-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dropy_LovE_InvinciblE

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 3144
Написано: 6808


Гламур рулит!!!

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:09 + в цитатник
П4ёлки я тупо решила из альтера стать гламурной лохнёй! как думаете я смогу? воть у ми такой  гламурный период! щас даже дизик какой-нить гламурненький сделаю! я значит буду гламурной блондинкой слушающей рок! вОТЬ ТАК!

xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:21 (ссылка)
пиздец........
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:49 (ссылка)
та ну..ты что...гламур..это же мерзко..тем более..хм...ник "ска"..странно так...резко с "ска" на глямурь?...фе...та ну не мочи...
Ответить С цитатой В цитатник
Eolante_Latric   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:52 (ссылка)
)))) попробовать в жизни нужно все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
xXx_Angelo4ek_xXx, я уже была эмо ска альтером и щас решила попробывать гламур!
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
GlamDee, аха!
Ответить С цитатой В цитатник
toffee1992   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:01 (ссылка)
а мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:15 (ссылка)
toffee1992, клёва!
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 08:34 (ссылка)
KnOpKa-SkA, мм...ну удачи..просто так ты спустилась на ступень ниже чем ты сейчас...гламур это все таки...кхм...ужассно.я с этого стиля всегда орала...думаю и ты когда то...но становиццо гламурной....мм...лучше б ты бритпоповской стала
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 08:38 (ссылка)
xXx_Angelo4ek_xXx, да лан расслабся ми тут подруга пытается переубедить и я потихоньку уже соглашаюсь! Я передумала менять свой пьяный альтернативный образ жизни на гламур!
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 08:48 (ссылка)
KnOpKa-SkA, респект подруге)....ахахаха...ура на одну гламурную куклу меньше
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:01 (ссылка)
xXx_Angelo4ek_xXx, да лан не6 могу я из своего пацанского стиля стать гламурной лохнёй так что забей!
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:47 (ссылка)
удачи и успехоы, а меня вот в готично черно-красный потянула, а в музыку, готика+хоровое пение(многоголосое)
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:47 (ссылка)
ААААА!!!!!!!Я ГОТКОЙ СТОНАВЛЮСЬ!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:07 (ссылка)
Цылуги, ми тож туда же потянуло))))) щас все мои любимые группы в стили готик играют)))) А сама я как то за ночь передумала стать гламуром))) Оставлю свой пьяный пацанский альтернативный стиль!
Ответить С цитатой В цитатник
Диацетилморфин   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:08 (ссылка)
ой... гламур это же ацтой... кафмар
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:13 (ссылка)
_Lost_PrincesS_, да лан не буду я!
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:24 (ссылка)
KnOpKa-SkA, ня... но всеж всеравно все вернется на круги свая)) всеравно от готики не детца,эта любовь к ночь, темноте, ее загадочность... ум... и тихое напивание музыки.. эх романтика)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:34 (ссылка)
Цылуги, хДД
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Angelo4ek   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:39 (ссылка)
это ты сама так решила или смотрела на других и решила стать похожей???
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:42 (ссылка)
я конечно все понимаю....это будет забавно)) Мне интересно будет увидеть реакцию Димки на твой выбор))
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:27 (ссылка)
ПозитиФФная_Леро4ка, поидее насмотрелась но щас решила остаться на ся похожей!
Meari, какого? Пети чтоли? Да я уже как то передумала свой пьяный стиль мне нрав больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:41 (ссылка)
KnOpKa-SkA, ну да))) он конечно Петя, не смотря на то что он Дима!!
Ответить С цитатой В цитатник
snowy_day   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
раз передумала, что же дизайн-то розовый?))))
а на счет гламура - не знаю, мне кажется он тебя испортит, вообще не люблю, когда из розовой шмотки делают культ.имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:50 (ссылка)
Meari, аха))) ну не най он вобще как-то не обращает на мой внешний вид! ток сёня заметил када не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:51 (ссылка)
keat, я ничё не поняла из-за твоей рамочки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
snowy_day   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:53 (ссылка)
раз передумала, что же дизайн-то розовый?))))
а на счет гламура - не знаю, мне кажется он тебя испортит, вообще не люблю, когда из розовой шмотки делают культ.имхо.
ЗЫ сори, прост на рамки прет что-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
keat, да я передумала уже! А диз поменяю щас! опять какой нить позитивненький поставлю или на оборот готичный
Ответить С цитатой В цитатник
Диацетилморфин   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:50 (ссылка)
KnOpKa-SkA, вот и правильно... боже этот розовый диз меня убивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:54 (ссылка)
_Lost_PrincesS_, я уже поменяла и довольно давно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку