-Цитатник

Коллекция блинных начинок - выбираем на свой вкус - (1)

Коллекция блинных начинок - выбираем на свой вкус Начинки для блинов могут быть самые ра...

Сочная куриная грудка - (1)

Ингредиенты:   - Филе куриное охлаждённое 600 г - Лимон 80 г - Мед 50 г...

ТЫКВЕННЫЕ МАФФИНЫ С ШОКОЛАДОМ - (0)

Сухие ингредиенты (на 12 штук): 250г пшеничной цельнозерновой муки 3 ст л корич...

Маффины из тыквы - (1)

p> Маффины из тыквы Многие из вас даже не подозревают, какие интересные блюда можно приготов...

Печенье "Бриллианты" - (0)

Печенье "Бриллианты" Это только название, печенье "бриллиантами" не будет...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Резюме

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КолыбельнаяМедведицы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам ВК_клуб Уголок_родителей Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 3077
Комментариев: 8958
Написано: 16863


Спасибо вам!!!!

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 21:40 + в цитатник
Спасибо вам, дорогие мои друзья!!! Столько поздравлений, сколько на ЛиРу, я не получала никогда!!!!! Становится очень хорошо и тепло от осознания того, что я, значит, здесь не зря!!!!

Я пока не успела посмотреть все открытки, но я ОБЯЗАТЕЛЬНО это сделаю, для меня они очень важны!

Спасибо ВАМ всем еще раз!!!!!!!!!!!!
др (590x443, 129Kb)
Рубрики:  Дневник
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

wuman   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 22:01 (ссылка)
Ах сколько сладостей )))) СПАСИБО ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вышиванка   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 06:25 (ссылка)
Прости, что с опозданием..
Поздравляю замечательную маму!
Самую замечательную...
И пусть у вас всегда все будет хорошо..
75889396_281 (300x300, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:24ссылка
Спасибо огромное, Антонина!!! Мне ооооочень приятно!!!!!!!!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку