-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dropy_LovE_InvinciblE

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 3144
Написано: 6808


Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:24 + в цитатник
В колонках играет - тифынааааааа
Настроение сейчас - Ваще слов нет! Впервые за этот месяц!

Всем прифки) Как у вас делы? У меня супер! Сёдня такой отпадный день был! Щас немного расскажу! Седня я повеселилась на полную катушку! Не най даж с чего и начать! Кароче! Переодеваемся мы сёня перед физ-рой там забигает девчёнка которая из 7 и говорит! Ой я там такого мальчика с таким дуратским именем увидела! Как его зовут? Глеб! Мы там со смеху стали по полу кататься! Она чё вы ржёте мы сказали что это наш одноклассник и он голубой! Потом на нем оторвались по полной! Перед иностранным у мы ходили по гулять на улицу т.к. перемена была большая! 7 класс закидал нас снежками и мы бегом побежали обратно в школку! Одну девку попали снежком! У меня появилась проблема! Помогите пожалуйста! Помните гопаря Даню фотка которого у меня в дневЕ! Так воть! Он подружился с нашими парнями! А он такой весь из себя и наши чмошники решили подражать ему т.к. у него будто бы много девок! Как нам из них вытрясти всю дурь? Помогите! У нас завтра из-за выборов уроки по 30 минут уря! Ваще супер! Блин надо по изо рисовать натюрморт в графике!((( Хотя я люблю рисовать но не щас! Ну воть так! И это ещё не всё что я могла бы рассказать! Мне просто надокло! Чмаф вас мои П4ёлки!

Ran_9   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:33 (ссылка)
А нам тож задали натюрморт в графике я уже дорисовала, и уроки у нас тож будут по 30 минут, день у ми вообще пошел так... ладно у ми в дневе прочитаешь, но ми понравилось, а с парнями это вообще ппц их уже врядли чем то исправишь, над с Даней говорить
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Нет сним я точно говорить не собираюсь! Мы с ним самые верные самые отзывчевые враги!хДД Хотя в последнее время он ко мне как то по лучше относится стал! А я на него наоборот забить хочу! Он такая звездень! В классе обж он на каждой парте есть))) Ой куды мну занесло....
Ответить С цитатой В цитатник
Ran_9   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:45 (ссылка)
Ну у ми такая же проблема
Ответить С цитатой В цитатник
Ran_9   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Лови симпу
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:59 (ссылка)
Пасибочки жаль я пока поставить не могу!((((
Ответить С цитатой В цитатник
toffee1992   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:05 (ссылка)
да реально круто
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
угусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:53 (ссылка)
А эта девочка была я!!!!! и кстати этот ваш Глеб оч милый мальчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Мдя....... извини если обидела тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку