-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klyovaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 172
Комментариев: 0
Написано: 171


Экспириенс +много.

Вторник, 31 Мая 2011 г. 10:55 + в цитатник
Очень кратко. Маршрут - страны: ЮАР, Зимбабве, Ботсвана, Намибия, снова ЮАР.
Города: Йоханнесбург - Мусина - Бейтбридж - Булавайо - Виктория Фоллс - Касане - Ната - Маун - Сеитуа - Ханзи - какая-то деревня в 5ти км от границы - Мамуно - Виндхук - Кейп-таун - Йоханнесбург.
Когда мне было тринадцать-четырнадцать лет, я брал уроки музыкальной композиции. Вовсе не потому, что был вундеркиндом, а из-за стыдливой деликатности моего отца. Шла война, и его друг композитор был вынужден, как еврей, носить желтую звезду; люди начали его сторониться. Мой отец, не зная, как выразить ему свою солидарность, решил попросить его в этот самый момент давать мне уроки. Тогда конфисковывали квартиры евреев, и композитор был вынужден непрерывно переезжать с места на место, и каждый раз его новое жилище становилось все теснее. В конце концов перед его депортацией в концлагерь Терезин он оказался в маленькой квартирке, где в каждой комнате ютилось по нескольку человек. Он повсюду перевозил за собой пианино, на котором я и проигрывал свои упражнения по гармонии и полифонии, в то время как незнакомые люди вокруг нас продолжали заниматься своими делами.
От всего этого у меня лишь сохранилось восхищение перед этим человеком и три или четыре образа-воспоминания. В частности, это: провожая меня после урока, он останавливается у двери и внезапно говорит мне: «У Бетховена есть много на удивление слабых пассажей. Но именно эти слабые пассажи придают ценность сильным пассажам. Это словно лужайка, без которой мы не смогли бы любоваться растущим на ней прекрасным деревом».
Любопытная мысль. Но то, что она осталась в моей памяти, еще более любопытно. Может быть, я чувствовал себя польщенным тем, что мне довелось услышать конфиденциальное признание мэтра, секрет, великую уловку, предназначенную лишь для посвященных.
Как бы то ни было, это короткое размышление моего тогдашнего учителя всю жизнь преследовало меня (я защищал его, в конце концов я поборол его, но я никогда не усомнился в его важности); без него этот текст наверняка не был бы написан.
Но еще больше, чем размышление как таковое, мне дорог образ человека, который незадолго до своего страшного путешествия размышлял вслух перед ребенком над проблемой композиции произведения искусства. акриловые ванны Киев
Первое и главное спасибо - разделу путешествий сайта www.awd.ru.Собираются там самостоятельные путешественники. Это, оказывается, такие люди, которые считают нормальным ездить в страны и места, названия которых у меня ассоциируются с гуманитарными катастрофами, экзотическими болезнями и вообще - с чем угодно, только не с туризмом. При этом, часть этих людей, судя по отзывам, ездит в те самые места только с рюкзаком и парой сотен долларов в кармане. При этом обратно они возвращаются через несколько недель потратив 20$, жалуются на общую дороговизну, привозят мешок сувениров и такие фотографии, что я готов заплатить в 100 раз больше, чтобы только там побывать. Они по ночам, в джунглях переходят государственные границы и форсируют реки вброд. Но я менеджер и не могу в джунглях, по ночам и вброд.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку