-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kissme_fortune

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Аватары_для_всех Ирландия Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 89





Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:46 + в цитатник
Всем уже известно- но запись надо держать в топе Яндекса.
http://aprilwitch.livejournal.com/309822.html


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2007 г. 04:54 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:31 + в цитатник

Камеронова галерея расположена на границе регулярной и пейзажной частей Екатерининского парка, на склоне холма, разделенного в XVIII веке на четыре площади - террасы. Высота галереи соответствует высоте Екатерининского дворца, но т. к. она стоит на пологом холме, то ее нижний этаж, сделанный из пудостского камня, неодинаков по высоте торцов: по мере удаления от Екатерининского дворца он значительно повышается, что достигается за счет постепенного увеличения высоты цоколя, составленного из тесаных блоков сясьской плиты.
В период строительства Камероновой галереи изменения были внесены только при создании лестницы, ведущей на второй этаж. В первоначальном проекте лестница поднималась из парка лишь до помещений первого яруса. Два верхних марша, ведущие на колоннаду, были добавлены позднее по распоряжению императрицы Екатерины II. Спроектированные Ч. Камероном лестничные марши соединили нижний этаж с колоннадой.
Изменения, внесенные в проект лестницы, повлекли за собой изменения в рисунке решетки галереи. По первоначальному проекту предполагалось украсить галерею железной решеткой с позолотой. Новая решетка, сохранившаяся до наших дней, выкрашена в белый цвет. Она огибает колоннаду и спускается вниз по лестничным маршам. Камерон гениально просто решил монументальную лестницу и украсил ее устои двумя колоссальными статуями Геркулеса и Флоры, отлитыми из бронзы.

(с)
(с)
(с)
http://kissme-fortune.livejournal.com/496249.html

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:28 + в цитатник
Модерн- это прекрасная и неудавшаяся попытка спасти мир с помощью красоты.



Особняк построен Шехтелем в 1902–1906 годах. Как во внешнем его облике, так и в интерьерах рациональность и удобство сочетаются с красотой и поэтичностью. Отброшена торжественная симметричность классицизма: архитектурные линии не очерчивают формы, а бегут, скользят, изгибаются.
Главная лестница вздымается вверх мощным извивом морской волны

Основным средством выражения в стиле «М.» является орнамент, который не только украшает произведение, но и формирует его композиционную структуру.


О русском модерне.
Русский модерн обладает некоторыми особыми чертами, выделяющими его из массы прочих стилей.

Первая - сближение архитектуры и изобразительного искусства, которые внутренне взаимно повлияли и дополнили друг друга. Слияние архитектуры и изобразительного искусства - традиционно для русской средневековой культуры, особенно для церковного строительства. Редкая церковь обходилась без внутренней росписи, а храмы XII - XIV вв. на северо-востоке Руси непременно покрывались каменной резьбой. К XIX в. отношения между изобразительным искусством и архитектурой практически сходят на нет. Модернисты, стремящиеся активизировать и переосмыслить опыт русской культуры, в частности в изобразительном искусстве, нашли «второе дыхание» архитектуры. Зодчие начинают воспринимать здание как холст, на котором значимы мельчайшие детали, включая детали внутреннего интерьера, которые гармонично вписываются в общую концепцию. «Линия» приобретает многозначность и становится одной из форм выразительности: кривая, изогнутая линия в декоре - один из ярких маркеров модерна. Линия рисунка дверей, оконных ручек и рам, эркеров, балконов, лестничных перил, воплощающая часто органический, живой мир - это целая концепция.

Вторая черта архитектуры русского модерна - это территориально-пространственная ориентированность. Ее следствие - существование двух идейных течений: петербургского (Э. Виррих, М., Лялевич, Ф. Лидваль, С. Бржозовский, М., Гейслер и другие) и московского (Ф. Шервуд, А. Эрихсон, Р. Клейн, Л. Кекушев, В. Мазырин, В. Васнецов, Ф. Шехтель и другие). Выделение внутренних направлений в таком предельно индивидуальном стиле, как модерн, очень не характерно, ибо общее между архитекторами часто определялось европейскими эталонами, а не принадлежностью к школе. Каждый из них всегда имел свой особый, личный взгляд и собственное решение относительно любого предмета.

Безусловно, в архитектуре модерна существовали лидеры с ярко выраженным творческим началом, высоко ценимые авторитеты, чьи идеи привлекали, становились многим близки, подхватывались и по-новому переосмысливались. Ф. Лидваль и Ф. Шехтель - именно они определили тенденции роста и развитие нового стиля, как минимум - в столицах. Различие двух направлений состояло в форме и способе воплощения идей: для Москвы были характерны широта и радикальность самовыражения, для Петербурга - сдержанность чувств, что называется «северный модерн».

(с)
(с)
Гаврилова Екатерина Вокруг лестницы. Дом Рябушинского бумага/уголь 2002


http://kissme-fortune.livejournal.com/499149.html

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:28 + в цитатник
И кто только не пел эту песню... Если в кино "из раньшей жизни" нужно показать кабак- непременно тапер лихо бренчит эту самую мелодию. Для атмосфЭры(тм).
Говорят, что тексты на эту мелодию существуют на 80 языках мира , а про авторов слов и музыки большинство не задумывается.
Изначально это лирическая история о любви, она была написана на идише в 1932 году , музыку сочинил Шолом Секунда, а слова – Якоб Якобс для мюзикла "I would if I could" (" Сделаю. если смогу"), а называлась песня "Bei mir bist du schein" ("Для меня ты самая красивая…")

Шолом Секунда родился на Украине, в 1907 году его семья переехала в Нью-Йорк.
Родители хотели видеть его врачом или адвокатом, но денег на обучение серьезным профессиям в семье не нашлось. Возможно- к счастью:), потому что Шолом с детства тянулся к музыке. В 1919 году он окончил Институт музыкального искусства и стал работать дирижером в Нью-Йоркском Еврейском театре. Именно там и был поставлен в 1932 году тот самый мюзикл. В 1933-м году песня разошлась в количестве 10 000 копий ( немало для того времени!). Особенно популярной она стала после того, как её исполнил на английском языке знаменитый в то время ансамбль "Сестры Эндрюс". Авторами английского текста были Сэмми Коэн и Сол Чаплин.
У нас же в России эта песня известна под названием "Моя Красавица" (в исполнении Леонида Утесова), а в народном варианте – "В Кейптаунском порту, с какао на борту, "Жанетта" поправляла такелаж".
Знаете, кто его автор? Ученик 9 класса 242-й ленинградской школы Павел Гандельман ( 1940 год) . Много лет спустя Павел Гандельман вспоминал: « Ни в каком Кейптауне, тем более, в его кабаках я тогда даже в снах не бывал! Но всюду звучали шлягеры на подобные темы: «Девушка из маленькой таверны», «В таинственном шумном Сайгоне», они возникали ниоткуда, никто не знал из авторов, но пели их все. И мне захотелось сочинить что-то подобное, такую сокрушительно-кровавую песню на популярный мотив».
Свою "Жанетту" Гандельман писал во время и вместо уроков.Каждый новый куплет зачитывался одноклассникам, которые его утверждали.
Кроме общеизвестной Гандельмановской версии на русском языке существуют еще " Барон фон дер Пшик"(запись Утесова 1942-1943 года), "Моя Красавица"( Того же исполнителя, к замыслу Ш.Секунды отношения не имеет и является подтверждением того, что для влюбленного мужчины экстерьер дамы особого значения не имеет) а еще бессмертная и поучительная история о том, как "Старушка, не спеша, дорожку перешла, ее остановил милицАнер…". Авторы этих русскоязычных версий мне неизвестны..
Здесь несколько вариантов текстов
А здесь Псой Короленко поет сразу много- много вариантов:




Шлягер на все врем...

А вот тут - текст "Шлягера на все времена"

http://kissme-fortune.livejournal.com/499831.html

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:27 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:26 + в цитатник






Ilana Richardson is a London-based, internationally known artist and her evocative Mediterranean paintings are renowned for strong shadows and vibrant colours infused with heat and sunshine.

Ilana travels extensively throughout the Mediterranean, particularly Venice, Greece, France and Italy and also in Mexico; and so her paintings display great variety of subject and mood.

From verdant gardens to formal courtyards, facades and cafes to narrow alleyways or cool bowers dappled with shadows, there is always a great feeling of warmth and light in her work.

Ilana Richardson is a highly skilled painter in Watercolour and Oil, and a top-selling printmaker of Limited Edition Silkscreen and GiclЁ¦e prints.

(c)

http://kissme-fortune.livejournal.com/502430.html

Метки:  

Искусство создавать желания, а затем удовлетворять их

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:06 + в цитатник
Прошел как то среди монахов слух, что в пещере живет отшельник, который владеет искусством создавать желания, а затем удовлетворять их. И послали они самого молодого из них, что бы тот узнал, что за странное искусство практикует отшельник. Пришел молодой монах к отшельнику и говорит : "Прошел слух, что ты владеешь искусством создавать желания, а затем удовлетворять их"? "Да":- ответил отшельник улыбаясь. "А не мог бы ты обучить меня своему искусству":- попросил молодой монах. "Конечно могу":- ответил отшельник и с этими словами схватил монаха за горло так ,что тот едва не задохнулся. Когда монах стал терять сознание отшельник спросил:"Хочешь подышать"? Монах знаками дал понять что хочет, тогда отшельник сказал: "Гони монету". И монах отдал все, что y него было, после чего отшельник убрал руки от горла чуть не задохнувшегося монаха.
"Hy вот, теперь и ты владеешь искусством создавать желания, а затем удовлетворять их. Если хочешь, то можешь продемонстрировать это искусство своим собратьям по монастырю":- Сказал мудрый отшельник молодому монаху и отпустил его.

С тех пор многие не раз слышали о необычном монахе, владеющим таинственным искусством создавать желания, а затем удовлетворять их

(с)
http://kissme-fortune.livejournal.com/461067.html

Рыцарь Гавейн

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:04 + в цитатник
52,06 КБ"Однажды короля Артура поймал другой царь и посадил в тюрьму. Потом он его пожалел и сказал, что отпустит его, если тот ответит на один очень сложный вопрос. Королю Артуру давался год, чтобы найти ответ. Если он не сможет ответить, то будет казнен.

Вопрос был: "Что на самом деле хотят женщины?"

Король Артур опрашивал всю женскую половину своего королевства в течении года, и никто не дал ему ответа. Наконец, ему сказали, что одна старая ведьма может дать ему ответ, но ее цена будет очень высока. У короля не было выбора, он пошел к ней и спросил, что она хочет. Она хотела выйти замуж за его лучшего рыцаря Гавэйна. Ведьма была жутко страшная, старая, противная и с одним зубом.

Артур сказал, что он не хочет заставлять своего друга это делать и лучше умрет. Тем не менее, Гавэйн сказал, что жизнь Артура важна для всего королевства и он согласен жениться на старой противной ведьме. После этого ведьма ответила на вопрос Артура.

Она сказала, что женщины больше всего хотят распоряжаться своей собственной жизнью.

После этого жизнь Артура была спасена, все радовались и наступило время свадьбы. Рыцарь Гавэйн был настоящим джентльменом, в то время как ведьма отвратительно себя вела, жрала руками и пердела во время свадьбы.

Когда наступила свадебная ночь, Гавэйн, скрепя сердце, зашел в спальню. Перед ним лежала самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Он удивленно спросил, что случилось. Ведьма ответила, что в благодарность за хорошее отношение к ней, когда она была страшной и противной, она согласна половину времени быть молодой красавицей, а половину времени - старой ведьмой. Затем она сказала, что он должен выбрать, какой он хочет чтобы она была днем, а какой ночью. Гавэйн задумался. Хочет ли он, чтобы днем его видели с красавицей, а ночи проводить со старой каргой, или иметь днем страшную ведьму, а ночью быть с красавицей? Он решил дать ей решать самой. После того как она это услышала, она сказала, что всегда будет красавицей, потому что он ее уважает и дает ей возможность распоряжаться своей собственной жизнью.


Так какова мораль этой длинной истории? Услышим же ее, прежде чем опрокинем по кружке доброго эля.
Мораль такова - не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая.
Под всем этим все равно она- ведьма... "
(c)
http://kissme-fortune.livejournal.com/463577.html

Сожми ее сердце артритной ручонкой или Апология нелюбви к неудобным детям

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:01 + в цитатник
Тут по ЖЖ прошло обсуждение рассказа о няне и семилетней девочке, которую нянька "проницательно раскусив с первого взгляда " как чудовище и манипулятора,травит в течение 4 месяцев- попутно не гнушаясь получать за эту травлю денег с мамы недоласканного и заброшенного ребенка.
Антитезой немедленно всплыл в памяти вот этот рассказ.Айзек Азимов. Уродливый мальчуган
Безусловно г-жа Воронцова- далеко не Азимов. По многим факторам- включая гендерные.
Но отбросим литдостоинства двух этих рассказов. Не о них разговор. О другом.

Конечно, от наемной няньки, ВЫНУЖДЕННОЙ как-то зарабатывать на кусок хлеба за неимением других источников дохода , мы не можем ждать любви, привязанности и самопожертвования...

Но если для тебя семилетний ребенок- РАВНОПРАВНЫЙ соперник в состязании самолюбий и амбиций, если ты " способна заботиться только о КРАСИВЫХ детях"(с)- иди мыть туалеты своими "артритными руками"(тм), раздавай рекламные листовки у метро, работай диспетчером на домашнем телефоне, но к детям- не лезь.

К сожалению профнепригодность домработницы как правило видна сразу.
А профнепригодность няни- может тщательно скрываться.

Хочу отметить следующее:
Ни в коей мере не отождествляю автора и созданного им героя литературного произведения.
Из каких-то своих резонов г-жа Воронцова живо и выпукло нарисовала эгоцентричную псевдоинтеллигентную дамку, которой надо было несколько месяцев перекантоваться на непыльной работенке, и она для чего-то выбрала педагогическую стезю, в которой разбирается как известное млекопитающее в цитрусовых.

PS А мы-то с Серебряным Львом шутили!

PPS вот еще пара рассказов, которые стОит прочесть
Р. Киплинг "Паршивая овца"
и еще один
С.Кинг "Тошнит от маленьких детей"

Вот здесь- авторское объяснение НЕОБХОДИМОСТИ нянькиного поведения. Гнусно-с, господа:(

http://kissme-fortune.livejournal.com/462798.html

из копилочки бреда

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 01:20 + в цитатник


Поиск сообщений в kissme_fortune
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь