-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klubnichka_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ну я люблю слушать музыку и петь песни))особенно в что я люблю больше всего))но несмотря на всё это л

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 3
Написано: 17


круть порездочка

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:24 + в цитатник
 (695x699, 164Kb)
В колонках играет - оригами-потеряный рай
Настроение сейчас - сушит..

ну вот,ездила в могилёв на свадьбу..гы..так ждала этой поездки а она взяла и прошла..так быстро..но прикольно))одела своё новенькое платьеце))сестричка моя была просто буська..такая красивая...смотря на неё и её мальчика(теерь мужа) чуть не раплакалась..тож захотелось замуж))воще всё прошло клёво))я думала там буи много красавчиков но это было не так...там был один очень симпатичный парень...ну он был походу с девушкой..но мне не впервое..отбивать парней(причём не хотя)короч в итоге я ничего не делая стала замечать что он всёвремя на меня смотрит и улыбаеться..патом мы потанцевали...обменялись телефонами))он огорчился когда узнал что я с минска....но сказал что приедит и мы встретимся обязательно...прикольно))а патом я с систр поехала на дэнс ночной "метро"..вот..суки охранники не хотелит пускать мол паспорта...так они у всех так...ппц...ну патом встретили знакомых систр и нас сразу пропустили...вот...когда я зашла я как-будто попала в другой мир...там так клёво)))а еще я такккккккккккккккк напилась))))))))3 бутылки вина и еще пол мартини ...систр тож напилась0)обратно на такси ехали)))вот..короч оторвались по-полной..мне понра...домой пришли токо в 5 утра)))а в 8 нас уже поднялои ехать на второй день бухать))короч..я там так нажралась..вот..в минск вернулась токо в 16.30 ..уставшая...а вечером зашел санта...))ну просто)))а еще забыла написать..мне в субботу звонил ромео...ппц..сказал что хочет встр..и там извенялся..что опять пропал...а я не помню что ему говорила..т.к. была бухая))лан..пойду курить))патом напишу еще как нам машину разбили)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку