-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kolombina_Bashninett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2004
Записей: 494
Комментариев: 158
Написано: 643


а это про наглость. я не смогла затащить Шарика с

Четверг, 09 Сентября 2004 г. 20:29 + в цитатник
а это про наглость.
я не смогла затащить Шарика с собой в ресторан ( разумеется), и очень мне было грустно от того, что буду ужинать одна... но не тут-то было! у нас друзья по всей планете...
в *м* встретила Сестру с новым возлюбленным ( ну очень хороший мальчик - видела всего несколько раз, но успела полюбить) и Фабриканта с новой пассией - смазливый и плавненький парикмахер называл себя стилистом. да-а.
оч плотный ужин, за который мне не пришлось платить, что всегда обескураживает и достает в некоторых случаях. но не вчера.
как весьма приличные расходились около одиннадцати. но я ...
не могу успокоиться, если какое-то кол-во алкоголя попадает в мой организм - не могу без продолжений. доехала до *СМ*, где висела в виртуали, накачивалась коньяком и после двухчасового трипа подцепила дядьку, конечно же без денег, потащила его в *а*, уставила стол закусками и рыбами, выпила литр пива ( бр! что не сделаешь за компанию), а потом он мне говорит: *давай покурим!*. я его не совсем правильно поняла и оч обрадовалась. а он говорил про кальян с яблочной вонючкой. * очень я его люблю(!)*. я позвонила в *м*, а там одна приятность - кальян копеечный.
возвращаемся в *м*, а кальян уже на столе - еще приятность. и тут понеслось. дяденька до этого пил пиво, а в *м* выяснилось, что он водку больше любит.
и много может.
выпить.
короче, упился и размазывал сопли, что его никто не любит.
ну, не сука, а?

а еще он все время приставал с вопросом: * а почему я?*
я что-то бубнила.
ну как признаться в том, что просто скучно бухать одной...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку