-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KissiAnka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 170
Комментариев: 205
Написано: 568


Женская и мужская логика!

Вторник, 22 Января 2008 г. 22:04 + в цитатник
Смешно, но факты говорят сами за себя...
Сразу поясняю: Ухажор - это человек, который всячески оказывает мне знаки внимания, но заранее знает, что это бесполезно, потому что более гулящего молодого человека я в своей жизни не встречала, знаю его очень хорошо и серьезно не воспринимаю, знаю, что я для него просто каприз!!!
Я: какого ты мне цветы подарил?!
Ухажор: хм..неожиданно:( ну приятно чтобы тебе сделать..чтобы улыбалась, когда на них смотрела, меня вспоминала.
Я: я имела в виду "какого числа",а не "какого хрена" :)) просто стоят хорошо, вот и спросила..
41а (150x215, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку