-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kosha_4

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей: 5025
Комментариев: 20
Написано: 5071


Дневник kosha_4

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:24 + в цитатник
Я натура творческая, хочу творю,хочу вытворяю

RustDust   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 19:25 (ссылка)
Привет! Поздравляю с дневником на ЛиРУ!
Давай дружить, добавляйся в друзья!
Рада видеть в своем дневнике!
я тоже творю-вытворяю потихоньку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 21:39ссылка
Приветик! Конечно, я только за, ты у меня будешь почётным первым другом,я тут пока ещё новичок и у меня на стадии осваивания, поэтому сразу извиняюсь за....ну сама понимаешь
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку