-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Korvinka

 -Подписка по e-mail

 


Анекдотики с фразочками)))

Пятница, 17 Октября 2014 г. 12:21 + в цитатник
Цитата сообщения Konstancia

лучшее (общий выпуск) :: 17 октября 2010

Вчера мне стало жутко скучно… отправила смс на незнакомый номер "Я беременная"!!! В ответ пришло смс…
- милая, моя жена уже собрала мне чемоданы, я еду к тебе, скинь свой адрес!!!


Если у одних людей жизнь, полосатая, как зебра, то у меня клетчатая, как шахматная доска… Вот и живу в ней то королевой, то пешкой, но в основном всё больше лошадью…

fd
Умная, воспитанная, интеллигентная, вроде даже добрая! Но блин, как за руль сажусь, как-будто два срока отмотала…

v6
Оказывается, что одевать маленьких девочек гораздо сложнее, чем раздевать больших. Откровение молодого отца.

fd
Я не матерюсь, а всего лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного и лаконичного выражения своих эмоций. Вот!

v6
Нет таких приключений, на которые не пошла бы *опа назло разуму!

fd
Когда говорят: «Как хорошо ты сохранилась!» — так и хочется добавить: «Срок годности ещё не истёк»…

fd
Моя старшая сестра по образованию швея, вторая сестра — повар. Если Александр Сергеевич не врёт, а он не врёт, я выйду замуж за царя.

v6
Это у Шекспира: «Быть или не быть?»…
А у женщин: «Эх! Была — не была!»…



fd
Звоню маме, поделиться своими проблемами:
- Мама, у меня тут полная *опа!
- А у тебя она никогда и не была худой...

v6
— Папа, тебя мороженым угостить?
- Да, конечно!
- Тогда давай деньги!

fd
— Дорогой, мы с тобой расстаёмся!
— Капец, что, опять в твоей голове тараканы против меня проголосовали?!

fd
Разговаривают две актрисы — пожилая и начинающая. Молодая: «Хожу на все кастинги и просмотры, а ролей нет».
Старая: «Милочка, так надо ждать.» Молодая: «Так я ж даю.»

v6
Если ударить по морде европейца, он заплачет и убежит. Если ударить американца по морде, он заплачет и подаст на вас в суд. Если русского ударить по морде, то ваши проблемы только начинаются!

v6
Девушка, скажите, а из чего сделаны эти сапожки?
-Из кожи молодого… дермантина

fd
— Дорогой, опаздываю, налей себе чай сам. - Хорошо,… а сколько ложек сахара я люблю…

v6
Эх, душа просит праздника! Что с ней сделаешь, придется выгуливать.

fd
Муж в командировке. Вчера сижу переписываюсь с ним. Заходит дочка 6-ти
лет. Видит что делаю, спрашивает: — Что пишет папа? — Скучает, —
отвечаю. Доча: — Что… у вас ЛЮБОВЬ что-ли!)

v6
Находясь в трезвом уме и твердой памяти, мы решили напиться и все забыть

v6
Безопасного смеха не бывает по определению. Даже резиновая женщина может лопнуть в самый неподходящий момент и оставить тебя заикой на всю жизнь.

fd
Учительницу спрашивают: — Скажите, а не задают ли вам дети вопросы на интимные темы?
- О-о-о-о-о, да! Их очень развлекает моя полная неосведомленность…

fd
Вчера спасла жизнь своему любимому… сначала я хотела прибить его… но потом передумала…

fd
Любимая женщина — как гопник: если ей захотелось докопаться, она обязательно придумает, к чему.

v6
Муж сказал, что видит все мои мысли насквозь, вот сижу теперь думаю то ли на самом деле у него нервы такие крепкие, то ли привирает.

v6
Я не обижаюсь, я беру в руки лом и обижаю…

v6
Два льва в саванне: — Как надоели эти новые русские! Гоняют на джипах,
шумят, матерятся, пьянствуют… — Да, и сотовый потом в животе целые сутки звонит…

v6
Гринпис в защите животных от зо***лов что-то отмалчивается…

fd
— Любимый… Посоветуй, что почитать? -… Почитай «Отче Наш»… пока я… буду читать твой телефон…

v6
Вот говорят, хорошо иметь собаку или кошку — все непонятные шумы в квартире можно списать на них. Как же было жутко, когда, услышав непонятный шорох в соседней комнате, мы с котом переглянулись!

v6
Чем меньше поводов для сcоры, тем креативнее скандал.

fd
У ОДНИХ - вызываю желание сжечь меня на хер на КОСТРЕ… У ДРУГИХ - вызываю непреодолимое ЖЕЛАНИЕ придушить МЕНЯ!!!
… УМНИЦА я короче… !!! от скромности не помру… помогут

v6
Ударим проницательностью по непредсказуемости!

fd
Да я своим борщом… таких орлов сбивала!!! а уж котлетами… так просто… наповал

v6
Опытным путем выяснилось, что я умею восхитительно готовить 2 вида пиццы:
«ТВОЮМАТЬГОРИТ» и «ТВОЮМАТЬОНОСЫРОЕ»

v6
Выезжаешь на дорогу, смотришь на манеру езды и видишь:
Эти справку от психиатра, в поликлинике получили;
Эти — купили.
А, этот, смотри что творит!
Похоже — личный психиатр есть?

fd
Так хочется пошалить… чтоб даже Карлсон офигел!

v6
Дай тараканам волю, они так расплодятся, что порядочной мысли и ступить будет некуда.

Рубрики:  Smile
ТМ "Жизнь"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку