-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-France

 -Рубрики

 -Цитатник

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) - (0)

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) Клавушка, я поздравляю тебя с твоим Днем...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) - (0)

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) Клето Луцци (1884–1952)-итальянский живописец. Cleto Lu...

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ - (0)

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ДЛЯ ТЕСТА: Сливочное масло - 50 г Мук...

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка - (0)

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка Здесь будет Ваш текст Здесь будет Ваш текст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ARBOI
ARBOI
21:05 12.08.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Франция
Франция
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Прекрасное путешествие в замечательный город Франции г.Лион

г.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Мир_клипарта


Плохие зеркала

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 12:54 + в цитатник
Цитата сообщения Akmaya Плохие зеркала

Ни один человек на свете, будь то мужчина или женщина,

не видит себя в зеркале таким, каков он на самом деле.

Колин Маккалоу
Плохие стали зеркала

Tom Hussey


Плохие стали зеркала,

Неверно как-то отражают,

Меня так грубо искажают –

Пародия их просто зла.





Плохие зеркала

Tom Hussey


Я помню – много лет назад

Получше делать их умели,

И на меня из них смотрели

Мои весёлые глаза,


Плохие зеркала

Tom Hussey


Фигуры стройный силуэт,

Лицо живое, молодое

И симпатичное такое –

Теперь таких зеркал уж нет.


Плохие зеркала

Tom Hussey


Хотя с тех пор прошли года,

В себе не чувствую изъянов,

Всё так же полон мыслей, планов,

Душа как прежде молода.


плохие зеркала

Tom Hussey


Зеркал же новых злая гладь,

Куда порой смотрю я сдуру,

Какую-то карикатуру

Теперь вдруг стала рисовать.


Плохие зеркала

Tom Hussey


 


В жестокой глубине стекла

Старик седой и лысоватый,

В морщинах весь, слегка пузатый…

Плохие стали зеркала!

Юрий Толкачёв


Плохие зеркала

Tom Hussey






И старость полна наслаждений, если только уметь ею пользоваться

Сенека Луций Анней
Цитаты о старости

©



Вечер жизни приносит с собой свою лампу

Жозеф Жубер


цитаты о старости

Yuri Bonder


 


Как мало на свете стариков, владеющих искусством быть стариками!

Франсуа де Ларошфуко


о старости

©


 


Сколь зависти достоин Тот,

кто, теряя мощь, теряет жизнь, как воин,

И сколь казним судьбой отважный человек,

Который долго жил и пережил свой век!

Пьер Корнель


цитаты о старости

Евгений Павленко


 


Стареть – значит переходить от чувств к сочувствию

Альберт Камю


сочувствие

George Nikitin


 


Трагедия старости не в том, что он стареет,

а в том, что он душой остается молодым

Оскар Уайльд


Цитаты о старости

Dick Sanders


 


В молодости человек учится, в старости понимает

Мария фон Эбнер-Эшенбах


цитаты о старости

Josephine


 


Старики дважды дети


о старости

©


 


Единственная, неповторимая моя старость

Лучшее, что мне еще осталось

Будь ко мне добра и приветна

Выведи меня отсюда небольно и незаметно

(Не жди, однако, любви ответной)

Юлия Винер



Понравилось: 10 пользователям