-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kisonka-myrisinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2013
Записей: 2849
Комментариев: 44
Написано: 2897


Борщ украинский

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 09:08 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Настоящий украинский борщ с пампушками

Вы даже не догадываетесь сколько есть рецептов украинского борща.Если я начну перечислять их названия,то мне не хватит одной страницы.Вот поэтому я решила открыть новую рубрику с рецептами украинской кухни,где буду вас знакомить с необычными и редкими рецептами,о которых вы  даже и не подозревали.Это будут как мои рецепты,так и рецепты моих друзей,а многие,поверьте,мастера в  своего дела.А начнем мы пожалуй с о знаменитого украинского борща с пампушками.Вы скажете,что борщом никого не удивишь? А я постараюсь,ведь борщи будет необычный,а мой любимый с секретным ингредиентом. 

0_70375_7bf62084_XL.pngИнгредиенты для борща:

  • 600 грамм свиных ребрышек
  • 1 стакан фасоли (замоченной с вечера)
  • 600 грамм картошки
  • 2 свеклы средние по150 грамм
  • 2 морковки\1 луковица
  • 400 грамм капусты
  • 2-3 штуки красного болгарского перца
  • 2-3  спелых томата в сезон
  • 4 зубчика чеснока
  • лавровый лист,молотый черный перец
  • соль,1ст.л сахара,2ст.л. томатной пасты
  • на кончике ножа лимонной кислоты или сок половинки лимона

0_70375_7bf62084_XL.pngдля затирки

  • 150 грамм свежего сала
  • 0,5стакана пшена
  • 1 луковица

Приготовление  пошаговое борща и пампушек

Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку