-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kontenta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей: 22
Комментариев: 1
Написано: 22


Оптимизация конверсии

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 01:40 + в цитатник
Инфографика, описывающая алгоритм оптимизации конверсии на сайте. Ознакомиться с инфографикой вы можете в нашем гостевом посте у Алекса (adne.info). Читать далее на kontenta.ru/blog

Исследование западного контент-маркетинга за 2011 год

Четверг, 28 Июня 2012 г. 21:30 + в цитатник
В очередной раз мы побывали в гостях у Дмитрия с большим гостевым постом, растянувшемся на целых 3 публикации. Материал посвящен комплексному исследованию контент-маркетинга за 2011 год, проведенном американским агенством MarketingProfs.com и Content Marketing Institute. Содержание публикаций: Часть 1: Использование и эффективность Часть 2: Цели и анализ эффективности, Затраты на контент-маркетинг, Аутсорсинг Часть 3: Проблемы контент-маркетинга, Эффективность контент-маркетологов, Детали исследования Читать далее на kontenta.ru/blog

Панда-копирайтинг

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 11:10 + в цитатник
На ресурсе CMSmagazine.ru начата серия наших публикаций. С первым из материалов можно ознакомиться здесь. Читать далее на kontenta.ru/blog

Переезд Студии Контента в Россию

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 08:55 + в цитатник
В конце августа 2011 года завершился юридический переезд компании в Россию. Теперь мы рады предложить нашим заказчикам работу по договору с оплатой по безналичному расчету в русских рублях. Поскольку подавляющее большинство наших клиентов работают на территории Российской Федерации, мы не могли не пойти им на встречу и облегчили работу с нами до минимума. Обновленный прайс с [...] Читать далее на kontenta.ru/blog

Новогодняя акция!

Суббота, 08 Января 2011 г. 02:05 + в цитатник
Студия Контента поздравляет всех с Новым годом! Желаем нашим заказчикам многократно окупить вложенные средства в изготовленный нами контент, а также увеличить количество и качество посетителей, привлеченных им ;-) Мы работаем для вас и хотим, чтобы наше сотрудничество было максимально плодотворным и приятным для всех. Всем остальным также желаем успехов в бизнесе, достижения новых высот в новом году, исполнения [...] Читать далее на kontenta.ru/blog

Такие незаметные, но такие неправильные…

Среда, 01 Сентября 2010 г. 00:15 + в цитатник
В работе каждого копирайтера встречаются различные недочеты. Если автор перечитывает свои тексты, обычно существенно сокращается количество опечаток. Иногда становятся заметны некоторые грамматические и стилистические ошибки. Но такие недочеты, о которых пойдет речь далее, чаще всего остаются незамеченными. Порой такие нюансы не кажутся ошибкой и большинству читателей, но давайте относится с уважением к тем, кто все-таки [...] Читать далее на kontenta.ru/blog

test

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:05 + в цитатник
Как мы работаем Как мы работаем Как мы работаем Как мы работаем Как мы работаем Как мы работаем Спасательный космический корабль послан к границе Солнечной системы с целью выяснить, что произошло с экипажем первого звездолета, созданного для путешествий со сверхсветовой скоростью и бесследно исчезнувшего при первом же полете. Внезапно появившийся из ниоткуда, он был обнаружен возле далекой планеты Нептун. Читать далее на kontenta.ru/blog

Наши партнеры

Вторник, 10 Августа 2010 г. 23:45 + в цитатник
Рады сообщить о начале партнерства сразу с двумя компаниями. Соответствующий информационный блок появился на нашей главной странице, а также более подробная информация ожидает всех посетителей сайта здесь: http://kontenta.ru/partnery Для первой из компаний, Seoproduction.ru – команды опытных профессионалов по раскрутке сайтов, мы изготавливаем контент для продвигаемых сайтов. Теперь всем нашим заинтересовавшимся продвижением сайтов заказчикам контента мы с радостью [...] Читать далее на kontenta.ru/blog

Каждый должен заниматься своим делом

Среда, 14 Июля 2010 г. 23:10 + в цитатник
Сегодня хочу поделиться с читателями не очень приятной ситуацией, возникшей в нашей работе. Она лишний раз доказывает простое правило, неоднократно проверенное многими, которое вынесено в заголовок сегодняшнего поста. Но, как это чаще всего бывает, лучше всего учишься на своих собственных ошибках. Нам поступил заказ от одного серьезного московского адвоката, которому потребовался новый текст на главную страницу [...] Читать далее на kontenta.ru/blog

Объявление победителей

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:00 + в цитатник
Дабы не томить длинными речами, перейдем сразу к делу ;-) Победители в номинации «Абсолютная эффективность»: 1 место (SEO PowerSuite Enterprise) - seomoney.org.ua – привел 1449 посетителей 2 место (SEO PowerSuite Professional) - webmike.ru – привел 70 посетителей Победители в номинации «Относительная эффективность»: 1 место (Хостинг TimeWeb на год по тарифному плану Millennium + домен .ru) – free-startup.ru – привел 50 посетителей при 3-х подписчиках 2 [...] Читать далее на kontenta.ru/blog

Какой из участников конкурса вам понравился больше всего?

Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:55 + в цитатник
Итак, подошел к концу наш затянувшийся конкурс. Мы благодарим всех участников! Пока наше жюри, являющееся также и спонсорами, выбирает самых креативных вебмастеров, мы создаем запланированный опрос. Целью опроса является выявление счастливчика, заслужившего приз зрительских симпатий. Голосовать могут все желающие, но только один раз и только за одного участника. Параллельно мы отправили информацию создателям SEO PowerSuite [...] Читать далее на kontenta.ru/blog

Семь причин использовать биржу Miralinks

Суббота, 26 Июня 2010 г. 22:45 + в цитатник
На сегодняшний день существует множество методов поискового продвижения. Часть из них пришли к нам еще из прошлого, со времен зарождения поисковых систем, а часть появились совсем недавно, сменив «умершие» методики. Одним из основных современных способов продвижения является статейное продвижение. Более того, не один SEO-специалист пророчит именно ему светлое будущее —продвижение статьями станет чуть ли не [...] Читать далее на kontenta.ru/blog

Закон Ципфа

Среда, 23 Июня 2010 г. 22:45 + в цитатник
В свете последних изменений в алгоритмах поисковых систем снова на первое место выходит контент сайтов. Но теперь речь не идет о гонке за количество ключевых слов, умещенных всеми правдами и неправдами в один текст, пусть даже он не соответствует тематике ключей либо вовсе создан автоматически, как это было на заре зарождения поисковиков. Сегодня гораздо большее [...] Читать далее на kontenta.ru/blog

Продолжение вещания после длительной паузы

Вторник, 22 Июня 2010 г. 23:05 + в цитатник

Доброго времени суток!

С сегодняшнего дня мы продолжаем вещание нашего основного блога. Список блогосервисов был расширен, а процесс частично автоматизирован, благодаря замечательному сервису Pistonposter.com.

Извиняемся за долгое молчание перед теми, кто уже видел наш блог. И рады приветствовать всех тех, кто читает наш первый пост. Как всегда будем рады ответить на все ваши вопросы. Добро пожаловать на наш блог!


16 способов улучшить качество и результативность почтовой рассылки. Часть 1

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 01:37 + в цитатник

Электронная рассылка.Предлагаю сегодня ознакомиться с материалами англоязычных специалистов в области интернет-бизнеса, сайта Mequoda.com. Во многом являясь не только теоретиками, но и практиками, авторы сайта периодически публикуют результаты проводимых ими исследований. Одно из последних было направлено на изучение эффективности применения различных приемов электронной почтовой рассылки. Были выведены наиболее важные и действенные из них. Полный список составил 16 пунктов, первые 4 из которых, в форме вольного перевода с собственными комментариями, я изложу сегодня. Оставайтесь на связи, что бы не пропустить остальные выпуски ;-)




1. Исследуйте и определяйте нужды вашей интернет аудитории.

Предположения могут послужить лишь отправной точкой, но вы не должны строить свою стратегию, полагаясь исключительно на них. Необходимо точно знать, чем интересуются читатели, и готовить материалы рассылки согласно этим интересам.




Читать далее на kontenta.ru/blog




Организация постинга. Часть 1

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:57 + в цитатник

ПостингПосле создания практически любого форума, владелец неминуемо начинает задумываться о способах его «оживления», о том, каким образом можно привлечь потенциальных активистов и просто проходящих людей, периодически задающих вопросы по теме. Тем более остро эта проблема встает перед новыми форумами, созданными без привязки в какому-либо сайту или другому ресурсу – получить посетителей на них сложнее всего. Но интернет развивается, изобретаются новые методы решения проблем.


Представьте себя на месте владельца нового, только что созданного форума (а может, вы таковым и являетесь?). Какие шаги будете предпринимать для привлечения посетителей? Конечно, нельзя обходить стороной рекламу на других сайтах, форумах, социальных сетях, тематических сообществах – это прямой доступ к целевой аудитории. Но как себя почувствуют люди, пришедшие на ваш форум по этой рекламе или приглашению, и не увидевшие ни одного сообщения? Сегодня существует слишком много форумов на самые разнообразные тематики, чтобы веб-серферы останавливались на совершенно пустых и неинформативных ресурсах. Даже уникальные тематики не так просто оживить, наблюдая разжигающиеся дискуссии с нуля. Вот почему появилась идея самостоятельного наполнения форума первыми сообщениями.

Читать далее на kontenta.ru/blog



Теги и SEO

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 04:49 + в цитатник

Теги и SEOПри росте числа текстов на сайте, использующем теги для каталогизации, постепенно возникает все больше категорий, к которым можно отнести материалы. Особенно это актуально для блогов, где на один пост порой приходится по 20 тегов. Могут ли поисковые системы расценить главную страницу блога, содержащую огромное количество тегов, как искусственно перенасыщенную ключевыми словами и наложить фильтр? Есть ли какой-то иной возможный вред от «тегомании»? Проанализировав существующую информацию в интернете, попытаюсь дать ответ на этот вопрос.


Во-первых, теги действительно могут вызвать «тошноту» ключевых слов на странице. Наиболее проблемной зоной является главная страница блога, где чаще всего содержится только начало постов с отмеченными категориями заголовками и со ссылками на продолжение. В итоге плотность ключевых слов в виде тегов может превысить допустимое процентное содержание, и блог попадает под фильтр. Возможно, это также связано с перенасыщением ссылок, ведь теги ведут на страницы, генерируемые классифицируемыми ими постами, а не являются простым текстом.

Во-вторых, из-за генерации страниц, при создании нового тега, который содержит все посты, ему принадлежащие, возникает эффект дублированного контента. Как известно, поисковые системы любят уникальные свежие статьи, но могут наложить фильтр за копирование уже существующих. В лучшем случае, дубликаты просто склеиваются без последствий. Но ведь часто бывают ситуации, когда одному тегу соответствует всего один материал на сайте. В результате, на один и тот же материал ведут 2 разные ссылки: непосредственно ссылка на материал и ссылка посредством тега. Не говоря уже о ссылках, генерируемых месяцами и годами (попробуйте кликнуть на месяц из календаря блога – поймете, о чем речь) и других. Тут как раз возникает опасность быть неправильно воспринятым ПС. Соответственно, чем больше тегов, тем чаще возникают такие случаи.


Что предпринять для избежания «косых взглядов» со стороны поисковых систем?


 


Читать далее на kontenta.ru/blog




Ошибки копирайтера. Выпуск 3.

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 22:23 + в цитатник

В продолжение серии «Ошибки копирайтера» подготовлены очередные 4 из них, совершаемые творцами в своей работе. Читайте, оценивайте, вспоминайте, была ли когда-либо совершена вами одна из них, высказывайтесь в комментариях ;-)


9. Не ставьте интересы компании, предлагающей услуги, выше интересов потенциальных клиентов


Как часто деловое предложение компании начинается со слов, наподобие: «Наша компания – признанный лидер в среде… Наши достижения по заслугам оценили …»? По-моему такое обращение встречается на каждом шагу. Теперь подумайте, с какой целью клиент заходит на сайт?


 


Читать далее на kontenta.ru/blog




Инструментарий копирайтера. Часть 1 - Железо

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 04:06 + в цитатник

Копирайтер, как и любой другой профессионал, должен использовать в своей работе специализированные инструменты. Некоторые из них являются необходимыми, другие улучшают продуктивность труда, ускоряют время подготовки заказов и просто упрощают жизнь ;-)


В посте будет рассмотрен арсенал копирайтера, работающего удаленно, либо фрилансера. Думаю, ни для кого не будет удивителен выбор этого направления, ведь наша собственная студия использует именно такую модель работы. Объединение, можно сказать, виртуальное, не имеющее офиса и физического адреса, как и других реквизитов, свойственных для любой «реальной» организации. Почему так? Я убежден в перспективности метода работы, его чрезвычайном удобстве как для исполнителей, так и для заказчиков. Да и люди, читающие этот блог, в большинстве своем, связаны с подобной моделью бизнеса, хотя бы в качестве фрилансера или вебмастера.


Для удобства, я разделил все инструменты на 3 группы: Железо, Софт и Сервисы. Сегодня рассмотрим первую из них.


 


Читать далее на kontenta.ru/blog




SEO копирайтинг для интернет магазинов или когда графика берет верх

Вторник, 27 Октября 2009 г. 00:29 + в цитатник
Seo копирайтинг для интернет-магазиновУчитывая деятельность нашей студии, я конечно должен сказать, что без качественного контента невозможна эффективная раскрутка сайта. Как минимум, SEO копирайтинг значительно способствует продвижению ресурсов в интернете и потребность в нем растет с каждым днем. Да, это действительно так. Возможно, кризис и сказался на объемах заказываемого контента у специалистов, но в целом тенденция прослеживается положительная. Тем не менее, я буду кривить душой, если не упомяну и о другой нише сайтов, где текстовое наполнение отходит на второй план и служит в основном для технических информационных целей, насчитывая зачастую всего 2000-4000 символов на весь сайт. Его место занимает графическое наполнение. Что же это за сайты, и каковы их особенности?

Как вы уже догадались, речь идет о множестве сайтов-визиток, портфолио, интернет-магазинах, коммерческих сайтах и им подобных ресурсах. Зачастую выполненные на флеш, либо представляющие собой огромное количество фото и рисунков на большинстве страниц, их задача воздействовать на зрение или воображение посетителя, вызвать устойчивые ассоциации, либо удивить красотой и оригинальным дизайном. При этом, графика способствует значительному увеличению продаж по сравнению с даже очень качественным текстом. В качестве очевидного примера можно привести интернет-магазин с фото товаров. Как говорится, лучше один раз увидеть.


При всем при этом, из-за недостатка текста, а, следовательно, и ключевых слов, отсутствия оптимизации под часть нужных поисковых запросов, возникают проблемы с продвижением сайта, получением высоких позиций в выдаче. Так что же делать, если вы владелец коммерческого сайта подобного плана, на его страницах «нет живого места» от графики, но вы желаете удовлетворить интересы не только посетителей, но и поисковых систем? Не отчаивайтесь, ниже попытаемся рассмотреть ряд методик, позволяющих органично привнести на сайт нужное количество SEO копирайтинга ;-)


1. Используйте краткие описания.


Просто помещайте кроме названия товара небольшое описание под изображениями, содержащие ключевые слова. Это поможет не только продвинуть по ним сайт в поисковых системах, но и поспособствует лучшему восприятию посетителями товара.


2. Разбивайте текст на блоки.


Если на сайте нет возможности разместить текст хотя бы на 300-500 символов, то можно его разбить на фрагменты и расположить в разных частях страницы, предварительно оптимизировав не только под ключевые слова, но и по смыслу, что бы каждый фрагмент был более-менее законченным по смыслу. Например, один фрагмент можно поместить в верхней части страницы, предложение над нижней панелью навигации, а также пару строк над кнопкой «Заказать товар». Таким образом, поисковые системы разыщут ключевые фразы в не зависимости от расположения на странице, а потенциальные покупатели не будут раздражены несуразно большим объемом текста на странице.


 


Читать далее...




Итак, мы начинаем.

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 04:24 + в цитатник

Здравствуйте, уважаемые читатели!


После запуска нашего основного блога студии Контента прошло уже несколько месяцев. На нем мы рассматриваем вопросы написания статей для сайтов, копирайтинга, в частности, SEO копирайтинга, а также задачи в смежных областях: постинг на форумах, поиск информации, вопросы продвижения текстов в поисковых системах и т.п. Следующим этапом мы решили начать кроспостинг материалов по популярным сервисам, предоставляющим возможность ведения собственного блога. Огромную помощь оказывает сервис BestPersons, с помощью которого, собственно и отправлен этот пост. Надеюсь, первая пробная попытка пройдет успешно и текст дойдет до всех адресатов :-)


Хочу еще раз повторить, что на блоге уже имеется некоторая информация, с которой вы можете ознакомиться уже сейчас. Наверняка найдете для себя что-то полезное ;-) Приглашаем всех принять участие в обсуждении рассматриваемых нами вопросов. Подчеркну, что мы не ставим свои позиции и убеждения в качестве истины в последней инстанции и всегда ждем ваши интересные идеи и дополнения.




Дневник kontenta

Среда, 30 Сентября 2009 г. 18:58 + в цитатник
Блог Студии Контента, где я рассказываю о практических вопросах и задачах, с которыми постоянно сталкивается наша студия. Рассматривается интересная информация, связанная с seo копирайтингом и околотематическая, а также ошибки как начинающих, так и опытных копирайтеров. Надеюсь, наш опыт окажется полезен кому-то еще.
 (85x85, 5Kb)


Поиск сообщений в kontenta
Страницы: [1] Календарь