-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kliukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лыжи прогулки и наблюдения сноуборд фотографии

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 54
Комментариев: 79
Написано: 376


Выходные

Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:20 + в цитатник
Сегодня приехала домой...... Как же я по всем соскучилась!!!! По отцу и мачехе... И они по мне :) Как же стало проще жить, когда я просто поняла агоессивное поведение ко мне мачехи. И я просто улыбнулась про себя и простила простые человеческие слабости ей. И все встало на места. Она соскучилась по мне, и я это знаю и чувствую.... :) Для меня это важно...

Аотур приезжал к подруге почти все дни. Расстояние его не остановило, что и требовалось подтвердить. Ну и хорошо... Я не красавица, но что-то во мне есть, глаза... И еще я умею слушать и главное слышать. Это я тоже знаю... Хотелось бы что бы меня полюбили просто так, а не потому, что со мной легко... Идея, может покапризничать, но только я не умею этого. Нет у меня набора женских хитростей и кокетства. Короче, прямая, как палка.... Без сюрпризов.... Блин, совсем грустно... Парням подавай что-то такое непредсказуемое..... Надо подумать над этим......
И еще я боюсь с ним идти в люди.... Блин, как меня все-таки задело его поведение на пляже.... Прошла неделя, а мне до сих пор коробит. Нет, бояться нечего. Мне он тоолько нравится и все и какая разница как он себя поведет... :(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку