"Bead & Button - February 2016". Журнал по бижутерии.
"Bead & Button - February 2016". Журнал по бижутерии.
В волшебный мир бижутерии и авторских украшений, приглашает нас журнал "Bead & Button" , отличные схемы и понятные фотографии помогут Вам создать собственные красивые колье, серьги, браслеты и т.д.
Но я не знаю, как идет сигнал,
Я не знаю принципа связи,
Я не знаю, кто клал кабель,
Едва ли я когда-нибудь услышу тебя, тебя, тебя... («Аквариум», «212-85-06»)
Добрый (надеюсь) день! Сегодня хочу навести в головах и умах непосвященных порядок. И объяснить на простых примерах, что такое IP-адрес. И развеять многие легенды, которые связаны с этим самым IP-адресом.
Итак, ваш IP-адрес. Вот он:
Теперь вы его знаете, но – что это такое? Не буду даваться в сложные для большинства технические подробности, попробую объяснить это на простых примерах.
Приветик! Вот честно скажу, что никогда не пользовалась тенями для век...То ли не умею их красиво и правильно наносить, то ли мне не идет...В общем, не нравится мне...Стрелочки рисую и брасматик, наращенные ресницы не делаю....Считаю, что именно мне они не нужны, у меня у самой густые и длинные ресницы, а тем у кого короткие и светлые, то это отличный вариант!
Ну в общем, а тут всегда просматриваю модные сайты в инете и нашла просто шикарный макияж зеленых глаз, у меня глаза тоже зеленоватые, ну так хочется попробовать сделать и себе такой make up!
В общем смотрим и берем на заметку!
С.Рахманинов."Скупой рыцарь"(фильм-опера и современная постановка)
Поразительно, сколь замечательно ложатся на музыку творения гениального А.С.Пушкина! Особенно это касается его стихотворных поэм. Когда в 1863 году у Даргомыжского впервые возникла мысль написать одноактную оперу «Каменный гость», воспользовавшись для этого текстом Пушкина, ничего в нем не меняя, то, как он сам признавался, он «отшатнулся перед колоссальностью этой работы». Сейчас, когда нам известны великолепные результаты этого опыта, такой подход к пушкинскому тексту кажется самым естественным.
Так, по-видимому, казалось и С.Рахманинову, когда он приступил к созданию своей — тоже одноактной — оперы на сюжет другой поэмы Пушкина — «Скупой рыцарь».
Нагляднее всего различие литературной основы оперы (либретто Рахманинова) и ее первоосновы (поэмы Пушкина) предстанет, если либретто «наложить» на поэму. Мы сразу заметим, что Рахманинов внес лишь ряд сокращений. При этом ни одного своего слова, за исключением называния второстепенного персонажа «слугой», вместо странного (или ироничного?) пушкинского «Иван» (действие, судя по всему, происходит в Западной Европе в рыцарские времена, то есть в Средневековье; к тому же Пушкин пошел на мистификацию, дав подзаголовок: «Из Ченстоновой (то есть английского писателя XVIII века В.Шенстона. — А.М.) трагикомедии The covetous knight (Скупой рыцарь)». Какой уж там Иван!). Рахманинов опускает некоторые имена — графа, с которым сразился Альбер (у Пушкина — это граф Делорж) и еврея-аптекаря, изготавливавшего снадобья (и яды) (у Пушкина — это Товий). Из оперы мы не знаем и имени барона (у Пушкина барон в третьей картине сообщает молодому герцогу, что его отец звал его, барона, Филиппом). При этом сохранено имя дамы, особенно бурно реагировавшей на эффектный удар молодого рыцаря, — это Клотильда. Два-три раза Рахманинов изменил пушкинский порядок слов. Более вольно он обошелся с пушкинской пунктуацией, особенно это касается замены вопросительной интонации на восклицательную и наоборот.
Два обстоятельства являются причиной того, что это замечательное по музыке произведение редко ставится на оперной сцене и столь же редко звучит во фрагментах с концертной эстрады. Во-первых, в опере нет ни одной женской роли. Во-вторых, в ней отсутствуют замкнутые арии или ансамбли, которые могли бы исполняться отдельно.
Камерная опера «Скупой рыцарь» (на текст одной из «Маленьких трагедий» А.С. Пушкина, 1905) впервые прозвучала в Большом театре 11 января 1906 года под управлением автора. Композитор надеялся, что в спектакле будет участвовать его друг Федор Шаляпин, но тот отказался, откровенно высказав композитору свое мнение, что опера не стоит на уровне поэмы Пушкина. Отказ Шаляпина больно ранил Рахманинова и послужил охлаждению их взаимоотношений. Отсутствие Шаляпина, конечно же, сказалось и на уровне постановки. В первый сезон опера была дана всего четыре раза и по настоянию самого Рахманинова после этого была снята с репертуара
Производство: Центральная студия телевидения СССР
Год: 1958
Актеры: В. Радзиевский, Вадим Русланов, Юрий Лоран, В. Куманин, Владимир Захаров
Как сделать простое и красивое украшение для любого тортика на праздник!
В этом мастер-классе предлагаем познакомиться с интересным и простым способом быстро украсить любые торты.
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
НЕОБХОДИМЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ торт, который будем украшать небольшое количество масляного крема, оставшегося после приготовления торта шоколадные конфеты или белая шоколадная глазурь кондитерские сахарные шарики подходящего цвета пищевой краситель
Необыкновенно нежный рулет из любимой многими скумбрии. Эта холодная закуска очень симпатично смотрится на столе, поэтому отлично подойдёт как для праздничного стола, так и для повседневного употребления.
Ингредиенты для "Рулет из скумбрии с морковью и яйцом":
Хитрости по использованию мультиварки для умелой хозяйки
Как известно блюдо, приготовленное в мультиварке будет намного вкуснее, чем скажем в пароварке. Ведь практически мультиварка готовит сама, без вашего присутствия. У нее не очень много программ. Однако блюд можно приготовить сотни и тысячи разных. Умелые хозяйки ее только крестиком вышивать не научили!
Люди дешевеют, вещи дорожают…
Просто бездуховность в мире процветает.
Уточкою губы, «селфи» с голым задом…
Были бы финансы — доброты не надо.
Мимо инвалидов и котов облезлых
Едет модный перец с фейсом бесполезным.
У него стабильность — папа в депутатах
И диплом не хилый — он учился в Штатах.
Кто-то за идею и семью воюет,
Кто-то из генштаба званьями торгует…
Звёзды на погонах за продажу пленных,
Но они дешевле слёз обыкновенных…
Горе-командиру вдруг «героя» дали,
Чтоб в котле и дальше те своих бросали,
Чтобы брат на брата за авто и дачу.
Кто в бою бесплатно — жизнь отдал на сдачу…
Продаются кресла, галстуки, портфели,
Новости в газетах и большие цели…
Отыщите совесть за вознагражденье.
Курс души обвален за одно мгновенье.
Ненависть затмила в людях состраданье.
Главная задача — просто выживанье.
То, за что боролись, оказалось бредом.
Как в войне с собою одержать победу?
Только смех детишек возвращает к Богу,
Ведь войною к миру не найти дорогу.
Небо смотрит сверху и от слёз седеет…
Вещи дорожают… Люди дешевеют…
Предлагаю вам связать вот такой яркий, весенний плед. Абсолютно незатейливый мотив, но создает необычное интересное сочетание.
Для вязания можно использовать все имеющиеся остатки ниток.
Вяжется он из маленьких мотивов, которые соединяются в процессе вязания. Связать цепочку из 8-ми петель. Далее- 5 воздушных петель для подъема. Затем, 4 столбика с накидом, провязанных вместе. Таким образом вяжем 4 лепесточка.
Обвязываем столбиками без накида.
Далее вяжем по фотографии, провязывая столбики с задней стороны работы. Количество петель нетрудно посчитать по фото.
«Caruso»: популярная песня в исполнении гениального тенора XX века
Лучано Паваротти
Великий тенор XX века Лучано Паваротти.
6 сентября – День памяти великого тенора XX века Лучано Паваротти. Он был первым в истории тенором, кому удалось спеть все девять партий до второй октавы в арии Quel destin из «Дочери полка» Доницетти, за что его наградили титулом «Короля верхнего до». Паваротти, удерживая высокий статус выдающегося академического певца, устраивал и совместные выступления с рок звёздами, и со своими коллегами по оперной сцене. В нашем обзоре песня , посвящённая известному итальянскому оперному певцу Энрико Карузо, в исполнении Лучано Паваротти. >>>
"Подумаешь, соломенная шляпка! Безделица какая-то и тряпка, но между тем..."
Кто не помнит очаровательный персонаж Андрея Миронова, так легкомысленно отозвавшийся об этой неотъемлемой части женского гардероба, но между тем, сам того не ведая, он оказался чрезвычайно близок к истине? Почему?
Да потому, что зачастую для создания самых модных моделей, причем самыми известными модельерами, использовались именно безделицы и тряпки. И ничего удивительного в этом нет. В настоящем искусстве всегда так. Помните, что писала об этом в свое время Анна Ахматова?
"Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда..."
Так и в нашем случае. И это здорово! Потому что нет ничего более вдохновляющего, как творчество с самыми, казалось бы, бросовыми материалами при создании нужных и неповторимых вещей.
Вот и сейчас, пройдясь в поисках чего-нибудь интересного по интернету, я открыла для себя целый пласт неиспользованных ранее возможностей.
В прошлый раз я познакомила вас с мастер-классом Татьяны Лазаревой о том, как можно использовать старый мех и остатки ненужного текстиля для создания неожиданных креативных изделий. А сегодня я хочу познакомить вас с целой серией подобных же мастер-классов о том, как из остатков меха, текстиля и всевозможных безделиц рукоделия можно научиться создавать прелестные стильные шляпки.
Вы научитесь не только моделировать, самостоятельно делать выкройки и создавать очаровательные и уникальные шляпки всевозможных фасонов, но и станете настоящим дизайнером, повелителем всего, что только попадется под руки.