня в башке. Я бы на его месте ничего мне не говорила и читала преспокойненько мой дневник. Короче страшно обидно, что мой днев рассекретили и то что дальше не читали и читать якобы не собираются... Вот она женская логика. Пускаю слезы.

MegaDance   обратиться по имени Re: Рассекретилась... Четверг, 02 Февраля 2006 г. 08:41 (ссылка)
У тебя же открытый днев - так ? значит ты заблаговременна можешь себе представить что тебя могут читать все кому это захочется, это могут быть знакомые, друзья, любимый и т.д. - а чего тут такого ? пусть читают - пусть знают тебя :) Ведь намного проще общяться с человеком когда уже знаешь о нем многое - ведь так ?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KosharikLosharik   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 09:58 (ссылка)
MegaDance, ну может ты и прав. Но все равно мне кажется , что буду писать с опаской.
Ответить С цитатой В цитатник
MegaDance   обратиться по имени Re: Ответ в KosharikLosharik; Рассекретилась... Четверг, 02 Февраля 2006 г. 12:24 (ссылка)
Исходное сообщение KosharikLosharik: MegaDance, ну может ты и прав. Но все равно мне кажется , что буду писать с опаской.

Ну незнаю - каждый по разному воспринимает свой днев. Я пишу туда вообще все ... то что слишком личное иногда просто делаю закарытыми записями.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
такой_больше_нет   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 13:39 (ссылка)
у блин!! я с ужасом думаю о том, что будет если Лешка мой найдет и прочитает.. там столько компромата :))) А я ведь для него ангел во плоти.. с мааааленькими рожками ( не путать с рогами!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
KosharikLosharik   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 13:48 (ссылка)
MegaDance, да, теперь так и буду делать. Что то раньше я как то об этом не задумывалась.
Ответить С цитатой В цитатник
KosharikLosharik   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 13:52 (ссылка)
такой_больше_нет, зашифруйся как нибудь. Меня как обухом по голове шваркнуло, когда я узнала, хотя у меня вроде ничего такого криминального нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Internet_Surfer   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 19:49 (ссылка)
KosharikLosharik, дааа, явки провалены, агентура сдана. сочувствую =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку