-неизвестно

Поиск сообщений в korshunkov

Участник сообществ (Всего в списке: 1) книги

Создан: 14.04.2007

Сие не история, но восприятие

Среда, 09 Мая 2007 г. 20:59 + в цитатник

Курортный будень 3

На этот день строились наполеоновские планы, которым было суждено сбыться. Утром завтрак в Пьетро как всегда порадовал – отличный кофе и восхитительная пицца с лесными грибами, сочной ветчиной и тянущимся сыром. Затем с папиком плавно переместились на корт, отправив мамика на пляжную линию. Оттрубив часок я понял, что папик хоть и не учился специально, но на неплохом бытовом уровне играет в теннис. Чуть позже подтянулась и мамик с Гребёнкиными. Беготня по корту растянулась ещё на часок, что не замедлило сказаться тянущими мышцами на следующий день. Переодевшись и умывшись мы направились в «Автотранспортник», где для нас была зарезервирована беседка с мангалом. Естественно около моря и под пальмами. J Андрей отогнал всех от мяса и отправил накрывать стол. Я понял, что народу и так полно, так что можно найти более приятное занятие. И нашёл. Лёг на край волнореза, который выдавался далеко в море и стал читать книжку. Блаженное состояние. Меня всё же докричались к столу. Мясо и вправду удалось на все сто. Мало того что сам шашлык получился нежным и ароматным, так его ещё и настояли в овощах отчего он приобрёл какую-то особую свежесть. Стол получился кавказским! Восторг!

Отдохнув от трапезы я рванул в спортзал. На одном дыхании отзанимался и надеялся всё же встретиться с Катериной, но … как говорится, не сложилось. Просто посидел в «Джаз-мартини» и почитал книжку о которой поведаю позже. Зачитался знатно чем и расстроил родителей, так как опоздал их забрать от Гребёнкиных. Встретил их уже на улице – получил в лоб. J

Курортный будень 4

Родичи раненько рванули на процедуры, а я их не поддержал, оставшись в номере. Выспался, проверил почту, умылся и пошёл добывать завтрак. В гостинице ресторанный комплекс не работал – застал кучку официанток за уборкой зала под развесёлую музычку. Решил, что счастья желудка надо искать в гостинице напротив. Решив забежать кинуть денег на телефон я предрешил место своего завтрака. Обратно меня уже подобрал папик и отвёз опять же в Пьетро. Сам пошёл в Белую Русь,  а я подъехал туда позже на оставленной мне машине. Недолго посовещавшись, решили сорваться на водопады в «Псе Бе» (с адыгейского Псе – вода, Бе – много).

Приехав на место нам объявили, что пока сезон не открыт, а на нашей машине даже пробовать не стоит. Наше упорство нас спасло. Нашли всё же двух адыгейцев, которые согласились нас на УАЗике доставить до водопадов. Как потом выяснилось мы съездили только в один из пяти – в Волчье ущелье. От «Псе Бе» до водопадов около 18 км. УАЗик проделывает этот витиеватый путь за 40 минут. Витиеватым путь можно назвать потому как проходит он частично вдоль горной реки, а частично просто по её руслу. Сафари забубенное!!! Добравшись на место, преодолев последний подъем, куда и пешком-то не легко подняться, мы оказались на обустроенной горной поляне. Достопримечательности две: бар «Вдали от жён» и фонтан, который бьет водой из водопада, которая подведена шлангом метров за 300-400. Ничего ещё не функционирует, … так как мы были вообще первыми, кто приехал на прогулку к водопадам в этом сезоне! Извилистой тропой дошли до самого водопада: вдоль клокочущего потока воды обнимающего глыбы завалов кусков горы, вдоль покореженных деревьев и мхом поросших валунов. Насмотревшись паркура в «Дерзкие дни» я рванул вперёд гида в сторону нарастающей свежести и … и шмякнулся на мокрых камнях разодрав себе руку и ногу. Промыл … фигня. Нафотографировались, но не купались … водица ключевая ледяная. Побалдев в райском уголке послушали пару легенд и двинулись обратно. Сели в авто, а УАЗик крякнул – сломался. Полетел привод переднего левого колеса. В надежде починить машину нас попросили самостоятельно спуститься с самого крутого уклона. Мы внизу подождали и решили двигаться пешком в сторону посёлка – мол или догонят или время не теряем на дорогу. Пошли я и мамик – через 20 минут случилась паника, что папик нас кинул и остался с адыгейцами. Логики никакой – одни сопли, визги и обвинения. Терпеть не могу её в таком состоянии. Короче худо бедно успокоил, забрал папика и адыгейцев – двинулись пешком. Пешком ещё живописнее, чем на УАЗике. К тому же встречается много следов диких животных, несколько пасек, множество садов орешника, дикие рощицы грецкого ореха и всё это вокруг гудящей реки. Реку раза 4 переходили в брод. При чём если сначала это был ручеёк, то позже приходилось по несколько минут выкладывать переходы из камней, так как бурный поток уже разливался на 10-15 метров в ширину. На середине пути нас подобрали лесорубы на «Буханке». Ехали весело и шумно. По приезду весь посёлок знал что случилось и все только уговаривали приехать позже, когда они накроют поляну, пожарят каштаны и примут как дорогих гостей. Отказывались брать деньги, но мы настояли. В отеле были к вечеру позднему. Приключение удалось!

За время наших приключений Гребёнкины успели нас потерять, и, кажется, даже обидеться. Это ведь был наш последний день. В результате мы их всё же вытащили в Шахеризаду и мило посидели в наш последний вечер в Агое. После разобнимались и наобещали друг другу как можно скорее встретиться вновь.

Отъезд

Утром родичи на процедуры. Я на пляж. Схомячил два коржика на подобии чизкейка прямо у береговой линии, лёжа на тёплой гальке, дочитывая любопытную книжицу под лёгкий прибой. Часок блаженства растаял, и я вернулся в отель собираться. Родичи подъехали почти сразу и мы поехали на прощальный завтрак с Таней Гребёнкиной в Белую Русь. После решили всё же ещё раз спуститься к морю, где и повалялись ещё минут 20. Всё … в путь. Это был замечательный отдых – разный на сколько это возможно в не сезон. Размеренный и весёлый, с приятными и комфортными людьми. Всё это заставило забыть и про работу, и про личную неудачную, и про себя нерадивого. Я отдохнул и полон сил, а главное свеж мозгами и душой.

Дорога

Сначала отмотали до Камышина 1100 км за 11 часов, а затем неспешно с утра следующего дня доехали оставшуюся часть пути по более разбитой дороге. Занятно, что происходит на участке Сызрань-Тольятти. В связи с саммитом большой восьмёрки всё вокруг приводят порядок и в срочном порядке делают дорогу. Стройка БАМа отдыхает!!! Темпы бешенные – качество страдает. К примеру, около дороги деревья повыкорчёвывали … В общем добрались нормалёк. Ещё раз убедился, что рад своему городу и люблю его.

Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:06 + в цитатник

Курортный будень 2

Как-то тяжко проснулся, а от того еле успел на завтрак. После него потихоньку вышел на корт и оттрубил на нём 2 часа беспрерывно. В результате я по-настоящему устал и ещё не менее виртуально сгорел. Замечательные южные ощущения. J

Дальше нас порадовала пивоварня в Небуге. Свежее, только что сваренное пиво самых немыслимых сортов: светлое, тёмное, двойное светлое, двойное тёмное, традиционное … Но ещё круче закуска: рыбное изобилие и какие-то интереснейшие сырные пироги. Напоив родичей и Гребёнкиных я отжал у них одно авто и отправился в город. Сами же они рванули к Гребёнкиным на креветки с кофе … и, вероятно, не только с кофе. Сам же я надеялся всё же встретиться хоть с одной местной девушкой, дабы расспросить её про побережную жизнь как она есть. Первая попытка провалилась по причине её неконкретности и моей подозрительности. Но! Есть вариант два! Потому что иметь один вариант – это непозволительная роскошь в наши дни. J Шучу … позволительная, но очень дорогая (не деньгами, но жертвами и усилиями).

Сейчас я в «Джаз-Мартини». В 21:00 должно начаться выступление джазовой певицы. Но раньше должна прийти она, но пока её нет.

Её так и не было … зато … был чудный вечер. Прикол заключался в том, что все ждали выступления джазовой певицы. Саппорт вынес всё оборудование, установил синтезатор настроил микрофон, подключил колонки … а через тридцать минут всё демонтировал, собрал и ушёл со всем этим скарбом. Я в шоке! Заказываю минералку, лимон и лёд, забиваю в пивной стакан и быстро пью … легче. На выдохе пытаюсь поработать и спланировать ближайшие дела. Вокруг постоянно меняется народ, много красивых мисс с большими открытыми миру глазами и тёмными волосами. Одна из них после своего исчезновения оставляет телефон. Конечно, Катя. J Завязалась переписка, но сразу скажу мы так и не встретились по ряду причин, … но думаю, будем рады друг другу когда-нибудь позже.

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:32 + в цитатник

Солнечное путешествие

Солнце бьёт в глаз! Утро уже удалось! Завтрак в Пьетро пролетел быстро с попыткой имитации глубокого лета. На свежем солнце мы сели на улице в лёгких одеждах – спасал только кофе. Переждать процедуры в этот раз я решил погреть тельце на тёплой гальке. Загорал, бросал камешки в воду и слушал прибой. Умиротворение раскатилось по ощущениям.

Все же стартуем в Сочи, после долгих сомнений на целесообразность. Дорога в 100 км преодолевается только за 2,5 часа, так как извилин в ней больше, чем у меня в мозгахJ Виды открывались потрясающие, а порой завораживающие. Ближе к Сочи растения сменяются на всё более южные, чаще встречаются величественные кипарисы.

Удивило, что оказывается есть Большой (побережье кроме собственно города) и Малый Сочи, а сочинский заповедник вообще начинается километров за 70 км до города.

Дорога на Сочи требует автобана в срочном порядке – это, очевидно, сдерживает развитие прибрежной линии. Ещё одна засада – это железная дорога, протянувшаяся в непосредственной близости от пляжей. Данная особенность наблюдается сразу после Туапсе в сторону Сочи. Нет у руководителей региона понимания ценности прибрежной линии – застройка железной дорогой, непоследовательное распределение участков под дома, а главное нет целенаправленных усилий по формированию лазурного берега.

Сам Сочи оставляет ощущение суеты. Суета несмотря на аккуратнейшие пальмово-кипарисовые парки и аллеи. Выделяется обновлённая застройка и суперсовременные жилые комплексы. НО! Что эти сволочи сделали с 0 линией набережной – напичкали кафешками, аквапарками, магазинчиками полностью исключив прибрежную линию как таковую. Им надо учиться у лазурного берега – несмотря на огромную привлекательность застройки набережной, там понимают, что это основное, зачем едут люди туда. Слава богу, есть остальная прибрежная линия Большого Сочи … после Туапсе. Интересный разнобой получился – люди строят дома на курорте, но убивают сам курорт. Следовательно, это уже не курорт, а скорее тусовка, променад, Ривьера, но ни коим образом не место для отдыха морского типа. Очень вкусно и колоритно поужинали в «Эллине» - настоящая абхазская кухня порадовала хачапури, харчо и нежнейшим шашлыком. Опять же забыл сумку с документами на выходе, так что охране пришлось догонять меня полквартала. J

Ещё на набережной повстречали местную шабашницу цветочного рода. Бабулька крайне южной внешности до определённого момента мирно шла с букетиком фиолетовых цветов, задумчиво понюхивая их. Как только мы к ней приблизились на расстояние негромкого разговора она завела свою волынку: «Купите чудный букетик настоящей дикой горной лаванды!» Мы вежливо отказались, пошли дальше. Но у шабашници в рукаве был заготовлен туз. Командным голосом пропагандистского работника она отчеканила: «ГОРНАЯ ЛАВАНДА – ИСТОЧНИК СЕКСУАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И УСПЕХА!!!» Мы опешили, переглянулись и залились смехом.

Обратно возвращались уже в ночь, а потому дорога, которая была просто извилистой стала по-настоящему опасной. К тому же в тёмное время повылезали на трассу допотопные фуры, которые в буквальном смысле шли пешком по склонам, воняя жжёными тормозами и сцеплением. Дорога в 100 км на этот раз длилась часа 3. Родной Агой радовал как никогда – теперь со всей глубиной понимаешь его прелесть и подлинную курортность.

Курортный будень

Вставать не хотелось вовсе, но всё же выполз на завтрак опять же в «Пьетро». Там же решили остаться ещё на пару солнечных деньков, дабы компенсировать «сезон ливней». Затем стартанул в Туапсе в спортзал. Нашёл достаточно интересный тренажёрный комплекс – смешные цены и новейшее оборудование … что может быть лучше! J И вот я сижу в местной богемной кафешке «Джаз-Мартини» с огромным молочным коктейлем с гренадиновым сиропом. По ощущениям мне просто офигенно!!! Надо начинать работу над маркетинговым планом – отдых всё же не отпускной, а частично рабочий.

Я знаю, что сегодня я обязательно рвану на пляж и играть в теннис, а вечер, скорее всего, будет совместным с Гребёнкиными, что уже радует J

В результате всё так и получилось. Теннис удался на славу, так как и побегал, и позагорал. Вечер с Гребёнкиными плавно переместился из харчевни в боулинг. Я один раз выиграл, один раз был вторым и один раз третьим – играли втроём, так что все остались довольны J Заведение «Три кита» оказалось редким сочетанием пустынности и бесхозяйственности. На дорожки лили пиво, ругались матюгами. Но нам было гуд, так как мы были вместе и не очень-то важно, где мы поймаем драйв.

Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:40 + в цитатник

Красный день календаря

На демонстрации не тянуло, а потому выспался вполне. Завтрак за кучу денег не порадовал – есть в отеле более не хочется. Заведений вокруг полно – так что обойдёмся более вкусной и дешёвой едой. Я бы вообще уделял этому моменту минимум времени – надо мотаться по местам, наслаждаться морем, заниматься спортом, иногда разбавляя это всё новыми кафешками и ресторациями. В «Белой Руси» спустился к морю и наконец выглянуло солнце. Волны бьют о пирс и безумно хочется окунуться … только рядом нет ни полотенец, ни горячительного, ни любимой … греться нечем. Дендрарий на территории санатория поражает размахом и разнообразием, но главной достопримечательностью посчитал сосну на отвесном берегу выдающуюся далеко навстречу морю. Бильярдная партия и кофе в фойе – штрихи морского отдыха.

Приехав к Гребёнкиным опять уселись за накрытую «поляну» и началась пытка едой и выпивкой. Но всё так непринуждённо и замечательно, что аж просто восторг! У них же познакомились с ещё одной интересной семьёй – добрые, душевные и очень умные люди. Собственно после определённых доз возлияний мы поехали на продолжение к ним. Интересно стало уже по дороге, ведь чтобы спуститься к дому необходимо было проехать извилистую длинную горную дорожку слабо приспособленную даже для пешеходства. Хозяева выкупили 8 участков на горе и 3 года готовили площадку под застройку … титанические усилия. В результате получилось занятное произведение горной архитектуры вытянутое ввысь на 5 этажей, один из которых цокольный и один мансардный. Мансарда с видом на морские просторы и рейд танкеров ждущих захода в порт. Мансарда оборудована телескопом и биноклем – ощущения путешественника на берегу. Наблюдение за танкерами отдельная тема – тема бизнеса семьи. 2 бутылки отборного 18 летнего виски сроднили людей крайне редко бывающих в этих краях, но безотчётно влюблённых в каждый сантиметр этой бухты. Когда посиделки  свернули ночью, то меня осенило, что эту буйную компашку надо вести обратно и при этом необходимо пару километров взбираться по горной бетонированной местами дорожке. Ощущение экстрима на все стО! Хотя думаю мн6е бы даже простили повреждения авто J

К слову сказать в благодарность за все эти перевозки мне доверили покатушки на Мерседесе, Митцубиси и Мезератти. Спасибо Сергею и Андрею.

День дождей

Утром показалось, что приехали совсем не вовремя. Утро началось в середине дня. Дождь стеной закрывал всю бухту и вид на море. Тучи шапками садились на лесные кудри гор, лишь изредка обнажая силуэты склонов. Ленивый завтрак, прогулка на процедуры. Затем в гости к Гребёнкиным и прогулка по базе отдыха Орбита. Море спортивных площадок и буйство зелени, а так же образцовая набережная и пляжная зона – летом тут шикарно, а сейчас всё только начинает дышать духом выдоха от вала повседневности. Причём интересно, что убить повседневность можно и без выезда в дальние края – просто надо вести образ жизни, а не существования.

Изрядно проголодавшись, рванули в «Пьетро» - придорожная пиццерия на мысу. Открывал итальянец специально приглашённый для прививки макаронно-пиццерийной культуры. Привил знатно – еда просто блеск! Особенно удался салат с мраморным мясом J

Среда, 02 Мая 2007 г. 01:30 + в цитатник

Концепт

Длинные майские каникулы подталкивали сорваться куда-либо. Вопрос денег не позволил рвануть к Бибику в Питер. Юг представлялся идеальным вариантом, так как возможность упасть на хвост родичам в текущий момент только радовала. Ехать хотелось даже скорее одному, чем с кем-либо. Плюс рабочие моменты присутствуют – длинные каникулы не отменяют написание маркетингового плана и описание документации для сертификации по ISO. Вообщем вариант смены обстановки такой: Туапсе, на хвосте у родителей, море, обмозговки, работа немного, new meet и приключения на пятую точку. Let’s get it started!!!

Отъезд

Сборы начались не сильно заранее, а скорее непосредственно перед отъездом. Потому, конечно, отъезд перенесли на неопределённый час. Выбравшись около 12:00 вместо 6:00 поняли что одним днём дорога на черноморское побережье не ограничится. Усугубил ситуацию навязчивый ремонт дороги на Сызрань, образовавший километровые заторы, которые пришлось объезжать разворотом на Самару.

Corolla Verso под такие поездки была куплена не зря. Простор салона с вместительным багажником были крайне кстати при переезде около 2000 км. К тому же более массивная машина куда лучше себя ведёт на наших дорогах. Оттрубив 1000 км собственно за рулём я не почувствовал даже усталости, хотя это во многом заслуга южных степных районов, но об этом далее

Ночёвка

В 23:00 прибыли в Волгоград. Решено было ночевать здесь в ближайшей гостинице, ближайшей оказалась гостиница «Турист». Позорище редкостное, но на одну ночь пойдёт. Правда ощущение, что номер всё же больше приспособлен под разбитие палатки, чем для нормального проживания не покидало до последней секунды. Холод в номерах, ветер на улице, совдеп – так нас встретил Волгоград – мы чую, были не в том месте. На завтрак нам предложили кучу ништячков от фирмы «Гек». Порешили, что это Чук выпустил бренд в память о павшем друге, смеялись до слёз … к тому же марка оказалась хохлятская J

Утречком повидал родину мать и длииииинный город-герой Волгоград. По городу было бы интересно погулять, хотя он и тянется узкой и ооооочень длинной полосой по берегу Волги. Что интересно прибрежная застройка в подавляющем большинстве случаев – это промышленность, а дома отнесены дальше от реки – нонсенс!!! В городе не хочется жить … может быть не разглядел.

Приезд

Приехали мы на юг задолго до приезда в Туапсе. Сразу же на въезде в Краснодарский край нас встретили распустившиеся тюльпаны вдоль всех дорог, лукошки клубники и бойкая зелень, которой казалось наплевать, что месяц май в других широтах ещё сер и угрюм. Малая часть трассы на побережье обслуживается Адыгейским ГИБДД … как говорят местные: «Кусок трассы адыгейцы получили, чтобы республике было на что-то жить». Тем не менее адыгейские чебуреки с сыром – это самые замечательное придорожное блюдо – тончайшее тесто с немного солоноватым сыром. Вместе с кофе это счастье желудка!

Подъезжая к побережью, неминуемо проезжаешь извилистыми дорожками горную гряду. Напоминает путешествие в Альпы, но ландшафт гораздо богаче зеленью и горы несколько ниже. Отдельно отмечу, как народ здесь любит по этим извилистым дорожкам носиться стремглав. Это такая местная особенность – каждый сам себе гонщик!

Застройка курортной недвижимостью только начинает набирать обороты, но темпами стройки БАМа. В первый же день рванул к морю. Рванул потому, как не видел его  более двух лет, не ощущал этот особый запах прибойной волны. Быстрым шагом вдоль речки Небуг добрался до галечного пляжа и вот она бирюзовая волна и тёплый ветер в лицо.

Встреча

Тем временем нас уже ждали наши давние семейные друзья – чита Гребёнкиных. Легендарные в этом регионе персоны. Он уролог всероссийского значения и духовнейший человек, она тоже высококлассный медик по иглотерапии причастная больше к управлению по делам президента Беларуси. Они живут в Агое, который располагается рядом с Туапсе. Задушевная беседа и чудный стол утянули нас глубоко за полночь. Круизные воспоминания заразили на аналогичное путешествие, а мечты о горных лыжах обозначили следующую встречу зимой на одном из курортов – Домбай, Альпы или Урал. Выпивший повёз нас из гостей в гостиницу – Андрей сказал проблем быть не должно … их и не было. J

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 20:48 + в цитатник
Хочу, чтоб всё было просто,
Чтоб говорить глазами,
Чтоб ночами морозными
Звёзды не вымерзали,
Чтоб пушинками таяли
У тебя на губах.
Мы - две капли, две тайны
В очень робких руках...

а на это она сказала ...

Мы никто и ничто, нас теперь больше нет
Ты мне сам подсказал долгожданный ответ
Я уже никогда не подам и руки
Всё погибло как трубке немые гудки
Ты не смог рязглядеть
Ты всё время мне лгал
Может быть ты поймёшь, что вчера потерял

Т-У-А-П-С-Е

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:51 + в цитатник
Я ЕДУ В ТУАПСЕ ... там дожди будут ... но думаю я всяко отдохну и выдохну напряг за год :)

удачи мне и позитива :)

Обмундирование

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 09:34 + в цитатник
Выциганил на рекламном складе футболку с нашей символикой и ... барабанная дробь ... и пилотку!!! кайф :)))

Oho hoooo!!!

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 07:36 + в цитатник
В Евросеть съездить не получилось ... ну да не беда - как раз после праздников ещё неделя будет - там и сконтачимся с ними :))) Банальный денек перерос в целую эпопею: Вера бросила меня в пользую заболевшей подруги, с Антохой продали таки ноутбук щастливой обладательнице, мило поболтал с Лерой (крайней душевности человечек оказался), рванул в аэропорт за Андрюхой и встретил там Стёпку, а дальше рванули на берег шашлык жарить под звёздами ... в 4.30 лёг спать, а в 6 уже подскочил, но ощущения от поездки просто аховые :) Он когда предлагал не думал, что я соглашусь, я, не думая, что он предложит такую фишку с лёгкостью согласился ... именно такой расклад как правило характеризует наше общение в обе стороны :)))

Собеседование

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:24 + в цитатник
Завтра собеседование в Евросети с директором приволжского отделения ... по масштабу это второе в стране подразделение ... программа: выспаться, одеться до лоска, успеть на встречу, очаровать и обнадёжить, обсудить должностные обязанность вплоть до "делай раз" ... и конечно экспромт!!!

Yahoooooooooo!!!

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения fireflame [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизнь

Стащил у человека с ником ГЛАМУРНАЯ УЛИТОЧКА, но захотелось оформить в отдельный пост, потому что я это уже слышал и это полностью совпадает с моим личным мнением. Как говорится, неплохо подмечено))))
НАША ЖИЗНЬ... В первый день Бог создал корову и сказал ей: "Ты будешь все дни проводить в поле, давать молоко, кормить своих телят и семью фермера. За это я дарю тебе жизнь длиною в 60 лет." "За что мне такая адская жизнь на 60 лет!" - возмутилась корова, - "Мне хватит и двадцати, а остальные сорок оставь себе!" И Бог согласился. Во второй день Бог создал собаку и сказал ей: "Ты будешь все время сидеть у ворот своего дома и облаивать всех проходящих мимо. Дарю тебе жизнь длиною в 20 лет." "М-да, многовато для гавканья", - расстроилась собака, - "Мне хватит и десяти лет, а остальные забирай назад..." Бог опять согласился. И вот на третий день Бог создал человека и сказал ему: "Ешь, спи, развлекайся и наслаждайся жизнью, но сроку на это даю тебе 20 лет." Человек возмутился: "Что?! Только 20 лет!! Знаешь что, Бог, я беру свои 20 лет, потом 40 лет что корова тебе вернула, и еще 10 лет, которые отдала собака. Семидесяти лет мне вполне хватит, договорились?" "Ну, будь по-твоему...! " - вздохнул Бог. Вот так и сложилось, что первые 20 лет жизни мы спим, едим и развлекаемся, следующие 40 лет вкалываем, чтобы прокормить свою семью, а в последние 10 - сидим на крыльце и облаиваем каждого кто проходит мимо...

четверг как понедельник

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:22 + в цитатник
Четврг оказался любопытным :)

Машину оценщикам показал, трудовую книжку наконец-то забрал ... уже не мало ... теперь доделать доклад к совету директоров и день удался :) Ещё откатать на велике по лесу и сполоснуть машинку :)

С выходными уже непонятка ... вроде работаем без длинных каникул ... так что все поездки к чёрту :(

Диссонанс

Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:39 + в цитатник
Майские праздники накатывают долгой продолжительностью и практически полным отсутствием финансирования ... в компании решили отменить разделение на аванс/зарплата. Народ взбаломутился, но все мирно написали отказ от аванса. Мне проще - ни разу не работал в организации с системой авансов. :) Однако не легче ... так как зарплата теперь только числу к 23 мая ... ух ... а между тем диссонанс наблюдается ... поездка на Юг или в Питер стоят в одном ряду с поездкой никуда вообще ... вечером всё решится :)

На работе:
1) доклад к совету директоров по ситуации на рынке и маркетинговым действиям
2) маркетинговый план до конца 2007 года
3) описание процесса маркетинга для системы менеджмента качества
4) после мая я руководитель проекта ... только пока секрет какого ... хм

трудовые после дождливых

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 08:23 + в цитатник
Отдохнуть толком не получилось ... увы и ах.

на этой неделе надо: спортзал, надеюсь футбол, дочитать введение в семиотику, обосновать повышение цен, сформировать структуру маркетингового плана, начать его разрабатывать, до конца недели описать процесс маркетинга для СМК ... последнее пока самое самое ...

плюс продолжить турне по собеседованию в Самару ... и не только.

Дилема по поводу майских праздников в Питере или на Юге должна быть решена в ближайшие дни ...

Покер-хаус

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:36 + в цитатник
Покер - гораздо важнее то, что происходит за столом, а не на нём ... ведь мы играем друг с другом, а не в карточные комбинации.

Задумка с Покером в Бине была хороша ... но требует шлифовки :)))

Другие города ...

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:42 + в цитатник
Есть г. Тольятти ... и есть много других ... в некоторых я был ... был за границей много ... но к Тольятти особое отношение ... родиной чёрт дери :)

а мысли вьются вокруг Питера, Москвы, Самары, Екатеринбурга, Челябинска ... работу найду и метнусь куда угодно ... нужна перезагрузка :)

а может духа не хватит ...

Маркетинг

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:31 + в цитатник
С определённого момента это слово стало обозначать мой род деятельности. Интересно, в перспективе денежно, а самое главное очень не много народу понимает как это работает. Ввиду последнего есть смысл быть просветилем, либо буду опущен за лже-науку ... постоянно доказывая состоятельность и себя, и профессии находишься под постоянной перегрузкой. А перегрузки обычно ведут к личностному развитию :) так что верной дорогой иду ... кажется :)

но работать на "дядю" есть желание исключительно в целях бития шишек ... вся дума о своих проектах, только личным движением можно жить по-настоящему :)

когда бабло побеждает зло :)

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:24 + в цитатник
Настроение сейчас - в кафешке ...

Куда уходят деньги ... в какие города ... траты превышают доходы. Вывод прост - надо больше зарабатывать. И надо понимать на что трачу. Сделал табличку куда вбиваю теперь каждый потраченный рубль и разношу по категориями. Думаю через месяц появится картинка на что транжирю ... самому любопытно :)

начало с конца

Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:33 + в цитатник
этот блокнот появился потому как в прошлом всё умерло ... умерла надежда на "быть вместе", работать рядом с домом, высыпаться и верить в людей не обязанных ... у всего, что рождается должна быть причина и лучше, если это удет смерть ... чище :)

начало дневника на www.journals.ru/users/bublik ... если кто знает как его перенести сюда ...буду благодарен безмерно.