-Рубрики

 -Стена

lorella1 lorella1 написал 28.06.2015 21:32:33:
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ДОРОГАЯ!!!!!ЗДОРОВЬЯ!СЧАСТЬЯ! МИРА!!!!!
Лариса_Воронина Лариса_Воронина написал 28.06.2015 08:24:00:

Кира, с Днем рождения!!!! Желаю здоровья, побольше радости в жизни и самого большого счастья!!!!!
Юрий_Чернышев Юрий_Чернышев написал 28.06.2014 06:40:01:
С днем рождения!
Natalie_Summer Natalie_Summer написал 28.06.2013 05:52:19:

С Днём Рождения!!!Здоровья,прежде всего,любви и благополучия!
tatyana_leona tatyana_leona написал 13.12.2012 12:25:43:
В восторге от Вашего дневника! Удачи!!!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kIrena_Snake

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 2258
Комментариев: 34441
Написано: 66904


Как живешь?

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:00 + в цитатник




Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Как живешь без меня на другом берегу? На какой позывной отзываешься нынче? Все твои фотографии я берегу, на одной ты, смешно, как, ну этот же... Кинчев! Я уже гороскопам не верю совсем, если верить им - были бы мы с тобой вместе. Не судьба, наш роман завершился ничем, и твоей я не завидую новой невесте.

У меня год назад утонул телефон, с ним сим-карта и куча полезных контактов. Среди них, кстати, твой, я была босиком, поскользнулась, неловко случилось все как-то. Ну а ты не звонил, потому что не знал, номер мой изменился, и грохнулась аська, и у нас наступил временной интервал, а вчера еще сдох у соседки кот Васька.
А у мамы опять непонятный "прилив" и под окнами скорая вечно дежурит. Твой друг Петька с Афгана вернулся, он жив. А вот я ненавижу магнитные бури...
Да! Еще я вчера получила права на машину, теперь стану аки Шумахер. Но ты скажешь мне после, что я не права в том, что скорость до «ста» только у черепахи.
Что еще мне тебе рассказать, чтоб потом недосказанность мыслей не мучила снова. И опять я беру этот старый альбом, на котором ты клеил когда-то подкову. Но, как видишь, нам счастья она не дала, потому, что тебя уже нету со мною. Снова ночь пролетела и я не спала…
Ты прости, что я память твою беспокою.

Елена Тищенко Алина Панина


Рубрики:  Стихи/лирика
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

iralev67   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 19:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку