-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Резюме

 -Рубрики

 -Цитатник

Коллекция блинных начинок - выбираем на свой вкус - (0)

Коллекция блинных начинок - выбираем на свой вкус Начинки для блинов могут быть самые ра...

Сочная куриная грудка - (0)

Ингредиенты:   - Филе куриное охлаждённое 600 г - Лимон 80 г - Мед 50 г...

ТЫКВЕННЫЕ МАФФИНЫ С ШОКОЛАДОМ - (0)

Сухие ингредиенты (на 12 штук): 250г пшеничной цельнозерновой муки 3 ст л корич...

Маффины из тыквы - (0)

p> Маффины из тыквы Многие из вас даже не подозревают, какие интересные блюда можно приготов...

Печенье "Бриллианты" - (0)

Печенье "Бриллианты" Это только название, печенье "бриллиантами" не будет...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КолыбельнаяМедведицы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 3077
Комментариев: 8933
Написано: 16838


Как накормить малыша

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Enlittfu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если ребенок не любит есть:ему скучно или неинтересно а, может быть, даже невкусно. Попробуйте сделать интереснее завтраки, обеды и ужины!
Ложечка-кораблик
* Стихи. Для ребенка время еды – очень скучное: бегать нельзя, играть – сложно. Просто пустая трата времени. Попробуйте привлечь малыша стишками да потешками. Почитайте его любимые стихи или стихи о еде. Можно превратить ложку машинку, которой необходимо заехать в тоннель, или в кораблик, которому нужно причалить в порту.
Стоял кораблик-ложка
В картофельном порту,
Ушел кораблик-ложка
С картошкой на борту.
Поплыл кораблик-ложка
С картошкой по волнам.
Плывет кораблик-ложка,
А Лешка (Маша, Вася, Катя) его: ам!
* Сказки. Можно рассказать ребенку сказку про какое-нибудь животное, например, про лошадку, которая не съела с утра кашу, и у нее не хватало сил катать в парке деток. Рассказывать истории про зверей-малоежек надо как можно правдоподобнее. Если ребенку интересно, рот открывается сам!
* Многие дети очень увлечены во время рисования. И если ребенок хочет рисовать за едой - пусть рисует. Помогите ему: нарисуйте на листочке тарелку с едой и все блюда, которые ребенок ест. Подключите малыша к игре: съел кусочек –зарисовал часть рисунка на бумаге. И так, пока еда на тарелке не закончится.
* Приобщите ребенка к приготовлению еды. Малыш вполне справится с лепкой котлеток (из мяса, из мятой картошки), помогать делать оладушки (из морковки, из кабачка, из яблочка), а также вырезать пластмассовыми формочками печенье. Кроха будет в восторге!
* Украшайте блюда. Существуют специальные ножи, которыми вырезают из фруктов и овощей фигурные гирлянды, шарики, цветочки. Можно делать интересные бутерброды.
* Заинтриговать малыша. За некоторое время до обеда приговаривайте: «какой вкусный у нас сегодня обед будет! У нас на обед что-то вкусненькое!» Малыш заинтересуется и будет ждать с нетерпением обеда.
* Обедайте все вместе. Пример мамы и папы – всегда заразителен. Кушайте с аппетитом, и кроха с удовольствием начнет вам подражать.
* Попробуйте поменяться тарелками. Еда в чужой тарелке всегда кажется вкуснее. Положите в свою тарелку то, что хотите дать ребенку, поставьте на стол и приготовьтесь есть. А малышу поставьте тарелку со своей едой и предложите поменяться. Может сработать.
Личный пример -лучшее средство накормить малыша.
* Купите красивую посуду. Сейчас в магазинах есть много посуды с любимыми героями малышей – Винни-Пухом, Микки-Маусом, принцессами, машинками и многое другое. Можно сходить в магазин вместе, чтобы ребенок сам выбрал тарелку, чашку или ложку с вилкой. Можно еще купить красивую салфетку или даже скатерть.
* Самые маленькие детки очень любят пить через трубочку. Можно предложить крохе есть суп или жидкое пюре через трубочку.
** Нельзя заставлять есть малыша - можно привить ненависть к еде.

 (348x350, 23Kb)
Рубрики:  Детям и родителям/Подсказочки

Метки:  

Цветотерапия

Суббота, 22 Мая 2010 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Enlittfu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как цвет влияет на ребенка?

В основе цветотерапии - принцип проникно­ве­ния фо­то­нов све­та в наш мозг и воз­дейст­вие на опре­де­лен­ные све­то­за­ви­си­мые гор­мо­ны.
*Го­лу­бой цвет помогает при стрес­сах и вол­не­ни­ях.
Этот цвет действует успокаивающе, сни­жа­ет кро­вя­ное дав­ле­ние. Еще он может способствовать снижению температуры тела и способен остановить рас­прост­ра­не­ние ин­фек­ции. Похожий эффект до­сти­га­ет­ся и с по­мощью си­не­го цве­та. Счи­та­ют, что если дол­го смотреть на си­ний цве­т, это мо­жет уто­лить боль. Кроме того, он хорошо дейст­ву­ет на гла­за, как успо­ка­ива­ю­ще­е средст­во.
* Похожи по действию с синим и голубым- фи­о­ле­то­вый и си­ре­не­вый цвета.
Эти цве­та всег­да счи­та­лись в цве­то­те­ра­пии цве­та­ми бла­го­родст­ва и выс­шей зна­ти. Лю­бить этот цвет - озна­ча­ет по­ка­зать се­бя вы­со­ким и ин­тел­лек­ту­аль­ным че­ло­ве­ком. Но из­бы­ток это­го цве­та мо­жет при­вес­ти к де­прес­сии. Поэтому, если ре­бёнок стре­мит­ся ко все­му фи­о­ле­то­во­му или си­ре­не­во­му, на это стоит обратить внимание. Воз­мож­но, он таким об­ра­зом, под­соз­на­тель­но сиг­на­ли­зи­ру­ет о ду­шев­ном дис­ком­фор­те.
* Зе­лё­ный цвет поможет при пе­ре­утом­ле­нии и го­лов­ной бо­ли.
Он также может ста­би­ли­зи­ро­вать кро­вя­ное дав­ле­ние, успокаивает, бо­рется с хро­ни­чес­кой ус­та­лостью, но не переусердствуйте.
* Крас­ный цвет, будто фи­зи­чес­ки из­лу­ча­ет теп­ло.
Он ак­ти­ви­зи­ру­ет си­лы ор­га­низ­ма и да­же ле­чит прос­ту­ду. Не­ко­то­рые, помня об этом, да­же на­кры­ва­ют­ся при прос­ту­де крас­ны­ми пле­да­ми. Крас­ный цвет сти­му­ли­ру­ет сер­деч­ную ак­тив­ность, ак­ти­ви­зи­ру­ет об­мен ве­ществ, но с его применением необходимо быть наибо­лее ос­то­рож­ными! От дол­го­го воз­дейст­вия крас­но­го цве­та ребенок мо­жет пе­ре­уто­мить­ся и стать раз­дра­жи­тель­ным.
* Жёл­тый цвет – это цвет ра­дос­ти и оп­ти­миз­ма.
У него есть спо­соб­ность укреп­лять нер­в­ную сис­те­му и зре­ние. Если дол­го смот­реть на жёл­тый цве­т, то пло­хие мыс­ли ско­рее по­ки­нут го­ло­ву.
* Оран­же­вый цвет способствует улуч­шению пи­ще­ва­ре­ния, и по­ле­зен при на­ру­ше­ни­ях в сис­те­ме же­лу­доч­но-ки­шеч­но­го трак­та, а так­же он сти­му­ли­ру­ет работу щи­то­вид­ной же­ле­зы. Ди­е­то­ло­ги заметили спо­соб­ность оран­же­во­го цвета сти­му­ли­ро­вать ап­пе­тит.
* Ребенок и цвет долж­ны гар­мо­ни­ро­вать.
Де­ти в боль­шинст­ве сво­ём рав­но­душ­ны к одеж­де, по­это­му для них луч­ше проводить цветотерапию посредством яр­ких иг­рушек. Ис­поль­зуй­те нуж­ный цвет подбирая обо­и в ком­на­ту ма­лы­ша. Про­да­ют­ся да­же спе­ци­аль­ные лин­зы для ле­че­ния, их встав­ля­ют­ в спе­ци­аль­ную лам­пу. Необходимо ис­поль­зовать тот цвет, в ко­то­ром ре­бёнок боль­ше все­го нуж­да­ет­ся.

 (500x445, 32Kb)
Рубрики:  Детям и родителям/Статьи

Метки:  

Почему ребенок не слушается, что надо делать

Суббота, 22 Мая 2010 г. 11:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Enlittfu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

* Мы часто говорим деткам: не бегай, не прыгай, не трогай руками. А что ребенок делает в ответ? Все равно бегает, прыгает и хватает все руками. Почему же так происходит? Почему дети не слушаются?
А дело в том, что на подсознании человек не воспринимает частицу "не", она просто теряется из общей фразы. Даже если человек сознательно понял просьбу, то через некоторое время сделает наоборот.
Вспомните, было ли с вами такое: когда вас просят что-то не забыть сделать, и эта просьба через какое-то время вылетает у вас из головы?
Можно даже поэкспериментировать на муже: в один день попросите его что-нибудь "не забыть", а на другой день попросите его "запомнить" что-либо сделать. В большинстве случаев муж выполняет именно ту просьбу, которую вы сделали именно с фразой "запомни".
Попробуйте заменить слова с частицей "не" в своих пожеланиях и просьбах к ребенку. Лучше скажите: обходи лужи, закрой дверь тихонечко, давай будет идти спокойно, оставь это - пусть лежит. Вначале будет немного трудно следить за своей речью, а позже это войдет в привычку. И вы заметите, что ваш ребенок станет самым послушным на свете.
* И еще один совет, для того, чтобы ребенок вас слушался.
Не секрет, что если постоянно повторять отдельные фразы, это может работать как гипнотический эффект. Поэтому не стоит за невинные шалости называть ребенка дураком, идиотом или обещать его, хоть и в шутку, но убить. Наше подсознание не понимает ни шуток ни переносного смысла.
Ваши фразы откладываясь в голове ребенка, и программируют негативное осознание самого себя.
Лучше почаще его хвалите, говорите что он умница, молодец, послушный и хороший ребенок. И результат вас приятно удивит!

 (640x480, 51Kb)
Рубрики:  Детям и родителям/Статьи
Детям и родителям/Подсказочки

Метки:  

Ошибки, которые мешают общаться с детьми

Суббота, 22 Мая 2010 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Enlittfu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Родителей огорчает и раздражает то, что дети не слушаются, и не хотят беспрекословно подчиняться. Но еще больше раздражает, если дети не соглашаются со взрослыми, возражают, иначе говоря- упрямятся.
Почему так происходит? Ведь мы, взрослые, желаем добра, говорим правильные слова. Почему же их не хотят слушать дети?
* Существует несколько типичных ошибок, мешающих общению с детьми и нарушающих взаимопонимание детей и взрослых.
1. Взрос­лые мало об­ра­ща­ют вни­ма­ние на то, как о­ни с ребенком раз­го­ва­ри­ва­ют. Ча­ще все­го, мимика, тон, вы­ра­же­ние ли­ца показывают не­тер­пе­ние, раз­дра­же­ние и гнев.
Ре­бе­нок в любом возрасте чет­ко ре­а­ги­ру­ет на тон, ми­ми­ку, вы­ра­же­ние глаз. Вы можете го­во­рить са­мые пра­виль­ные сло­ва, но если при этом в ва­шем то­не не­тер­пе­ние и злость, ре­бе­нок не будет слы­шать слов, он ви­дит от­но­ше­ние к не­му, чувст­ву­ет только аг­рес­сию и враж­деб­ность.
2. Взрос­лые зачастую не ви­дят ни­че­го осо­бен­но­го в на­смеш­ках или да­же в из­дев­ке. При­чи­ной таких на­сме­шек мо­жет быть и по­ве­де­ние, и внеш­ний об­лик, и различные не­уда­чи.
На­смеш­ка не обязательно мо­жет быть яв­ной, но это как раз тот слу­чай, ког­да имен­но тон определяет фра­зу. Если вы с пре­не­бре­же­ни­ем смот­ри­те и го­во­ри­те сыну: "Ну на ко­го же ты по­хож, чу­че­ло?", показывая всем сво­им ви­дом не­при­я­тие, или с усмеш­кой го­во­ри­те до­че­ри:"Луч­ше бы уро­ки выучи­ла, все рав­но от тво­ей за­ряд­ки ни­ка­ко­го тол­ку".
3. Еще один вид не­га­тив­но­го об­ще­ния с ре­бен­ком - это "ле­дя­ной тон": то есть на­ме­рен­ное без­раз­ли­чие, из­бе­га­ние.
Вы ребенка ни­ког­да не ру­га­е­те, а прос­то не раз­го­ва­ри­ва­е­те с ним, по­ка он не сде­ла­ет то, что вы от него хотите. Это распространенная си­ту­а­ция в от­но­ше­ни­ях родителей и де­тей. Но ма­лы­шей до 7-8 лет на­ме­рен­ное без­раз­ли­чие очень огор­ча­ет, а когда они становятся стар­ше - при­вы­ка­ют к не­вни­ма­нию и пре­не­бре­же­нию взрос­лых, и пе­ре­ста­ют нуж­дать­ся в их за­бо­те, вни­ма­нии и под­держ­ке. "Не твое де­ло!" - это са­мый мяг­кий ва­ри­ант из от­ве­тов, с ко­то­рым вы вероятно столк­нетесь очень ско­ро.
* Вот рекомендации, чтобы улуч­шить об­ще­ние с ва­ши­ми деть­ми:
1. При раз­го­во­ре с ре­бен­ком, да­же са­мом не­при­ят­ном, необходимо оста­вать­ся спо­кой­ным: не да­вайте во­ли гне­ву, злос­ти или раз­дра­же­нию, ина­че са­мые добрые сло­ва могут вос­при­ни­мать­ся как ре­прес­сив­ные ме­ры.
2. "Ле­дя­ной тон", насмешки, хо­лод­ный взгляд, мрач­ность или враж­деб­ность в об­ще­нии, да­же без рез­ких слов, могут от­тал­ки­ва­ть ре­бен­ка и раз­ру­ша­ть об­ще­ние.
3. Для эф­фек­тив­но­го об­ще­ния нужно же­ла­ние и уста­нов­ка до­бро­же­ла­тель­ной веж­ли­вос­ти. Это спо­кой­ный тон, дру­же­люб­ие и мяг­кость во взгля­де.
4. Надо на­учить­ся кон­тро­ли­ро­вать, оце­ни­вать свое об­ще­ние с ре­бе­нком. Ключ к успе­ху в общении с ребенком - спо­койст­вие, доброжелательность и тер­пе­ние.
 (699x466, 99Kb)
Рубрики:  Детям и родителям/Статьи

Метки:  

Как правильно ругать ребенка

Суббота, 22 Мая 2010 г. 09:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Enlittfu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ругать ребенка - надо правильно!

Итак, ваш ребенок что-то учудил. И Вы ре­ши­ли вы­ра­зить ему свой справедливый гнев, и желательно так, чтобы больше по­доб­ное не пов­то­ря­лось. Как сделать это пра­виль­но? И че­го лучше из­бе­гать, когда вы ругаете ре­бен­ка?
Лучше из­бе­гать:
* Обобщений и оцен­ки личности: "Не­уме­ха растет ка­кой-то!", "Ничего ни­ког­да не по­ни­ма­ешь!",
* Оскорблений: "У те­бя что, не оттуда ру­ки растут?!";
* Срав­не­ний с дру­гим человеком: "Поучился бы у сестры!", "Са­м не мо­жешь – позови бра­та!",
* При­влекать дру­гих лю­дей, осо­бен­но сестер и брать­ев: "Я же сто раз те­бе го­во­ри­ла! Прав­да, Оля?", "На­вер­ное, вче­ра опять ку­рил? Коля, он ку­рил вче­ра?".
* Де­лать:
* Ру­гать надо за кон­крет­ный проступок,
* Когда отругали, дай­те кон­крет­ный со­вет, как лучше из­бе­жать по­доб­ной си­ту­а­ции,
* Ког­да вы сер­ди­тесь или встревожены, не бой­тесь о своих чувствах ска­зать ре­бен­ку,
* Если поругали – сразу за­будь­те об этом!

 (413x348, 50Kb)
Рубрики:  Детям и родителям/Подсказочки

Метки:  

Игры на развитие мышления

Суббота, 22 Мая 2010 г. 09:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Enlittfu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итак, что такое мышление: это узнавание сущности вещей, умение обобщать и находить между вещами и предметами родственные связи, а также умение мыслить и рассуждать.
Игры на развитие мышления помогут вашему ребенку научится сравнивать, рассуждать, обобщать, классифицировать, анализировать. Обучаем в форме игры детей самостоятельно мыслить.
** Игры с карточками.
* Что лишнее:
Необходимо выбрать изображение с лишним предметом из нескольких карточек с картинками. Например: на картинках изображены различные ягоды, и среди них карточка с картикой гриб. Ребенок должен найти гриб.
* Описать словами.
Открыть карточку с картинкой, и не показывая ее игрокам постарайтесь описать словами, что изображено на картинке, при этом само название предмета не называйте.
Эта игра интересна для детей любого возраста.
* Нравится и не нравится.
Можете играть с карточками, а можете на словах. Выбирать предмет, или явление и рассказать, что в нем нравится, а что нет, то есть мы оцениваем предмет. Например, картинка кошка: нравится - приятная на ощупь, мягкая, игривая, ловит мышей, и не нравится - убегает, царапается и т.д.
* Назвать одним словом.
Надо назвать несколько предметов одним словом, например: тарелка, ложка, чашка, нож - общее название- посуда.
** Игры с мячом.
* Бывает - не бывает. Как вариант этой игры "съедобное - не съедобное''.
Бросать мяч, и при этом говорить правду или неправду. Когда вы говорите правду, ребенок ловит мяч, когда неправду - мяч надо отбросить. Примеры неправды: мяч квадратный, сахар соленый, самолет плавает по морю...
* Отвечать быстро.
Взрослый должен бросить мяч ребенку называя предметы, а ребенок должен назвать прилагательное, и словить мяч. Можно договорится, чтобы ребенок называл только цвета предметов. Например: дерево - зеленое, солнце - желтое, потолок - белый, помидор - красный...
** Играем со словарем.
* Игры с толковым словарем.Взрослый читает определение из детского толкового словаря, ребенок должен отгадать, о чем идет речь.
* Игры с фразеологическим словарем.
Необходимо попробовать объяснить смысл фраз из словаря, например: повесить нос, проще пареной репы, сыт по горло....
Желательно купить детские словари: словарь синонимов, омонимов, антонимов, фразиологизмов. Они вам пригодятся не только для игр.

 (600x450, 116Kb)


P.s. Крымский форум http://mirnoe.net/ - это интересное общение, обсуждение многих насущных тем.

Рубрики:  Детям и родителям/Развивашки
Детям и родителям/Подсказочки

Метки:  

Учим буквы

Суббота, 22 Мая 2010 г. 09:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Enlittfu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как выучить буквы ребенку?

Учить буквы с ребенком лучше в форме игры. Например, такими способами:
* Кубический способ
При помощи методики Н. Зайцева малыш уже с двух лет сможет запоминать буквы и даже научиться читать. Смысл методики в том, что автор превратил абстракцию в конкретику. Например, кубики со звонкими гласными окрашены в серебряный цвет и у них «звонкие» голоса. А вот слоги с глухими согласными похожи на деревянные и звучат глухо, если их потрясти. Ребенок комбинирует кубики и учится сочетать звуки и запоминает буквы. Однако, прежде чем начать занятия, хорошо изучите методику, такой вид обучения подходит не всем деткам. Если ребенок быстро устает, отвлекается, невнимателен - надо выбрать другой способ изучения букв.
* Компьютерный способ
В интернете есть множество специальных программ: буква на экране, и голос озвучивает букву. А затем функция проверки: произносится звук, а малыш ищет букву. Некоторые такие программы дополнены простыми песнями об алфавите и мультфильмами о буквах. Только надо учитывать, что длительные занятия на компьютере - вредны для зрения.
* Ассоциативный способ
Смысл такой: для каждой буквы создается образ. Если украсить «А» копытами, головой и рожками – получится «Антилопа». «В», украшенная клювом и крыльями, станет «Вороной» и так далее. Для начала надо крупно распечатать буквы. А потом вместе с ребенком принимайтесь за творчество.
* Эстетический способ
Приготовьте карточки для каждой буквы. Взрослый делает макет- рисует буквы карандашом, а ребенок разукрашивает. Одна буква - в виде радуги, другая - как цветущая вишневая ветка...Когда все будет сделано - каждую карточку надо разрезать на 3-4 части, и хорошенько перемешать.
И пусть малыш складывает импровизированные пазлы. А затем он должен четко и внятно назвать букву. Можно буквы не только рисовать, но и делать аппликации из любого подручного материала. Так будет легко запомнить каждую букву.
* Наглядный способ
У 78 % людей восприятие зрительное развито лучше, чем слуховое. Сделайте так, чтобы буквы были все время на виду. Стенки холодильника украсьте буквами на магнитиках, а в комнате на самом видном месте разместите плакат с алфавитом и яркими рисунками. Можно с помощью плаката играть в «Алфавитный дартц». Бросайте теннисный мячик в какую-нибудь букву и называйте ее. Если буквы на магнитиках на холодильнике переставлять, по мере того, как малыш их будет называть, то с каждым днем у него будет получаться все лучше. И Вы покажете ребенку, что изучать что-то новое вовсе не скучно, а весело.

 (640x424, 47Kb)
Рубрики:  Детям и родителям/Развивашки
Детям и родителям/Подсказочки

Метки:  

Сумочка

Пятница, 21 Мая 2010 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения maranafa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Шитье/Сумки, кошельки

Ободок

Пятница, 21 Мая 2010 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения maranafa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Детям и родителям/Маленькая принцесса (для девочек)

Метки:  

Плетение косички из лент

Пятница, 21 Мая 2010 г. 22:32 + в цитатник
Это цитата сообщения maranafa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плетение косички из лент по ожерелью "Зеленый Дракон"


 

 

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделия

Метки:  

Плетение шнура из атласной ленты

Пятница, 21 Мая 2010 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения maranafa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделия

Метки:  

Ассорти "Бабий огород"

Пятница, 21 Мая 2010 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (525x700, 71Kb)

Почему Бабий огород? Не знаю даже, так назывался рецепт, когда я его нашла в инете. Мне какжется, что эти баночки получаются самыми красивыми!

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Заготовки

Формочки для печенья

Пятница, 21 Мая 2010 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения mamaolaola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Где-то находила как делаю формочки для печенья и вот пригодилось, хотела испечь печенье на палочке но у нас не было подходящего размера формочек, вот как вышли из ситуации, понадобилась банка жестяная от пива..кваса, ножницы и руки!

 

обрезаем края главное проткнуть банку

разрезаем на полоски толщиной около 2см

моделируем что кому надо, нам цветочки, сердечко,круг. чтоб не пришлось соединять края делала все придельно аккуратно чтоб не треснула форма, вот что вышло. края у формочек острые но варя сама чтото пробывала вырезать обошлось без травм! конешно такие формочки не долговечны но  для выпечки чего то необычного в самый раз!

вот ради чего все это делолось! испекли печеньки на палочках, эди достались вариным друзьям со двора Филипу, Денису и Ване!! всегда удивляет что когда варя берет чтото дла своих друзей они всегда приходят на прогулку!

 

ну а как это все пеклось красилось это уже другая история

Рубрики:  Кулинария/Выпечка
Кулинария/Десерт
Детям и родителям/Поделки с детьми

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Эксклюзивный вид футболки. Игривые узелки

Пятница, 21 Мая 2010 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Футболка кажется вам скучной или излишне длинной? Простые прорези и узелки придадут ей оригинальность. Такая отделка не требует швейных операций, но возможна лишь в случае, если трикотаж не спускает петли.

Учтите - отделка -"узелки" укорачивает одежду примерно на 10 см и подходит только для длинных футболок.

· Измерьте расстояние от нижнего края до желаемого положения отделочной полосы. Отогните внутрь нижний край с учетом полученной мерки плюс 6,5 см. Заутюжьте сгиб.

· Конец прорези находится на расстоянии 6,5 см от сгиба. Разметьте точки с интервалом 2 см. Разрежьте оба слоя от сгиба до разметки (фото справа).

· Разрежьте футболку вдоль заутюженной линии сгиба.

· Свяжите попарно разрезанные полоски. Старайтесь все узлы выполнять одинаково, чтобы создать равномерную отделочную полосу.

Источник: www.season.ru

Рубрики:  Шитье/Переделка

Метки:  

Шьем банты

Пятница, 21 Мая 2010 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения maranafa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Детям и родителям/Маленькая принцесса (для девочек)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Бантики

Пятница, 21 Мая 2010 г. 18:14 + в цитатник
Это цитата сообщения maranafa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1) Возьмите капроновую ленту шириной 7 см.,длиной 1 м.

2)Сложите в 2 слоя по средней линии.Соберите сгиб ленты на нитку (иголка через край).Стяните.

3)Соедините начало шитья с концом ,сделав круг.Закрепите.

4)Положите заранее подготовленную резинку в центр розетки и закрепите её.

5)Расправьте сложенную ленту.Придайте бантику форму шарика.

http://www.livemaster.ru/topic/6571

Рубрики:  Рукоделия

Метки:  

Цветок из атласной ленты

Пятница, 21 Мая 2010 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения maranafa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделия/Цветы

Метки:  

Цветок для детской заколки

Пятница, 21 Мая 2010 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения maranafa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нам потребуется:
  • три ленточки по 60см;
  • иголка с ниткой;
  • клеющий пистолет или клей-момент;
  • 1пуговица или стразы;
  • основание для заколки: автоматическая заколка, или зажим для волос.

Читать далее...
Рубрики:  Детям и родителям/Маленькая принцесса (для девочек)
Рукоделия/Цветы

Метки:  

Массажный коврик

Пятница, 21 Мая 2010 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения mamaolaola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Детям и родителям/Развивашки
Рукоделия/Для детей

Метки:  

Забытые игрушки Виктории Ивановой

Четверг, 20 Мая 2010 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотографии
Виктория Иванова
Стихи ©Олеся Емельянова
Мы игрушки выбираем,
С ними дружим и играем,
В путь с собой берем всегда
И ломаем иногда.
Немного ВОЛШЕБСТВА
 (700x547, 64Kb)
Если их и папа тоже
Починить никак не сможет,
Скажет мама: "Так и быть,
Надо новую купить!"
>>>>>>>
Рубрики:  Лирика
Альбом

Метки:  

Поиск сообщений в КолыбельнаяМедведицы
Страницы: 105 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь