-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kissik81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 465


Загибка специально для газетного плетения МК

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Найли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загибка специально для газетного плетения МК

Вот, недавно закончила такую корзинку для дочери под конструктор. Она у меня хоть уже и в четвертый класс пойдет, а пластмассовый конструкток до сих пор все еще актуален, потому как делаются всякие загоны для лошадей и домики для вингс (ну это феи такие, мамы девочек меня поймут ).

  (525x700, 311Kb)

За основу взята загибка "розга из трех пар прутьев" из лозоплетения. Пока делала поняла как сделать так, чтобы загибка была аккуратней и без торчащих дырок от обрезанных трубочек. Объяснения все на фото

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Плетение

Приемы и способы плетения часть 2. Оформление края + веревочка в три трубочки + ёлочка из веревочки в три трубочки

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 03:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Найли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приемы и способы плетения часть 2. Оформление края + веревочка в три трубочки + ёлочка из веревочки в три трубочки

  Комбинируя основные способы плетения (веревочку в две трубочки, веревочку в три трубочки) и цвет самих трубочек можно разнообразить вид изделия. Вроде бы форма и приемы плетения одни и те же, а вещь получает свою индивидуальность и неповторимость. Впрочем, смотрите сами.

 DSC03499 (700x525, 192 Kb)

Еще примеры и приемы работы
Рубрики:  Рукоделие/Плетение

Это все я должна сплести!!!!

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 03:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это все я должна сплести!!!!

Плетение из газет

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 

6.       И много-много еще........!!!!!!!!      

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Плетение

Ботинок - кашпо для цветов из газет. 2-й вариант

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 02:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ботинок - кашпо для цветов из газет. 2-й вариант

  Взято со страниц   http://www.pletenizpapiru.cz

IMG_8024 (700x525, 44Kb)
IMG_6309 (700x525, 63Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Плетение

Курочки и уточки из газет. Мастер-класс и идеи

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 02:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курочки и уточки из газет. Мастер-класс и идеи

Если цитируете, не забывайте нажимать кнопочку "понравилось", будьте так любезны!

Это подборка работ с чешского сайта

zeleny_inzenyrRM (528x700, 274Kb)

nal_sl___006 (700x525, 277Kb)

inzenyr-modry1 (470x547, 195Kb)

DSCN0686 (490x368, 91Kb)
husa_001 (700x525, 253Kb)

7779898 (700x526, 94Kb)
husa_006 (700x525, 218Kb)
husa_detaily_4 (700x525, 104Kb)
img0069 (700x525, 126Kb)
snimek724 (700x525, 191Kb)
velikonoce_a_husa_003 (700x525, 170Kb)

dovolena_004a (700x525, 190Kb)
o_1299429596-m (200x200, 10Kb)

 Мастер-класс

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Плетение

Плетение из газет. Разноцветная тарелочка. Мастер-класс

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 02:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плетение из газет. Разноцветная тарелочка. Мастер-класс.

 Мастер-класс от другой тарелочки (цвета трубочек другие),но пусть вас это не смущает. Главное - техника плетения та же самая.


img4018 (700x525, 148Kb)

img4031 (700x525, 164Kb)

                                                                                                                                             

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Плетение

красота из полиэтиленовых пакетов

Суббота, 15 Октября 2011 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

красота из полиэтиленовых пакетов

Мастер-класс по полиэтиленовым игрушкам нашла в дневнике Татьяна Поздина тут
Для начала, несколько слов о самих пакетах. В основном, в розничной продаже не такой уж большой выбор по цветовой гамме. Всё-таки основа - это плотность и объём (они же не знают, что из них можно вязать... ). Но в последнее время, в большинстве продвинутых магазинов можно встретить разнообразные пакеты с запахом (роза, клубника, яблоко, ваниль, лимон, лаванда и т.д.) Вот как раз эти ароматизированные, тоненькие пакеты как нельзя лучше подходят для вязания. Вообще, чем МЕНЕЕ качественный товар, тем нам - щастье! Тонкими, мягкими , дешевыми пакетами легче вязать. Да и само изделее выглядит аккуратнее, и на ощупь приятнее.

Теперь непосредственно о готовке "пряжи". Вскрываем упаковочку, но пакеты не разворачиваем, а наоборот, дважды аккуратненько складываем по диагонали.

А затем ножничками отрезаем кусочки нужной ширины (о ширине чуть ниже).

Стараемся, чтобы ширина кусочков была одинаковой, а то "нитка" будет потом разной толщины. Кусочки со слепленным донышком пакетов можно смело выкинуть, они не нужны. Теперь распрямляем кусочки. Так как пакеты без швов, у нас получаются колечки.

Берём два колечка и вставляя одно в другое связываем.

Не тяните сильно, иначе "нитка" может порваться. Так связываем каждое колечко, следя за тем, чтобы узелки были ровно перпендикулярны, для чего каждое колечко, с одной стороны уже связаное, складываем ровно попалам (немного(!) натягиваем). Не знаю, понятно ли объяснила?.. А затем получившуюся "нить" скручиваем в клубочек.
 
     
 
 
  Итак, теперь о самих изделиях. Толщина нитки напрямую зависит от ширины отрезаемого кусочка (полоски). Это уже на вкус и цвет... Например, для этих игрушек я резала полоски шириной 1.5 - 2 см. Крючек №1.5.

Если я вяжу корзиночки, то соответственно, мне нужно, чтобы они были плотными и держали форму. Для них я режу полоски шириной около 5 см. Крючек №4-4.5.

А в этой корзиночке я варьировала. Сама корзинка связана из плотных пакетов, толстой ниткой, а хвост и голову уже из ароматизированых , более тонких пакетов.
Рубрики:  Рукоделие/Декор для дома

Новогодний шарик

Суббота, 15 Октября 2011 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения San_i_Co [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шарик-невидимка

http://community.livejournal.com/master_klass/201132.html#cutid1

Шарик-невидимка
Шарик-невидимка
 

 



Простая игрушка из пластиковой бутылки 

Читать далее...
Рубрики:  К Новому году

Делаю заготовку на зиму...АДЖИКА...

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanya_Csillag [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаю заготовку на зиму...АДЖИКА...

Т.к. рецепт аджики у меня есть здесь,делюсь своими мыслями и действиями,пришло время заготовок,очень любим аджику,конечно я внесла лепту в семью и привезла с собой этот рецепт,делаю каждый год,а потом всю зиму наслаждаемся,обязательно угощаю подругу,она любит мою аджику,прям ложкой ест её и говорит, "прелесть какая,ем,как варенье..." Сколько раз учила её,но у неё почему то не получается,её муж в восторге от моей аджики, он венгр,для них это диковина...

Лучше брать сорта перцев красные,тогда аджика будет ярко-красного цвета

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Как соединить вязаные квадраты в единое полотно

Четверг, 28 Июля 2011 г. 13:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ерофеева_Наталья_2602 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как соединить вязаные квадраты в единое полотно

ИСТОЧНИК  http://knitly.com/11972

Связать плед (или накидку для кровати) из остатков нитей не так сложно. Первоначально нужно навязать отдельные мотивы (мастер-класс здесь -- http://knitly.com/4464) и соединить их в единое полотно. Но здесь-то и встает самый главный вопрос – как соединять?

Как соединить вязаные квадраты в единое полотно

МАСТЕР-КЛАСС
Рубрики:  Вязание/премудрости

Вязание реглана

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Heidelbeeren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание реглана.

Шаг первый: Линия реглана и узоры для линии реглана.

Линия реглана:
Линия реглана — это петля или петли (их может быть любое количество), по обе стороны которой(-ых) делаются накиды, для расширения трикотажного полотна. Выглядеть она может по разному, в зависимости от узора, которым Вы вяжете и способа провязывания накидов. На этом фото линия реглана состоит из одной изнаночной петли, накиды провязаны лицевой скрещенной. Если накиды провязывать просто изнаночными или лицевыми, получается акцентированная линия реглана, состоящая из маленьких дырочек, если изнаночными или лицевыми скрещенными — линия реглана едва различима (это бывает необходимо если Вы вяжете линию реглана узором, например косами), в следующем ряду петли накидов включаются в узор, которым выполняется изделие.

Вязание спицами - Вязание реглана

Узоры для линии реглана:
Посмотрите разницу, между способами провязывания накидов. Верхняя часть — накиды провязывались просто изнаночными (те самые дырочки), нижняя часть — изнаночными скрещенными. Важно: расширение полотна при провязывании изнаночными — идет быстрее, чем при провязывании изнаночными скрещенными, учитывайте это.

Вязание спицами - Вязание реглана

Линия реглана может стать украшением любого изделия, если связать ее каким либо узором: для зимних пуловеров и жакетов линию реглана можно выполнить различными узорами из кос, для летних — узорами из кос, мережками и т. д. и т. п.

Вязание спицами - Вязание реглана

Свою первую работу лучше всего выполнять лицевой гладью, а линию реглана из 1 изнаночной петли, так Вы не запутаетесь и не пропустите очередную прибавку. Немного потренировавшись Вы сможете связать пуловер и с более сложными узорами.

Шаг второй: Расчет и распределение петель.

Для расчета петель нам понадобятся следующие мерки: плотность вязания узора пуловера (обратите внимание именно узора, а не резинки) и окружность шеи.

Для определения плотности нужно обязательно связать образец размером не менее 15 × 15 см (когда у Вас наберется образцов достаточное количество из них можно сделать плед иди легкое одеяло в стиле печворк) и с помощью шаблона определить количеств петель в одном см. Это важный этап — ошибка на этом этапе приведет к неудаче в целом.

Предположим, что в одном см у нас 2,5 петли, а окружность шеи 18 см, перемножив эти цифры (2,5 × 18 = 45) мы получим общее количество петель для работы. Далее распределяем петли на части: для спинки, переда, рукавов и линии реглана.
Для этого общее количество петель делим на 3 равные части: одна часть на перед, одна часть на спинку, одна часть на рукавчики — половина на каждый: 45 : 3 = по 15 петель (в нашем примере петли делятся без остатка, если есть остаток прибавляем его к петлям переда), затем из части для рукавов вычитаем 4 петли для линии реглана и делим остаток (=11 петель) на 2 части, петли для рукавов без остатка не делятся (в остатке 1 петля) прибавляем остаток к петлям переда = 15 петель для спинки, 16 (15 + 1 петля остаток от рукавов) петель для переда, по 5 петель для рукавов и 4 петли для линии реглана (по одной для каждой). Важно: для жакета число петель для переда должно быть всегда четным.

В расчетах петель для всех размеров: общее количество петель делим на 3 части, затем часть для рукавов еще на 2, все остатки прибавляем к петлям переда, петли реглана всегда берем от петель рукавов. Петли посчитали, теперь берем спицы в руки и набираем петли для пуловера на короткие круговые или пару чулочных спиц, в такой последовательности (это очень важно, порядок именно такой): одна петля для правой части переда, одна петля для линии реглана, 5 петель для правого рукава, одна петля линии реглана, 15 петель для спинки, одна петля линии реглана, 5 петель левого рукава, одна петля линии реглана, одна петля левой части переда.

Для всех размеров: по одной петле для частей переда, кромочные петли не набираем. Почему только по одной петле для частей переда? В процессе вязания мы доберем постепенно петли для переда с помощью воздушных петель, за счет этого у нас получится вырез горловины переда глубже, чем у спинки.

Шаг третий: Приступаем к вязанию. Вяжем шаг за шагом.

Петли набрали, теперь вяжем в следующей последовательности (при условии что пуловер вяжем лицевой гладью, а линия реглана одна изнаночная петля): 1 — 9 ряд лицевой — одна воздушная петля (смотрите рис. а), одна лицевая петля правой полочки (в первом ряду, в последующих рядах петель для частей переда, спинки и рукавов на 2 больше), один накид, одна изнаночная петля линии реглана, один накид, 5 лицевых петель правого рукава, один накид, одна изнаночная петля линии реглана, один накид, 15 лицевых петель спинки, один накид, одна изнаночная петля линии реглана, один накид, 5 лицевых петель правого рукава, один накид, одна изнаночная петля линии реглана, один накид, одна лицевая петля левой полочки и добираем еще одну воздушную петлю.

Вязание спицами - Вязание реглана

2 ряд и все изнаночные — воздушные петли выполняем как кромочные, накиды провязываем изнаночной или изнаночной скрещенной (вот в чем разница, на фото изнаночные скрещенные), петли рукавов, переда и спинки изнаночными.

11 ряд лицевой — добираем с обеих сторон по две воздушных петли и замыкаем вязание в круг. На спицах общее количество петель переда больше на 1 петлю, чем спинки.

Вязание спицами - Вязание реглана

Если Вы вяжете пуловер другого размера, у Вас будет количество петель переда, рукавов и количество рядов в которых прибавляются воздушные петли — больше или меньше чем в описании. Воздушные петли набираем до тех пор пока общее количество петель переда и спинки не будет равно. Продолжаем вязать по кругу петли переда, спинки и рукавов — лицевыми петлями, накиды лицевыми или лицевыми скрещенными, петли линии реглана изнаночными, накиды выполняем пока не наберем петли для рукавов. Как только петли рукавов набрали снимаем их на нить контрастного цвета, и временно оставляем, петли переда и спинки объединяем и продолжаем вязать по кругу, пока они не достигнут необходимой Вам длины (накиды больше не делаем). Перейдите на спицы на полномера тоньше и свяжите резинку, закройте петли, хвостик нитки оставьте длинный.

Вязание спицами - Вязание реглана

Далее продолжаем вязать рукава (тут может пригодится счетчик рядов): прикрепляем нить и распределяем петли на комплект из 5 спиц, замыкаем вязание в круг, помечаем место соединения петель специальным маркером или булавкой и вяжем, делая убавления для формирования скоса рукава по 2 петли на месте где пометили петли в каждом шестом ряду следующим образом: 2 петли вместе лицевой, следующую петлю провязываем протяжкой. Связав необходимую длину закрываем петли, оставьте хвостик нити подлинней. Осталось оформить горловину. Набираем по линии горловины петли (из каждой петли по одной) и вяжем резинку 2 — 3 см (или сколько Вам необходимо), закрываем петли. Все, пуловер без швов готов.

Вязание спицами - Вязание реглана

Осталось спрятать концы нитей. Приступаем к заключительному шагу. Шаг шестой: Окончание работы, маскируем концы нитей, отпаривание.

Вязание спицами - Вязание реглана

После закрытия петель у нас остались длинные хвостики нитей, их нужно вывести при помощи крючка или трикотажной иглы на изнаночную сторону и замаскировать по лицевым петлям резинки. Протяните нить на 1/3 в одну сторону, затем поверните и протяните до конца в другую, это закрепит нить и не позволит ей распуститься. С лицевой стороны нить совершенно не видна. Когда Вам понадобится довязать пуловер нить нужно высвободить, распустить резинку и довязать необходимое количество рядов.

Осталось отпарить пуловер через 2 слоя марли

Рубрики:  Вязание/премудрости

Детские джемпера с веселыми жаккардовыми рисунками (спицы).

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские джемпера с веселыми жаккардовыми рисунками (спицы).

ОПИСАНИЯ >>>>
Рубрики:  Вязание/Для мальчиков

Цветок из ткани для украшения

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Levanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветок из ткани для украшения.

Очень простой цветок. Им можно украсить практически любую вещь, а также он сам может стать отдельной вещью, например, серьгами.

Делается очень просто. Следите за картинками и все поймете))















Вот такой в результате получится цветок. Вместо серединки любая пуговица подходит.



А теперь несколько примеров как можно применить цветочек.

подвеска


на обруч


заколка





украсить сумку



Можно также делать разноцветные цветочки — цветики самоцветики))




Удачи и фантазии вам!



взрывозащищенный электродвигатель
Рубрики:  Вязание/Листья,цветы,бабочки...

Как создать развивающую среду дома

Четверг, 21 Июля 2011 г. 02:02 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать развивающую среду дома

 На тему раннего развития сломано немало копий, в связи с чем, у многих родителей встает вопрос, когда и как развивать творческие способности детей. Интересно, что ни у кого не возникает подобного вопроса, когда малыша учат говорить. С ним просто разговаривают со дня его рождения, то есть заранее создают условия для развития речи. 

Точно так же и для развития творческих способностей нужно как можно раньше окружить малыша такой обстановкой и такой средой, которые бы стимулировали самую разнообразную творческую деятельность: приготовить кубики с буквами, азбуку на стене, бумагу и краски-карандаши для рисования, разнообразные карты и книги, спортивный инвентарь (кольца, турники, лесенки, канаты и пр.), достать из ящика папины инструменты, строительные материалы (кубики и кирпичики), песок, измерительные приборы и многое другое, в общем, все то, что позволило бы значительно расширить мир ребенка. 

Вы знаете, что происходит, если поместить самый обычный огурец в рассол? Правильно, он становится соленым. Точно также и с детьми. Конечно, даже если не задаваться целью создания развивающей среды, ребенок все равно будет развиваться. Разница лишь в том, что у ребенка, имеющего под руками больше стимульного материала, развитие будет идти гораздо более динамичней и разносторонней. Поэтому даже просто создав для ребенка развивающую среду и не особо сосредотачиваясь на специальных занятиях, вы уже активизируете процессы его творческого и интеллектуального развития. 

Итак, давайте сначала пройдемся по конкретным идеям, а потом выведем общие закономерности о том, как организовать развивающую среду дома. 

Дома и стены помогают. 

Стены - один из самых удобных способов размещения информации Вот что пишут Никитины в книге "Мы и наши дети": 

"Один профессор, вспоминая детство, удивлялся, с какой живостью и точностью он может представить рисунок на обоях в детской и даже форму трещин на белом потолке. Так почему же, недоумевал он, не дать для запоминания "на всю жизнь" таких сгустков человеческих знаний, какими являются географическая карта или таблица Менделеева? Эти первые впечатления могут непроизвольно возбудить интерес к какой-то области знания и даже развить определенные способности ребенка." 

Пока ваш карапузик маленький, стены лучше украшать крупными яркими картинками. Под картинками можно сделать подпись – название предмета, изображенного на картинке. Какие картинки можно размещать? Фотографии и картинки людей, растений, овощей-фруктов, животных, предметов домашнего быта и т.д. По мере роста малыша, картинки сменяются – можно повесить географические карты, карты животного и растительного мира, алфавит, цифры, геометрические фигуры, схему солнечной системы и т.д. Можно подписывать предметы интерьера словами, как это рекомендует Доман. 



Основное достоинство подобного способа размещения информации - то, что она часто попадается ребенку на глаза и хорошо запоминается. Обратите внимание, что картинки обязательно должны быть большими – ребенок должен хорошо их видеть, не напрягая зрение. Картинки на стене можно закрепить английскими булавками, загоняя их по самую головку под обои или на скотч. Если у вас картинки формата А4, то удобно размещать картинки в мультифорах – приклеив ее один раз, вы потом просто можете периодически менять картинку. 


Монтессори на кухне 

Начинать работу по развитию мелкой моторики лучше с самого раннего возраста. Уже грудному малышу можно массировать пальчики, а деткам постарше можно уже предлагать различные игры для развития мелкой моторики. И для этого необязательны покупные монтессори-материалы, так как огромное множество развивающих игр можно придумать с помощью подручных средств. И кухня в этом плане – настоящий клад! 

Что можно делать? 

На поднос (противень для выпечки) тонким слоем равномерно сыпем любую мелкую крупу, проводим пальчиком малыша по крупе. Получится контрастная линия. А теперь предложите художнику рисовать самостоятельно – дождик, точки, волны и т.д. 

Насыпаем крупу в носок, и пусть ребенок их щупает. Можно сделать по 2 носка с гречкой, 2 с рисом, 2 с фасолью/горохом, 2 с сахаром/солью - и пусть карапуз ищет парные носки. 

"Золушка". Сортируем! Смешиваем крупную крупу, например фасоль и горох, и просим малыша рассортировать. Или можно сортировать по цвету, хорошо подойдет в этом плане изюм – например белый, коричневый и черный. Игры с ситом: смешиваем рис и манку, показываем малышу зернышки риса и крупинки манки и ставим задачу: как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Насыпаем смесь в сито и просеиваем. Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито, сначала чистую манку, а потом рис. Дайте малышу самому поэкспериментировать. Ставим несколько емкостей (кастрюлек, больших чашек), в одну насыпаем крупу и даем ложку-поварешку – пусть пересыпает крупу туда-сюда. 



Берем емкость с узким горлышком и просовываем туда фасолинки, горох или рис. Можно взять пластмассовую банку из-под масла, наклеить на крышку рожицу, в месте рта сделать отверстие и "покормить" нарисованного человечка. 

"Сокровища". Закапываем в тазик с крупой какие-нибудь сокровища и пусть карапуз их ищет. Эксплуатируем детский труд: учим солить. Насыпаем соли и показываем, как солить. Можно также играть с манкой или с песком в песочнице. 

Поролоновые губки, которыми моют посуду – отличный конструктор! Они хорошо скрепляются и позволяют построить самые различные башенки! 

Тесто - можно настоящее, а можно соленое (1стакан муки:1стакан соли и немного воды). Месим, раскатываем, сворачиваем рулетики, лепим куличики и печеньки. Из соленого теста можно лепить различные фигурки, а потом их раскрасить красками. 

И еще помогаем маме - приносим-подаем картошку, шелушим лук, наводим порядок в картофельных очистках, или устраиваем звуковое сопровождение, для чего юному музыканту потребуется несколько кастрюль и ложка:). 

Для юных цветоводов 

Расстилаем большую клеенку, чтобы потом было легче убрать последствия. Насыпаем земли или песок, ставим горшочки и даем в руки совочек или ложку – пусть насыпает. Керамзит – помыть и насыпать в сетчатый мешочек (в таких иногда продают фрукты или некоторые игрушки, например), трогаем и перекатываем в нем камешки. И, конечно, сыпем их в цветочные горшки. При желании можно посадить настоящий цветок. 

Клей-ножницы-бумага! 

Отличные развивающие пособия можно изготовить самим буквально за полчаса. Покупаем картон, цветную бумагу – гладкую и бархатную, и вперед! 

Вырезаем одного цвета кружки гладкий и бархатный, наклеиваем на картон и изучаем "гладкое-шершавое". 

Вырезаем различные геометрические фигурки (предпочтительней одного цвета для облегчения восприятия), клеим на один лист и изучаем геометрические формы, затем отыскиваем чего у нас в доме/на улице есть круглое-квадратное-треугольное. Изучаем размер: вырезаем кружок/квадрат/треугольник одного цвета, но разных размеров, клеим на одной линии, и ищем самый большой, средний, самый маленький. 

Тематические альбомы

Набираем кучу старых журналов, идеально подойдут "Юный натуралист" и подобные тематические. Вырезаем из них картинки животных, цветов, овощей, фруктов и др. Обратите внимание, картинки обязательно должны быть целыми, дети пока еще не умеют дорисовывать в воображение "отрезанную" часть картинки. Картинки клеим в тематические альбомы, например, "люди", "фрукты", "Большой и маленький", "Дикие животные", "птицы". Название альбома напишите большими печатными буквами, и каждый раз, когда начинаете смотреть альбом, прочитывайте его название. 

  

Можно сделать подписи к самим картинкам. Для чего нужны такие альбомы? Для того, чтобы дать ребенку основные понятия о мире, в котором он родился, о животных, разных машинах, о том, где граница города, в котором он живет, о простой математике, о том, что кусок жизни может стать фотографией. Для того, чтобы малыш понимал, что количество вещей может быть разным, что существуют хищные и домашние звери и птицы, что рыба плавает в воде, но люди могут ее выловить и съесть и т.д. 


Вместо альбома с нарисованными картинками или фотографиями можно сделать гербарий. Собранные листья положите между двумя листами бумаги или газеты и прогладьте утюгом. Готовые высушенные листочки можно разместить в кармашках обычного маленького фотоальбома, можно наклеить в бумажный альбом или на страницы большого магнитного фотоальбома. 

Хорошо, если около каждого листика вы разместите название растения, которому лист принадлежит. Можно также попробовать найти изображение растения целиком, изображение его семян или плода (все это можно найти в учебнике по природоведению для начальных классов) и разместить эти картинки рядом с надписью (в большом альбоме) или на следующем развороте (в маленьком альбоме). 

Делая альбом с листиками для малыша, старайтесь, чтобы каждый следующий лист был очень не похож на предыдущий, иначе малыш заскучает и не будет рассматривать ваши гербарии. 

Спички детям – игрушка! 

Со спичками тоже можно придумать множество игр. Например, ребенок собирает спички (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук (подушечками): двумя указательными, двумя средними и т.д. Можно делать рельсы, выкладывать елочку, строить дорогу или "сруб". Чем аккуратнее и выше сруб, тем лучше. А еще их можно классно втыкать в пластилин, изображая ежика! 

Пуговицы в интерьере 

Пуговицы открывают массу возможностей для развития умения сравнивать предметы по цвету и размеру. Самое простое упражнение — разложить их в разные отделения в соответствии с диаметром или цветом. Сначала дети каждый раз прикладывают пуговку к эталону, а потом научаются сортировать их на глаз. 

  

Еще более интересным является использование пуговиц для заполнения круглых форм в образных картинках. Это занятие напоминает работу с мозаикой. Только стоимость такой мозаики несоизмерима с покупной. 

Можно выкладывать рисунки: подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. Из такой мозаики можно выложить снеговика, домик, мячик, бусы и т.д. 

Функциональные застежки 

Застегивание пуговиц, безусловно, способствует развитию пальцев. Но это занятие можно усложнить и разнообразить за счет формы пристегивающихся предметов. 

Берем коврик или одеялко, на него нашиваем пуговицы. К нему прилагаем некоторый набор тканевых моделек с прорезями посередине, которые можно пристегнуть к пуговицам, например, цветы, рыбки, солнышко и облака, фрукты. Тогда упражнение может послужить еще и развитию способности классифицировать предметы. Сегодня мы "собираем" цветочную полянку. Завтра — фруктовую. Послезавтра — морскую (если пристегивать надо будет рыбок) или лесную (если в качестве форм выступят силуэты животных). 

Рамки с различными застежками относятся к классическим монтессори-материалам. Количество и сложность застежек зависит от возраста детей и их умелости. Застежки стоит сделать различные – пуговицы, замочек, на липучках, шнуровку. Дома можно прикрепить подобные рамки к ножкам небольшого стола-тумбы, или стула. Такой способ крепления переносит упражнения с застежками в новую плоскость — вертикальную, которая гораздо ближе к реальности. 

Взломщики 

Прекрасно подходят для развития мелкой моторики игры со всякими мелкими предметами, типа палочек, ключиков и т.п. Совать спицы в розетки мы, конечно, не будем, а вот ключи в замочные скважины - запросто! Пусть добрая мама выдаст ребенку связку ключей разного формата и размера - и пусть он мучается, подбирает:). Если есть старый замок с ключами или без - тоже можно отдать на растерзание карапузу, полезно познакомить с разными видами замков - навесные, внутренние, показать, как работают те и другие. 

Как правильно использовать мусор? 

Любые пластмассовые банки, бутылки, флаконы (от соусов, лимонадов, шампуней, кремов, майонезов и маргаринов) всех размеров, цветов и форм хорошо моем и отдаем карапузу. Их можно разворачивать-заворачивать, складывать одна в другую, изготавливать собственные погремушки – наполнить их разнообразными наполнителями (горох, бусинки, рис, манка и т.д.). Для изготовления погремушек лучше брать такие баночки, которые плотно закрываются или завинчиваются, чтобы не просыпалось содержимое. 

Всякие коробочки – можно в самый маленький положить сокровище, и потом один в один спрятать коробочки, естественно, закрыть. Пусть дите открывает и ищет сокровище. Еще из коробочек можно строить башни, хотя такой конструктор не очень долговечен:). В большую коробку можно издалека кидать всякую всячину – тренируем ловкость и меткость. 

Делаем бусы – на веревочку, леску или шнурок нанизываем все, что можно нанизать: бусинки, пуговички, макаронины, нарезаем колпачки от старых фломастеров колечками и тоже нанизываем. Можно сделать "колье" из сушек, очень удобно – можно по ходу дела подкрепляться. 

Музыка 

Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы. Музыка влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Не случайно занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга. 

Музыкой можно изменять развитие: ускорять рост одних клеток, замедлять рост других, с помощью нее можно влиять на эмоциональное самочувствие человека. Динамичная музыка активизирует и бодрит, мелодичная и ровная - успокаивает и расслабляет. Мы все от природы музыкальны. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, к шорохам леса, листьев и завыванию ветра, мы учимся различать интонацию, высоту, длительность. И чем более красивую и приятную музыку будет слышать малыш, тем лучше он будет слышать тональности и чувствовать ритм. Включайте музыку фоном, и пусть она потихонечку звучит, пока малыш играет. Идеально подходит классическая музыка, есть много композиций в "детской" обработке, и любая другая приятная инструментальная музыка. 

Папины инструменты 

Мужчины есть мужчины, даже если они пока еще маленькие. И потому достаем для них папину сокровищницу – инструменты. Накручиваем гайки на болты, учимся стучать молотком (для этой цели лучше приобрести маленький или игрушечный), выкручиваем шурупы из досточек, измеряем линейкой или рулеткой, чего-нибудь пилим:) или просто играем с импровизированным пультом управления, воображая себя пилотом самолета или водителем автомобиля. 

Игры с водой 

С водой также можно придумать множество игр. Играть можно прямо в ванной или же налить в тазик воды и выставить его на пол. Если вы играете в ванной, то посадите в нее ребенка, не наливая туда воду, а просто пустив ее из крана. Оставлять ребенка в наполненной ванне нельзя. Можно поставить под кран таз, чтобы вода набиралась в нем, тогда воду можно черпать и из таза, и наливать из крана. Воду можно переливать разными емкостями, можно кидать в нее разные игрушки и пробовать их поймать – двумя пальчиками, рукой, ложкой.. Можно изучать физику: кидаем в воду разные предметы и смотрим, что тонет, а что нет. Можно лить в воду разные жидкости: кефир, сироп, чай…, сыпать порошки – соль, сахар, манку, крахмал, кофе.. и т.д. Можно отжимать губки - очень полезно для развития кисти рук. 

 

А еще можно поручить помыть посуду!)) 

Физическое развитие

Крупная моторика не менее важна, чем мелкая, а потому очень желательно обзавестись спортивным уголком. Лесенка, кольца, турник - пусть ребенок лазает, учится хвататься, рассчитывать собственные силы. Пусть он сначала поднимается на одну ступеньку, постепенно, когда он станет более уверенным, он заберется. Упал – нестрашно, пусть малыш лучше научится падать дома на матах, нежели потом на улице. 

Еще можно использовать элементы динамической гимнастики для развития гибкости, подвижности, чувства равновесия и просто мышечной силы - крутить малыша, переворачивать вверх ногами, кувыркаться, поднимать на пальчиках – обычно подросшим малышам это очень нравится, и скорее у вас устанут руки, чем они от вас отстанут:). Нередко динамическую гимнастику рекомендуют и совсем маленьким деткам, но тут нужно четко отслеживать их реакцию на такие упражнения и если им не нравится, то прекратить совсем или отложить до лучших времен. 

Развиваем ловкость. Когда малыш научился ходить или даже ползать, начинаем играть в догоняшки. Можно создать полосу препятствий в виде стульев или других предметов, пусть ребенок учится их огибать, это лучше, чем потом собирать лбом косяки:). 

Ходим по веревочке. Расстилаем на полу веревочку или рисуем мелом линию, для младших детей – можно дорожку, и идем по этой линии/дорожке. 

Крутим колеса! Очень полезно для развития крупной моторики! Где - у старой бабушкиной швейной машинки, у больших машинок и перевернутого велосипеда, можно крутить ручку у мясорубки или папиной дрели. 

Выводы и основные рекомендации 

Главное и основное правило организации развивающей среды дома – доступность. Все стимульные материалы должны быть ребенку доступны. Если бумагу и фломастеры запрятать в шкаф на полочку повыше, то через некоторое время вы обнаружите, что "мой ребенок почему-то не интересуется рисованием". Шкафчики, в которых хранятся игрушки и развивающие пособия в идеале должны быть открыты, чтобы малыш просто подходил и брал то, что ему интересно. 

Развивающие материалы можно расположить в соответствии с возрастом ребенка: пока он еще маленький, кладем их на самые нижние полки, а по мере роста карапуза, он встает и дотягивается все выше и выше, до новых сокровищ на более высоких полках. Не нужно запирать дверцы шкафов и тумбочек, просто уберите ценные вещи повыше. 

Некоторые мамы говорят, "зачем я буду показывать ребенку нарисованную снежинку, когда ее гораздо лучше показать в реальности, пусть изучает живой мир". Тут хочется отметить несколько моментов. Никто не говорит о том, что нужно показывать нарисованное ВМЕСТО настоящего. А вот совместить это очень даже полезно! Показали настоящую снежинку, показали ее на картинке, нарисовали, вырезали снежинку из бумаги – ребенок сравнивает и понимает, что одна и та же вещь может пребывать в разном состоянии. Он понимает, что листики на деревьях могут быть не только зелеными, но и желтыми, и не только висеть на дереве, но и шуршать под ногами, что их можно наклеить в альбом, нарисовать и сфотографировать. 

Далее – круглосуточно на улице изучать живой мир мы не можем, и потому то время, которое ребенок проводит дома, можно разнообразить и сделать более интересным и увлекательным. И на самом деле для этого не так много требуется – не бойтесь придумывать и фантазировать: использовать в доме можно практически все! Отсейте опасные предметы, а остальное отдайте на растерзание карапузу:), и пусть ваша совместная фантазия превратят каждый день в удивительное приключение! 


Автор: Корнилова Алла, психолог, г.Томск, 2006г. 
Источник: материалы книги Никитиных "Мы и наши дети", материалы сайта http://www.danilova.ru и идеи мамочек с форума http://mama.tomsk.ru/

Взято вот на этом форуме http://posobie.info/forum/viewtopic.php?t=12708

 

Рубрики:  Для детей/Разное

Наборы картинок для фланелеграфа

Четверг, 21 Июля 2011 г. 01:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наборы картинок для фланелеграфа

 

Фланелеграф



Фланелеграф



Серия сообщений "развивающие игрушки":
Часть 1 - Развивающая гусеница
Часть 2 - Какая польза от игры в машинки?
...
Часть 79 - Игрушка в коляску: на прогулку весело и с пользой!
Часть 80 - Дерево с коалами
Часть 81 - Наборы картинок для фланелеграфа
Часть 82 - Вязаные игрушки: весёлый урожай - схемы, описания
Часть 83 - Гусеница-развивалка крючком
...
Часть 98 - МК по изготовлению развивающего куба
Часть 99 - Городок "Радиатор-Спрингс" (из мульт-ма "Тачки")
Часть 100 - Мягкая книга: мастер-класс плюс себестоимость

Серия сообщений "для домашнего театра":
Часть 1 - Мягкая варежка-игрушка
Часть 2 - Пальчиковый театр
...
Часть 31 - Подробный МК по вязанию пальчиковых игрушек крючком
Часть 32 - Интервью с Евгенией Цветковой
Часть 33 - Наборы картинок для фланелеграфа
Часть 34 - Герои для пальчиковых игр из бумаги
Часть 35 - Куклы-ходилки
...
Часть 47 - Cценарии для кукольного тетра
Часть 48 - Кукольный театр от Rizo Mama
Часть 49 - Пальчиковый театр из солёного теста
Рубрики:  Для детей/Логические игры и занятия

Азбука на колесах

Четверг, 21 Июля 2011 г. 01:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Водяной_1956 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Азбука на колесах


 

Читать далее...
Рубрики:  Для детей/Логические игры и занятия

Веселая зарядка для малышей 1

Четверг, 21 Июля 2011 г. 01:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Алена_ЛиСаша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселая зарядка для малышей 1

60316515_p157115 (302x428, 43 Kb)

 

 

1
Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели...(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться, а иногда и к карте, висящей на стене, "подлетаем" для игры в географию)

2
Хлоп! Раз,еще раз
Мы похлопаем сейчас.
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!

3
По дорожке мы шагаем
Топ-топ, ножки, топ!
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
Ай да малыши!
Ай да крепыши!

4
Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Левую вверх!
Правую вверх!
В стороны, накрест,
В стороны, вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об кулак)
Сделаем большой круг. ("нарисовали" руками круг)

5
Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!
Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!
Качаем головой,
И вертим головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
И бегаем кругом.

6
Эй! Попрыгали на месте.(прыжки)
Эх! Руками машем вместе.(движение "ножницы" руками)
Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)
Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как можн выше)
Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)
Наклонились к полу ближе.(дотронуться руками до пола)
Э-э-э! Какой же ты лентяй!(выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)
Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)
Повертись на месте ловко. (покружиться)
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?(остановились, руки в стороны, приподняли плечи)
Завтра будет вновь урок!(руки на пояс, повернули туловище вправо, правую
руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)


7
А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)
И отправились в дорожку. (шаги на месте или по кругу)

8
Покажите все ладошки (подняв руки над головой, вращаем кистями, "фонарики")
И похлопайте немножко
Хлоп- хлоп- хлоп, Хлоп- хлоп- хлоп.
На меня теперь смотрите (делаем любое движение)
Точновсё вы повторите.
Раз-два-три, раз-два-три.
А теперь покажем ножки
И потопаем немножко.
Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.
Покажи мне ручки, ножки,
Ими поиграй немножко (произвольные движения руками и ногами)
Раз-два-три, раз-два-три.

9
На двери висит замок. (руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог? (пытаются разъединить руки)
Повертели, покрутили,
Постучали и открыли.

10
У нас славная осанка,
Мы свели лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
Ну а если надоест.
То пойдём все косолапо,
Как медведи ходят в лес.

 

 

Серия сообщений "Занимательное":
Часть 1 - Картинки
Часть 2 - Потешки
...
Часть 19 - Бумажные самолетики
Часть 20 - Стишки с движениями для малышей
Часть 21 - Веселая зарядка для малышей 1
Часть 22 - Веселая зарядка для малышей 2
Часть 23 - Веселая зарядка для малышей 3
...
Часть 33 - Лепим рыбку из соленого теста
Часть 34 - Рыбий бум........
Часть 35 - Семейные рыбки
Рубрики:  Для детей/Разное

Тематический альбом

Четверг, 21 Июля 2011 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Xelechka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тематический альбом.

Я много видела идей тематических альбов. Решила своему сыночку тоже сделать такой. Перерезала кучу журналов, вырезанные картинки разобрала по группам. дальше наклеила картинки на одну тему на кусок белого картона и вставила в папку с файлами. Артёму очень нравится смотреть на детишек и перелистывать листы самостоятельно.
Файлики у нас уже помятые в некоторых местах, так как есть картинки которые сынишке нравятся больше остальных и он всё время их пытается взять ручками)


Читать дальше
Рубрики:  Для детей/Разное

ВЯЗАНЫЕ МОДЕЛЬКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ..

Среда, 20 Июля 2011 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНЫЕ МОДЕЛЬКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ...

Читать далее
Рубрики:  Вязание/Для мальчиков

Схемы вывязанных рисунков для детских вещей

Среда, 20 Июля 2011 г. 13:25 + в цитатник
Это цитата сообщения elkasti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схемы вывязанных рисунков для детских вещей

Очень много рисунков, которые можна вывязывать на детских свитерках....

http://www.liveinternet.ru/users/elkasti/http://www.liveinternet.ru/users/elkasti/http://www.liveinternet.ru/users/elkasti/http://www.liveinternet.ru/users/elkasti/
http://www.liveinternet.ru/users/elkasti/http://www.liveinternet.ru/users/elkasti/http://www.liveinternet.ru/users/elkasti/http://www.liveinternet.ru/users/elkasti/
http://www.liveinternet.ru/users/elkasti/http://www.liveinternet.ru/users/elkasti/http://www.liveinternet.ru/users/elkasti/http://www.liveinternet.ru/users/elkasti/


ЕЩЕ ОЧЕНЬ МНОГО РИСУНКОВ....
Рубрики:  Вязание/премудрости


Поиск сообщений в Kissik81
Страницы: 22 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь