-Рубрики

 -Цитатник

рецепты блюд для похудения - (0)

КУХНЯ без фанатизма с Мариной Черновой !

Вместо обычных котлет готовлю еврейские котлеты «Абухацира» - (0)

Вместо обычных котлет готовлю еврейские котлеты «Абухацира» Котлетки очень вкусные, сытные и к...

а: "варенье" из сладкого перца - (0)

Пикантное счастье гурмана: "варенье" из сладкого перца Вы хотите удивить гостей и близких? Вы ...

ЯПОНСКИЙ МЕТОД ОЗДОРОВЛЕНИЯ ВСЕГО ОРГАНИЗМА ЗА 5 МИНУТ! - (0)

Японский метод оздоровления всего организма за 5 минут! https://www.liveinternet.ru/users/465445...

ЧАЙ, КОТОРЫЙ БОРЕТСЯ С КОЖНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, ТАКИМИ КАК ЭКЗЕМА, ПСОРИАЗ И СТРИГУЩИЙ ЛИШАЙ - (0)

ЧАЙ, КОТОРЫЙ БОРЕТСЯ С КОЖНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, ТАКИМИ КАК ЭКЗЕМА, ПСОРИАЗ И СТРИГУЩИЙ ЛИШАЙ Ч...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klemi59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2010
Записей: 7280
Комментариев: 343
Написано: 7630


АФРИКАНСКИЕ МАСКИ из папье-маше

Четверг, 10 Марта 2011 г. 09:12 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Африканские маски

 Хороший все-таки материал папье-маше! По моему из него можно сделать все что угодно, а мастер-класс от  Марины Михайловны это подтверждает

 

Смотрите что у нее получилось

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 1

Моя вторая маска.

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 2

А это первая.

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 3

Для тех, кому интересен процесс изготовления маски, прошу внимания.          
Берём старые газеты, дешёвую туалетную бумагу. лотки от яиц и мелко рвём на кусочки. Заливаем горячей водой и ставим кипятить на 30 минут. Немного дадим остыть, взбиваем миксером и откидываем на дуршлаг. Отжимаем, получается полусухая смесь.

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 4

В э ту смесь я добавила клей ПВА так, чтобы получилось типа теста. Вымешиваем.

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 5

Берём лоток, по форме более или менее похожий на маску и обкладываем его, придавая форму.

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 6

Выкладываем массой нос, губы,глаза, брови и т.д.

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 7

Можно разглаживать не только пальчиками, но и ножом, стеками.

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 8

Помещаю некоторые фотографии, которые позволят вам полнее представить процесс изготовлении маски.

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 9

После того, когда маска вроде бы готова, остаётся разгладить её пальчиками смесью воды и ПВА.

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 10

И... готово! Дочь рада, а это главное.

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 11

Так понравилось делать маски и итог хороший, что вот ещё три готовы. Высохли, можно грунтовать и раскрашивать.

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 12

А это вид с другой стороны.

Мастер-класс,  Папье-маше, : Как я делаю африканские маски. Бумага . Фото 13

 

Серия сообщений "папье-маше":
Часть 1 - поделки
Часть 2 - Мотивы для росписи.
...
Часть 6 - Маска
Часть 7 - ПАПЬЕ-МАШЕ в домашних условиях
Часть 8 - АФРИКАНСКИЕ МАСКИ из папье-маше
Часть 9 - Африканская маска из папье-маше
Часть 10 - Папье-маше. Применение и польза
...
Часть 18 - ВАЗА ИЗ КАРТОНА С ДЕКОРОМ В ТЕХНИКЕ ПЕЙП-АРТ
Часть 19 - Пасхальные сувенирные яйца
Часть 20 - ПАПЬЕ МАШЕ. ВАЗА СВОИМИ РУКАМИ. МАСТЕР-КЛАСС


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку