-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

рамочки для записей .....Здесь будет ваша запись.... .....Здесь будет ваша запись.... ...

Без заголовка - (1)

Гастон Сюсс (Gaston Suisse), 1896-1988. Франция

Без заголовка - (0)

Спасибо, мама!

Рамочки для записей - (0)

рамочки для записей .....Здесь будет ваша запись.... ******************** .....Здесь будет в...

ЖИВОТНЫЙ МИР .ХУДОЖНИК WILLEM DE BEER - (0)

Животный мир .Художник Willem de Beer Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 20:34 + в цитатни...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kolobok_serj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 14089


Стихи Роберта Рождественского

Вторник, 19 Июля 2016 г. 18:12 + в цитатник
 
 

 

Живу, как хочу,- светло и легко.

Живу, как хочу,- светло и легко.


Живу, как хочу,-
светло и легко.
Живу, как лечу,-
высоко-высоко.
Пусть небу
смешно,
но отныне
ни дня
не будет оно
краснеть за меня...
Что может быть лучше -
собрать облака
и выкрутить тучу
над жаром
песка!
Свежо и громадно
поспорить с зарей!
Ворочать громами
над черной землей.
Раскидистым молниям
душу
открыть,
над миром,
над морем
раздольно
парить!
Я зла не имею.
Я сердцу не лгу.
Живу, как умею.
Живу, как могу.
Живу, как лечу.
Умру,
как споткнусь.
Земле прокричу:
"Я ливнем
вернусь!"

<Роберт Рождественский > 
 

«Скажи мне что-нибудь хорошее...»

Как детство, ночь обнажена.
Земля становится просторнее...
Моя щека обожжена
пронзительным:
"Скажи мне что-нибудь!"..

"Скажи мне что-нибудь!
Скажи!
Скорей!
Пусть будут звезды - до неба.
Заполони.
Опустоши.
И все-таки
Скажи мне что-нибудь!..
Плати за то, что целовал,
Словами вечными, как прошлое...
Зачем
Учился ты словам?
Скажи мне
Что-нибудь хорошее...
За то, что ты не опроверг
Все мужество мое
Нарочное,
За бабий век,
Недлинный век -
Скажи мне что-нибудь хорошее..."

Святая
И неосторожная,
Чего ты просишь?
Правды?
Лжи?
Но шепчет женщина:
"Скажи!
Скажи мне
Что-нибудь хорошее..."


<Роберт Рождественский, 1978> 
 

«Скажи мне что-нибудь хорошее...»

«Скажи мне что-нибудь хорошее...»


Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/150616/30030/

Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/160716/30476/

 

 
Рубрики:  Литература/Поэзия
Рассматриваются поэтические произведения
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку