-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kolya_mba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 14
Комментариев: 7
Написано: 15


Без заголовка

Среда, 27 Сентября 2006 г. 18:36 + в цитатник
В колонках играет - РЕКОРД

"Мой идеал выбирает моё сердце. Оно чувствует и подсказывает мне, что она
должна быть стройной, утонченной девушкой приятной внешности со
страстными, сияющими глазами, в которых я бы увидел её чистую, непорочную
душу. Её голос сладок моим ушам. Он чист, красноречив, глубок по своей сути
(она говорит с расстановкой, с понимаем о вещах). Она умна. С ней можно
поговорить на любые темы. Она умеет/может логически размышлять, делать
выводы. Она серьёзна, практична, но не обделена весельем и
жизнерадостностью. Для меня очень важно, чтобы она понимала меня, оценив
все мои достоинства и недостатки. Не пила, не курила, была здорова,
трепетно относилась к окружающим её людям, заботилась о них. А самое
главное, она должна уметь любить, полностью отдавать свою душу этому
прекрасному чувству, быть готовой на всё ради меня, так как и я буду таким
же по отношению к ней..."

ВОПРОС - неужели такое может быть??

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку