Живопись на бересте\
Работы Александра и Татьяны Норык.
Александр и Татьяна Норык - подмосковные художники. Они объяснили о своем рисовании на бересте, что когда увидели один сюжет, нарисованный на бересте, поняли сколько фантазии они могут воплотить в работе с ней. Она их заворожила. А, еще они объяснили, что такое береста и как с ней работать, "это верхний слой коры, снятый с березы, белый с одной стороны и золотисто-желтый с другой. Для работы на бересте можно использовать масляные краски, но когда начинаешь работать темперными, то они приобретают приятную матовость и бархотистость, чем очень выгодно подчеркивают ее природную красоту. Темперные краски отличаются быстрым сроком высыхания и впоследствии образуют пленку, которая не растворяется водой. Еще одно ее преимущество — в мягких и своеобразных по фактуре живописных цветовых переходах и мазках. Цвет и тон в произведениях, написанных ею, проявляет несомненную стойкость к внешним воздействиям и дольше сохраняет свежесть по сравнению с масляной живописью. Мне кажется, что работы, выполненные темперой по бересте, отличаются сказочностью и, в тоже время, простотой сюжета"
Морской пейзаж.
Журавли-Красавки.
Русь Белокаменная.
Неаполитанский залив.
Родина.
Александровская слобода.
Долгожданная прохлада.
Лебеди.
Псковский Кремль.
Деревянная церковь в деревне Нелазское.
Источник