-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

maja prikrasnaja nana

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 209
Комментариев: 10
Написано: 222


Без заголовка

Пятница, 17 Марта 2006 г. 19:42 + в цитатник
5454_8774.jpg (225x300, 63Kb)
С.С.: Ольга, какая тема для вас сегодня самая актуальная? Для нас, к примеру, сейчас самый злободневный вопрос – ремонт. Всей нашей семьей мы переезжаем, делаем ремонт и ищем что-то для интерьера, модные вещи для дома. Реставрируем старую мебель. Я на днях перекрасил два старых шкафа в золото. Получилось интересно. Ищем способы, как оставить максимум открытого пространства, чтобы можно было встречать гостей...

О.П.: Поиск… Это слово для меня связано с профессией. Сережа, как Вы, следуя профессии, ищете новые стильные образы, так и я, опять же следуя профессии, всегда ищу хорошую драматургию. Это всегда очень важно. Найти нужную тему – злободневную, актуальную. Ведь только в театре остается такой живой обмен энергетикой. И еще в спорте – в футболе, например. Когда мне предлагают работу, я всегда думаю – насколько это актуально? Сейчас, конечно, царит сумасшествие денег. Сенсации, пресса, реклама – все это переступает через человеческие границы, и суета превращается в безумие. Это – главная тема для меня сегодня. Поэтому моя профессия дает мне возможность быть Доктором человеческих душ. Я могу говорить об этом и быть услышанной. У меня был занятный случай. Одна из зрительниц пришла после спектакля, сняла с себя все украшения – сережки, бриллианты – и сказала: «Мне ничего этого не нужно, это не главное». Для меня это было очень ценно. Значит, я услышана.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку