-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KosharikLosharik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BUXLO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 57
Комментариев: 204
Написано: 354


Без заголовка

Четверг, 19 Января 2006 г. 12:40 + в цитатник
Сегодня у меня машина завелась, и я как белый человек, с гордо поднятой головой поехала на работу. Ну и что вы думаете, узнав , что сегодня я на колесах, на меня навалили кучу разъездов, это забери от туда , привези туда, мол машины не завелись, бла, бла... Начальство одобрило по причине крайней необходимости, и я сейчас попрусь блин. Во попала..

Internet_Surfer   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 11:46 (ссылка)
повезло однако, что завелась
Ответить С цитатой В цитатник
такой_больше_нет   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 18:19 (ссылка)
хыы.. знакомо, только из личной жизни. как права получила, родители начали эксплуатировать.. забери нас с этой вечеринки, забери нас с той вечеринки.. При чем у папы водитель личный.. у и каждого из родичей по 2 машины..
вначале было по приколу кататься, потом уже посылала :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку