-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KLaraBel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2012
Записей: 23
Комментариев: 98
Написано: 6256


Птичий рынок

Четверг, 09 Августа 2012 г. 01:17 + в цитатник
Сегодня мы ездили на птичий рынок! Наконуне я немного сомневалась ехать или че, доставит мне эта поезка удовольствие или нет. Дело в том, что муж завел аквариум, я в этом деле ничегошеньки не понимаю и к рыбкам отношусь параллельно. Но увлечение мужа уважаю, рыбки меня не трогают, я их тоже. Поехали! На "птичке" я была последний раз в глубоком детстве, еще когда он был на Таганке. Сейчас сама "птичка" находится в районе МКАДа почти в окружении других рынков: садоводов всяких и вещевых и чего еще, я даже не поняла как-че-где!? Машин полно, еле припарковались не далеко от ангара с синей вывеской "Птичий рынок". Может потому, что сегодня была среда и жарко, ряды были полу-полу пустыми. Сам рынок разделен как бы на сектора: все для рыбалки и охоты, собаки, аксессуары для собак, птицы, кролики-свинки-хомяки-прочая пушисто/лысая живность, кошки, незнаюещекто и РЫБЫ+все для аквариумов))). Муж с безграничным терпением и огромным интересом водил меня вдоль аквариумов и расказывал о рыбах, эт была песня/сказка, так он еще может рассказывать о машинах - заслушаешься! Я получила такое эстетическое удовольствие! Единственное, НО - это живой корм (опарыши и личинки), фуууу. На обратном пути мы шли через ряд со щенками((( Естественно я не могла не пройти мимо!!! Там была одна девочка чихуахуа, маленькая 2 месяца, бежевая...... Боже как я ее хотела взять!!!!!! Но разум взял верх над чувствами, точнее муж взял меня за руку. Нет он не отговаривал, а даже наоборот сказал если хочешь, возьми. Мы посмотрели друг другу в глаза и .... пошли в машину. Вопервых у нас маленький ребенок, вовторых у нас уже есть рыбки и собачка. Сейчас с моей собачей и так проблемы со здоровьем, а как она отреагирует на подружку не известно. Еще нас очень смутила цена 12000 руб. Наша Сенди стоила больше чем в 10 раз больше, клубная, от хороших заводчиков, паспорт, куча документов......Еще, Алена любит поиграть с Сенди, но Сенди ученая, умеет вовемя спрятаться под кровать или зв диван, а маленький щенок может быть задискан в объятиях. Решили, что обязательно купим, немного попозже. Вот и все! Ах, да забыла, муж купил все же еще рыб для аквариума, двух сомиков и двух золотых рыбок ;-)
Метки:  

_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 10:22 (ссылка)
я в детстве дико мечтала попасть на птичий рынок но так там ни разу и не была. ах да о собаке я тоже всегда мечтала н дом у меня всегда полон кошек. прямо одна печаль и жизненные разочарования
Ответить С цитатой В цитатник
Gimpo-cat   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 19:28 (ссылка)
12000 за этот микроб?
Ответить С цитатой В цитатник