-Цитатник

Коллекция блинных начинок - выбираем на свой вкус - (1)

Коллекция блинных начинок - выбираем на свой вкус Начинки для блинов могут быть самые ра...

Сочная куриная грудка - (1)

Ингредиенты:   - Филе куриное охлаждённое 600 г - Лимон 80 г - Мед 50 г...

ТЫКВЕННЫЕ МАФФИНЫ С ШОКОЛАДОМ - (0)

Сухие ингредиенты (на 12 штук): 250г пшеничной цельнозерновой муки 3 ст л корич...

Маффины из тыквы - (1)

p> Маффины из тыквы Многие из вас даже не подозревают, какие интересные блюда можно приготов...

Печенье "Бриллианты" - (0)

Печенье "Бриллианты" Это только название, печенье "бриллиантами" не будет...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Резюме

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КолыбельнаяМедведицы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 3077
Комментариев: 8958
Написано: 16863


Василина-рукодельница

Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:57 + в цитатник

Недавно мы ходили в театр и там Асе подарили набор для создания бус, наподобии такого.

1772509000b33be907a3bbaf3b95731cacecd58c01 (550x426, 55Kb)

Я, честно говоря, думала потихоньку его припрятать лет так до3-3,5, но Ася так впечатлилась подарком, что даже спать с ними легла, все ждала, когда же мы будем рукодельничать. Ну ладно, думаю, попробуем, для начала вместе, а там посмотрим.

Сели мы плести бусы. Я, наивная душа, думаю - ну не может же ребенок в 2,5 года на тоооооненькую лесочку надевать бусинки с маааааленькой дырочкой. Давай, говорю, я буду бусинку держать, а ты в нее леской целиться. Получалось у Аси это дело не очень, что только подтверждало мои опасения. Потом поменялись, я держала леску, а она бусинкой целилась, чтобы надеть ее. Результат тот же. И тут у меня зазвонил телефон и я не на долго отошла от нее. Когда я вернулась - просто обалдела.... Она нанизала уже см. 5 бусин! Сидит как ни в чем не бывало, в одной руке леска, в другой бусина, и каждая бусина у нее занимает секуны 3!!!!!! Я просто потеряла дар речи!

(ой, не смотрите только, что она такая чумазая - только перед этим киндер ела))))

Ася возилась с этими бусами дня 2. Потом стала играть с ними в букашечку. Нанижет сантиметров 5-7, берет за свободный конец лески и бегает с этим делом по квартире, говорит: я гуляю со своей букашечкой (привет Лунтику))))

А потом стала придумывать новые игры.

Нашла зубочистки (мы перед этим делали поделку с их использованием). Додумалась надеть на каждую из них разные бусины - на что-то звездочку, на что-то цветочек. Цветочки ставила в вазу, а палочки зсо звездочками у нее волшебные - она все нас с Димой то в принцесс перваращает, то во львов))))

А сегодня утром - новая игра. Размазала пластилин по баночке пластмассовой, и догадалась приклеивать к нему бумину, а потом отковыривать. Кричит: мама, иди посмотри! Я ракушку сделала! Я смотрю - и правда, получился отпечаток на подобии тех, что Вика (mamaDarishi) для Вари Олиной (mamaolaola) придумала! А я только собиралась для Аси что-нибудь подобное сделать - а она меня опять опередила. Вот, думаю теперь, что она новенькое с этими бусами придумает.

Рубрики:  Дневник
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Lenariya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:05 (ссылка)
Здорово!!!! МОЛОДЕЦ!!! Интересно будет посмотреть что еще придумает твоя дочурка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:09ссылка
Спасибо! Да, я вот тоже думаю - чего у нее там еще в голове есть, какие идеи)))
laborera   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:41 (ссылка)
Умница дочка!
Честно говоря (не для хвастовства вовсе), я своим давала пуговки нанизывать на леску еще в год и 2 мес, пуговки были разные, и с большими дырочками и маленькими совсем, но получалось. Конечно, понадобилась некоторая тренировка.

Ну а у вас еще и фантазия во всю играет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:51ссылка
Спасибо большое! А я вот как-то не догадалась даже такое занятие предложить. У нас есть большие деревянные бусины, которые на шнурок нанизывать надо, но у нее как раз это не так уж и лихо получается, чем маленькие на леску... Я еще почему особо не возлагала надежд - шнуровки она как-то не очень любит. Думала, потому что время еще не пришло. А теперь уже думаю, что, видимо, наоборот, прошло... Ей, похоже, просто не интересно это, потому что легко... В общем, загадка какая-то)))
А в 1 и 2 это, конечно, сильно! Молодцы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 01:14ссылка
Кстати, у нас большие бусины и шнуровки тоже не пошли ни тогда, ни потом. Я потому и стала искать варианты. Пуговицы с леской дала только потому, что детям пуговицы нравились. Дочка несколько месяцев поиграла и забросила на 3 года это дело, так ей надоело. Зато уже после 4х опять нашла и играла вовсю опять несколько месяцев. Так что думаю, и вам еще ваши бусины пригодятся.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 08:11ссылка
Хм, интересно... Видимо деткам с хорошо развитой моторикой задания по-проще просто кажутся бесполезными. Ася очень любит большие деревянные бусины, но играет ими не по назначению. Там же животные на них нарисованы, овощи-фрукты, еще что-то... А пуговицы она тоже ооооочень давно и сильно любит... Просто пуговицы, без лески, я дала ей около года.
МедвеженокМ   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:51 (ссылка)
Какая умничка, сообразительная! И такая додельница, фантазерка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
любаша_тимошка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 00:30 (ссылка)
Замечательная игрушка у вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Filifjonca   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 07:16 (ссылка)
здорово как - когда ребенок сам чего-то сделает! Раза за всех вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:33ссылка
Спасибо большое, Татьяна!
Сыра_много_не_бывает   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 09:30 (ссылка)
Экая затейница да рукодельница Ася! Умничка! А на леску легче надевать бусинки, чем на шнурок, потому что она жёсткая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:34ссылка
Спасибо))
Но ведь она прозрачная и тооооненькая! К тому же на шнурке такой еще специальный деревянный наконечник приделан, чтобы уж точно попадать...
Устинья   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 10:31 (ссылка)
Радует Ася своими достижениями и идеями, молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:35ссылка
Да, Наташ, очень радует! Спасибо!
АннаМакс   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 10:46 (ссылка)
Какая умница! Вся в маму)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mamaDarishi   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 13:16 (ссылка)
Ксюш, моя тоже в полтора года уже вовсю бусы нанизывала, правда я тогда леску ей не догадалась дать.. хотя может быть леска была бы тонковата, надо было проволочку в обмотке. Я как и Алина, не для хвастовства говорю. Я к тому, что зачастую мы перепуганные мамаши - да рано, да попозже... Я теперь вообще ничего не боюсь дочке доверить. Она сама себе поймет, что ей рано еще, если не получится. А может наоборот, поймет, что тренироваться нужно...
Полезла она на днях со мной борщ насыпать половником в тарелки, прямо из горячущей кастрюли. Я сначала побаивалась, потом думаю - ладно, я ведь рядом и процесс контролирую. Справилась на раз! Зато благодаря этому выдала финт: насыпала брату двоюродному два ополоника, говорит, третий еще надо, я ей - та не, хватит, он столько не съест. Потом они ели наперегонки, он съел быстрее и стал хвастать, что ПОБЕДИЛ. Она ему - я тоже победила, а он дразнится. Так Даруська зарядила ему - Миша, надо было все-таки тебе ТРИ ополоника насыпать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:38ссылка
Ой, смешная какая!
Молодец, Даришка! Да какое тут хвастовство - мы же просто делимся опытом все!
mamaolaola   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 15:47 (ссылка)
наборчик класс!! моя тоже на долго залипает бусы собирать.. даже малышке девочке варя делала "на заказ":))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:39ссылка
Ого! Да, Варя точно вся в маму! Умницы вы обе!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:47ссылка
только папу нашего жалко.. у нас все углы завалины нашими рукоделками.. его уже ничем не удивиш..
vspyshka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 16:19 (ссылка)
Ой, молодец какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
простоУля   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:32 (ссылка)
Вот так,это мы родители думаем что они маленькие и мало в чем разбираются.А они вон какие умные,детки наши.Вон как Аска тебя шокировала,молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:40ссылка
Да, Уль, не говори... мы не успеваем за ними расти... Спасибо!
le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 07:36 (ссылка)
Молодец Ася! Нынешние детки действительно быстрее нас развиваются.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 07:53ссылка
Спасибо, Оля!
Да, ты знаешь, и не только нас... Я всего 8 лет назад работала в садике - ну не было у меня таких детей! Какие там бусы, я их в 5-6 лет учила карандаш в руках держать и пластилин мять! Про бусы я и помыслить не могла...
Северянка_86   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 13:46 (ссылка)
Какая милая девочка с такими блондинистыми локанами!!!! Надо детям давать свободу и пытаться не думать за них1 Это я теперь точно знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 14:07ссылка
Спасибо!
Да, надо избавляться от этой дурацкой привычки...
lenuschka   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 18:16 (ссылка)
Молодчинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мама_Лота   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 21:09 (ссылка)
Отличное занятие ) у меня Полька тоже в свое время бусики собирала )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 11:29 (ссылка)
Ну и умнейший же у вас ребенок! В какой небесной канцелярии заказывали такие дарования, ну-ка колитесь? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 11:53ссылка
Ой, Ксюш, да похоже мы в какую-то акцию попали, нам они так достались!
Спасибо))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 12:14ссылка
Видно заслуги прошлых жизней)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 12:31ссылка
Да наверное))
А вообще, Асина пра-прабабушка была большаааааая рукодельница! Я вот, думаю, у нее унаследовала любовь к вышивке и вообще всему прочему. Может, и Васька тоже...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку