-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kork

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 25


Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 04:07 + в цитатник
15 апреля. и я снова возвращаюсь сюда... Но в этот раз с новым запасом энерии, бодрости, настроения. День прошел, как часто бывает, бессмысленно. Но ничего страшного. Просто сегодня было делать нечего. Завтра воскресенье, новый день. Необходимо поспать, чтобы пополнить заряд энергии. Как обычно, настали теплые дни и мы пойдем гонять мяч по полю, как малые дети. Все-таки приятно побегать, покричать, позабыв обо всем. Встретив девушку, без которой я не представляю себе дальнейшую жизнь, я позабывал о том, что было когда-то. Вот читаю то, что писал в январе, и понимаю, что это был дипрессняк... наверное тогда мне очень не хватало женкой заботы, тепла. Хотя и сейчас я не могу сказать, что мне достаточно моей девушки... ведь она далековато... и то, что я вижусь с ней всего раз в месяц, а то и пару, не может полностью согреть. Нет. Ни в коем случае. Я не хожу налево. Не завязываю разовых отношений, т.е. на одну ночь, и не ищу вторую девушку. Мои мысли забиты только ей одной.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку