-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kiproma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3967

Дневник о стритрейсинг, автотюнинг, тюнинг автомобилей, тюнингованные машины, драг, дрифт, токийский дрифт, драг рейсинг, уроки дрифта, drift, drag, dragracing, streetracings, уличные гонки.

Читайте наш блог,  Коментарии ответы на автомобильные темы, рекомендации можете найти на нашем форуме

 

1328102263_screenshot_1 (200x150, 10Kb)1328102306_screenforuma_1 (527x266, 54Kb) 


Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 21:36 + в цитатник
@kiproma:

Audi SQ5 - цены и технические характеристики, фото и обзор: http://t.co/jN15j2v3qk

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 20:21 + в цитатник
@kiproma:

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X http://t.co/aYToKHNhdr

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 20:15 + в цитатник
@kiproma:

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X http://t.co/mniVH45qeP

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 20:09 + в цитатник
@kiproma:

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X: http://t.co/099pCjhL7M

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

Среда, 01 Июля 2015 г. 20:01 + в цитатник

Альберт Санчес — владелец этого яркого Lancer'a — создал довольно правдоподобную копию потрясающего Evo X, построенного в свое время в стенах японского ателье Varis. Это далеко не первый серьезный тюнинговый проект, созданный руками этого человека, но именно он, пожалуй, тянет на звание самого яркого: это — живое воплощение мечты большинства владельцев автомобилей с заводским индексом CZ4A, то есть один из самых грациозных и опасных Evo, когда-либо колесивших по дорогам и гоночным трассам Южной Калифорнии. И все потому, что хозяин этой машины не любит попусту тратить время: в свое время Альберт наткнулся на оригинальный образец в тематическом японском журнале и, пока другие американские тюнеры щелкали клювом, он уже начал закупаться деталями, необходимыми для воспроизведения „Эвика" от Varis.

Важность выбора

Как уже говорилось, Альберт — человек опытный в деле тюнинга, потому как никто другой понимает всю важность выбора правильной основы для проекта. Путем проб и ошибок он дошел до покупки Evolution последнего поколения: до этого у него была Impreza WRX, но даже в полностью отстроенном виде она не удовлетворяла его потребности по части управляемости (реакции оставляли желать лучшего, да и передок по ощущениям казался слишком тяжелым). Возвращаясь к Evo, отметим, что он и месяца под Альбертом не прожил в заводском исполнении: с момента покупки машины и до первых серьезных вложений в тюнинг времени прошло совсем чуть. Так и начался по-настоящему захватывающий проект.

Создание автомобиля, способного по-казать высокий класс на гоночном треке — процесс комплексный, а начинается он, как водится, с установки правильной подвески. В красный Evo внедрили комплект от стремительно ворвавшейся на рынок японской фирмы М7, включающий в себя регулируемые опоры вместе со стойками (тоже регулируемыми). К стойкам привинтили легкие и жесткие распорки Kansai Service (спереди и сзади). В облик этой машины хорошо вписались бронзовые диски Wolk ТЕ37 диаметром 19 и шириной 10,5 дюймов, обутые в мясистые шины Continental Extreme Contact DW размерностью 275/30 R19. Было бы удивительно, если бы эта машина не претерпела изменений в тормозной системе: конечно, это не созданное в стенах Varis чудовище, которое способно буквально выжигать асфальт с Цукубы (с ее великолепным временем прохождения круга в 57 с небольшим секунд), но даже просто хорошо раскачанный уличный Evolution не так-то просто осадить с высокой скорости, на стоковых-то тормозах.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

Надежного и интенсивного замедления удалось добиться с помощью установки перфорированных дисков Rotora вкупе с гоночными колодками Project Mu B-Force (стандартные шланги заменили армированными фирмы Goodridge).

Свежее дыхание

Для большинства американских владельцев Evo излюбленной турбиной давно стал агрегат производства Forced Performance, тому есть одна простая причина: названная фирма за основу своих изделий берет заводскую „дудку" (что существенно упрощает последующую ее установку на машину). По результатам доработок серьезно возрастает „середина" вместе с „верхами", причем безо всякого ущерба для старта, который попрежнему можно исполнять с яростным визгом всех четырех колес. Двигатель с новой турбиной питают форсунки производительностью 800 см3/мин, а выход отработавшим газам облегчает выпускной тракт все той же фирмы М7. За настройку двигателя отвечала фирма Cobb, которой удалось в итоге снять 381 силу (причем с колес).

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

С тех пор, кстати, даунпайп Ichiba уступил место более производительному пайпу АМБ, что наверняка позволило выкроить еще несколько сил. Свежее дыхание мотору обеспечивает интеркулер Perrin вместе с пайпингом, а воздух в мотор поставляет впускная система Gruppe M с карбоновым воздухозаборником. Мелочам хозяин этой машины тоже уделил должное внимание: блоу-офф HKS SSQV стравливает лишний избыток в атмосферу, а карбоновая охлаждающая панель вместе с алюминиевой крышкой маслозаливной горловины М7 придают подкапотному пространству дополнительный блеск.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ГРАЦИОЗНЫХ И БЫСТРЫХ EVO НА КАЛИФОРНИЙСКИХ УЛИЦАХ И ТРЕКАХ

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution XТюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

[1] Внимание привлекает обилие карбона, большая часть из которого оказалась под капотом отнюдь не только для красоты.
[2] Выставочный блеск под капотом этой машины — несбыточная мечта любого российского тюнера.
[3] Нестандартный пайпинг косвенно выдает присутствие иной турбины.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution XТюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИИ ОТ VARIS ОКАЗАЛОСЬ БЕЗУПРЕЧНЫМ, НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ ЗАВОДСКИЕ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ

В кабине этого самолета мы обнаружили самодельный интерье, выполненный с большим вкусом р. Кресла Bride Stradia II прекрасно выглядят рядом с выполненными в том же стиле дверными панелями, по-толком, подлокотником и задним диваном. Между прочим, все это Альберт сделал своими руками: „Я люблю, когда все сделано в лучшем виде, а для этого приходится многое делать самому". Дополнительную красоту в салоне этого Evo GSR навели с помощью титанового набалдашника рычага КПП, а также рулевого колеса Personal Neo Grinta, смонтированного на укороченную ступицу Works Bell (она обеспечивает правильный хват, а также возможность быстро снять руль в случае необходимости). Водителя и переднего пассажира удерживают гоночные 4-точечные ремни безопасности Takata. Несмотря на этот факт, автомобиль не был задуман как чисто гоночный,и, поскольку планировалась эксплуатация в обычных режимах, то красный Evo снабдили первоклассной аудиосистемой Rockford Fosgate.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution XТюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

Внешний антураж

Но все-таки главное в этом проекте — внешний антураж: в этом деле помогла фирма Driveline Motoring. Именно она взялась поста¬вить в США кузовные детали Van's. После десятимесячного ожидания Альберт с нетерпением вскрывал огромные коробки с нужными ему компонентами. А вот карбоновое антикрыло VarisGT (обеспечивающее нешуточную прижимную силу) пришлось заказывать в другом месте — Showstoppers USA. Собрав все детали в одну кучу, Альберт отправился в гараж для внедрения всего этого добра в свой автомобиль. Качество деталей оказалось поразительным: они не потребовали никакой подгонки, встав как родные (между прочим, это редкое явление в случае с покупными аэродинамическими элементами). На место родных зеркал установили милые большинству поклонников японских спорткаров Ganador, а стандартные крышка багажника и капот уступили место карбоновым изделиям Seibon (неотъемлемый атрибут настоящих болидов для тайм-аттак). Последним штрихом во внешней отделке стал углепластиковый диффузор (тоже фирмы Seibon), благодаря которому удалось существенно снизить подъемную силу, действующую на заднюю ось.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

Пожалуй, все необходимое этот безупречный уличный монстр от своего владельца уже получил: Альберту остается только наслаждаться своим творением (при этом, конечно, не исключается возможность дальнейшего наращивания мощности: ее никогда не бывает много). С другой стороны, последние три года Альберт провел в постоянном совершенствовании своего Evo, и едва ли он теперь сможет успокоиться: через какое-то время процесс наверняка возобновится с новой силой(по мере того, как эта машина будет выбираться на трек, потребность в новых доработках будет только увеличиваться). Кстати, как и в случае с оригинальным Evolution OT Varis, Альберту удалось легализовать свою машину: на ней можно смело ездить по дорогам общего пользования. Между прочим, в Штатах это не так уж и просто сделать: полагаем, в этом деле решающую роль сыграла покупка качественных и дорогих компонентов, не говоря уже об использовании лучших доводочных решений. А это уже руководство к действию для всех поклонников тюнинга.

Источник: http://blogstreetracing.net/tachku-na-ful-prokachk...ubishi-lancer-evolution-x.html


Метки:  

Тюнинг Toyota Mark II Tourer V. Дрифт-кар с кондиционером

Среда, 01 Июля 2015 г. 19:34 + в цитатник

Потому что у наших любителей скорости есть возможность воплощать в жизнь такие автомобильные мечты, такие проекты, за возможность реализации которые некоторые американские энтузиасты на¬верняка готовы были бы убить. Как никак мы живем в государстве с наибольшей популяцией праворуких автомобилей из всех стран с правосторонним движением. В основном это все, конечно, скучные овощи, но среди них вот-вот да и мелькнет какая-нибудь праволапая мечта: Silvia, Eunos Cosmo, Skyline GT-R...

Тюнинг Toyota Mark II Tourer V

Вдвойне хорошо, что у нас есть возможность использовать все эти харизматичные машины по назначению: даже если на секунду представить, что в тех же Штатах разрешили ввоз и эксплуатацию авто с правым рулем, то при этом едва ли отменили бы штрафы за reckless driving (беспечную, опасную езду, к которой в США относят старты с буксом колес, а также прохождение поворотов в заносе). У нас же никто за это штрафов не накладывает и рук не отрубает, так что можно хоть боком, хоть с плавящимся протектором колес... Доступность мощных японских машин и относительное равнодушие властей к беспечным водителям привело к стремительному росту популярности в нашей стране такой спортивной дисциплины, как дрифт. Желающих пощекотать свои нервы много, заднеприводных машин, способных пустить дым из-под колес, тоже хватает, так почему бы не отвести душу на пустой парковке? Бодаться с подготовлен¬ными скороходами на прямых дорогах далеко не каждому по карману, а если столб нельзя перепрыгнуть, то что надо сделать? Правильно, взять угол и намотать вокруг него кружочек. А потом еще, и еще...

Опять двадцать пять

Едва ли не самым популярным карандашом, используемым нашими энтузиастами для рисования кругов и спиралей на асфальте, стал недорогой, мощный и невероятно надежный Toyota Mark II Tourer V. Распространение он получил такое, что от этих машин уже поташнивает: можно уже чуть ли не каждый день заметки вести, во сколько и где был увиден очередной такой автомобиль, под каким углом он поворот проходил... Поэтому очередной проект на базе такой машины не вызвал ровно никакого интереса: сколько их уже было, а сколько будет! Но вкусовые рецепторы часто обманывают: отпив впопыхах чаю, его немедля записываешь в „просто чаи". В эти моменты стоит глубоко вдохнуть, успокоиться и сделать еще один глоток, и тут, возможно, откроются те самые малозаметные оттенки, через которые ты лихо перескочил при первой дегустации.

Вот и в случае с этим Маrк'ом более тщательная проба привела к выводу о том, что ателье Pro-Service удалось совершить невозможное — взять избитый и наскучивший Mark II и сделать из него что-то насквозь оригинальное. Хотя, казалось бы, с каких ракурсов его только не рассматривали? Впрочем, так говорили и о серии фильмов про Бэтмена, пока за них не взялся Кристофер Нолан...

Тюнинг Toyota Mark II Tourer V

А ведь это могла быть еще одна шаблонная история о счастливом восстановлении запущенной и забытой машины: начиналось все стандартно, с покупки полумертвого монстра, который уже смирился с тем, что ему суждено догнивать свой век под недружелюбным сибирским небом. В Москву машина пришла с удивленными глазами („Где это я, зачем?!") и покрытая слоем грязи, который отмывали несколько часов. Из плюсов — скромный ценник и коробка R-154, которая хоть и не любит быстрых переключений, но это и не имело зна¬чения: скорострельность играет роль в драге, нонетам, куда судьба вела эту машину...

Дело тонкое

Вообще-то восстанавливать полумертвый Mark II — дело нехитрое: компонентов мно¬жество, с их поиском и покупкой проблем не возникает ни у кого. Но оригинальная задумка требует нетривиального воплощения с самого первого шага. В данном случае это означает много кастома там, где можно было действовать по схеме „купить и прикрутить": выхлопную систему мастера Pro-Service варили сами, как и пайпинг к интеркулеру. В целом по технической части ничего ново¬го и необычного здесь нет: простой и добрый бустап (для уличной серии RDA этого более чем достаточно), жесткая подвеска, керамическое сцепление. Но ведь и цели не было создавать технический шедевр: если в RDS люди ведут охоту на результаты, то сюда мно¬гие приходят просто повеселиться, получить удовольствие и принять небольшую (или большую, кому что перепадет) дозу адреналина. И главным в создании этого Mark'a стала именно его дизайнерская концепция, его внешний вид, в котором переплетаются самые разные мотивы. Среди них есть и хорошо знакомые черты, и оригинальные находки, но все они, так или иначе, успешно подпитывают общий веселый дух этой машины.

Тюнинг Toyota Mark II Tourer V

Основным мотивом стало стремление к традиционному JDM-стилю: тут и огромная лавка на крышке багажника (с подходящей английской надписью bench), и почти мультяшный обвес, и даже веселый талисман — милый зубастик Домокун (именно от него — точнее, от его внешности — машина получила прозвище „дрифт-печенька"). И, конечно же, эксклюзивный цвет, который вызвал море непо¬нимания у коллег по треку, многие из которых оказались лишены чувства юмора. Тюнинг двигателя не заставляет улыбаться.

Двигатель имеет 1JZ-GTE, турбины стандартные, установлен впуск APEXI Power Intake, самодельная выпускная система, интеркулер GReddy с самодельным пайпингом, иридиевые свечи NGK. Электроника: программируемый ЭБУAPEXI Power FC, буст-контроллер HKS, датчик буста APEXI. Трансмиссия: заводская механическая коробка передач R-154 со спортивным керамическим сцеплением Exedy, дифференциал заварен. Подвеска: стойки Cusco, самодельные переходники для увеличения выворота колес, самодельные распорки и растяжки для увеличения жесткости кузова. Тормоза не доработались. Кузов: покраска в розовый цвет, аэродинамический комплект, эксклюзивный винил, обшитый кожей руль Nardi, ручка КПП Razo, передние кресла Bride с ремнями безопасности Takata, дверные обшивки и задний диван обиты в ткань Bride, установлена аудиосистема на компонентах Pioneer. Шаблон уничтожается окончательно в тот момент, когда выясняется, что тут есть кондиционер, и музика.

Тюнинг Toyota Mark II Tourer V

[1] Стандартных турбин вполне хватает, чтобы сорвать задние колеса в букс.

[2] Стоковый радиатор справляется с охлаждением.

[3] Впуск A'PEXi — выбор по умолчанию для таких машин.

Что это было?

Удачный проект и сокрушительный провал друг от друга разделены тонкой, невидимой, но хорошо ощущаемой гранью: чуть измени концепцию этой машины, и она стала бы поводом для насмешек и косых взглядов. Но в нынешнем виде это машина с искрометным чувством юмора. Она не просто смеется и издевается, а задорно угорает над некоторыми слишком уж серьезными и зажатыми деятелями. Рамок приличия для нее не существует в принципе: мало того, что она без стеснения ходит в розовом (будучи вроде бы мужской машиной), так она еще и ставит в крайне неловкое положение окружающих дрифтеров, которые ходят вокруг нее, пытаясь понять, почему пилот в ней сидит с закрытыми окнами. Неужели тут стоит кондиционер? Но как это вяжется со спортивной карьерой этой машины?! Уцелевшие остатки общепринятого шаблона (который предполагает, что дрифт-болид по опре¬делению должен быть корчем) догорают, когда выясняется, что тут, помимо практически полностью собранного салона, стоит еще и качественная музыка. В этот момент вместо того, чтобы делать круглые глаза, лучше посмеяться вместе с этим обаятельным розовым Маrк'ом. Благо выдавливать из себя хохот точно не придется

Источник: http://blogstreetracing.net/tachku-na-ful-prokachk...drift-kar-s-kondicionerom.html


Метки:  

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 19:17 + в цитатник
@kiproma:

Тюнинг Toyota Mark II Tourer V http://t.co/5ATd0NLXNn

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 19:11 + в цитатник
@kiproma:

Тюнинг Toyota Mark II Tourer V. Дрифт-кар с кондиционером http://t.co/H1UzHhqF4C

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 19:05 + в цитатник
@kiproma:

Тюнинг Toyota Mark II Tourer V http://t.co/fGnj3XXiOh

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 19:05 + в цитатник
@kiproma:

Тюнинг Toyota Mark II Tourer V: http://t.co/LbNjB2a81s

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 17:14 + в цитатник
@kiproma:

Комплексная доработка АКПП https://t.co/JUuWCZsKeH

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 17:08 + в цитатник
@kiproma:

Комплексная доработка АКПП http://t.co/WBJa1bN97E

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 15:53 + в цитатник
@kiproma:

Установка автомобильной аудиосистемы своими руками. Что к чему подключать? https://t.co/XFdjz7QlUJ

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 15:47 + в цитатник
@kiproma:

Установка автомобильной аудиосистемы своими руками. Что к чему подключать? http://t.co/R7qqpJS9jR

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 15:46 + в цитатник
@kiproma:

Установка автомобильной аудиосистемы своими руками. Что к чему подключать?: http://t.co/lzch8hbs5F

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 14:30 + в цитатник
@kiproma:

Путешественник Dodge Journey http://t.co/AoKo1clLbY

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 14:30 + в цитатник
@kiproma:

Alfa Romeo MiTo - славный малыш http://t.co/ZCzJNw9NYZ

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 14:18 + в цитатник
@kiproma:

Mercedes SLK-Class (R172) - цены, отзывы, характеристики SLK-Class (R172) от Mercedes https://t.co/JOthFZKVLM

Пост из твиттера.

Среда, 01 Июля 2015 г. 14:13 + в цитатник
@kiproma:

Mercedes SLK-Class (R172) - цены, отзывы, характеристики SLK-Class (R172) от Mercedes: http://t.co/qO12Pam4nW

Спортивный родстер Mercedes-Benz SLK

Среда, 01 Июля 2015 г. 13:36 + в цитатник

Третье поколение компактного родстера с жесткой крышей Mercedes-Benz SLK (индекс кузова R172) присутствует на автомобильном рынке с 2011 года. Новый Мерседес SLK уверенной поступью продолжает покорять сердца состоятельных автомобилистов, как и два предыдущих поколения модели из Штутгарта.

Начнем наш обзор с небольшого экскурса в историю. Мерседес-Бенц SLK (R 170) первого поколения появившись в 1996 году произвел фурор не только среди автолюбителей, но и в среде технических специалистов и критиков. Компактный родстер с оригинальным решением жесткой складной крыши Vario в течении нескольких секунд, при одном нажатии кнопки, из закрытого купе превращался в открытый родстер и наоборот.
Второе поколение Mercedes SLK (R 171), появившись в 2004 году, помимо жесткого верха могло уже похвастать и системой Air Scarf (теплый шарф), обеспечивающей подачу теплого воздуха к плечам, шее и голове водителя и пассажира. С такой фишкой и открытым верхом можно ездить даже в достаточно холодную погоду не испытывая дискомфорта. Около 80% владельцев SLK заказывают опционный Airscarf.
Чем же удивят разработчики третьего поколения Мерседес SLK (R 172)? Новый SLK теперь может похвастать панорамной крышей Vario с изменяющейся прозрачностью Magic Sky Control (впервые была установлена на дорогущем лимузине Maybach), но только в качестве опции. При нажатии кнопки стеклянная крыша из темной становится абсолютно прозрачной. Если вы не хотите опускать крышу, но при этом желаете лицезреть звездное небо — самое то.

фото Мерседес SLK

Смена поколений сделала внешний образ нового Mercedes SLK более спортивным, напористым и похожим на «взрослые» Мерсы — CLS, SL и даже на SLS AMG. Передняя часть автомобиля решена в корпоративном стиле немецкой компании — с ярко выраженным «носом» фальштадиаторной решетки, украшенной крупной трехлучевой звездой. Передний бампер с дополнительными воздуховодами дополнен стильными лентами светодиодов дневных ходовых огней и, разумеется, характерными аэродинамическими элементами. Самое интересное, что «простой» SLK выглядит не менее азартно и целеустремленно, чем «заряженная» версия Мерседес-Бенц SLK 55 AMG. Модели отличаются устанавливаемыми двигателями и нюансами применяемого обвеса (передний и задний бамперы, разные решения насадок выхлопных труб и прочих элементов экстерьера).
При обзоре сбоку компактный родстер смотрится изумительно с опущенной крышей — длинный капот, сильно заваленная рамка лобового стекла, зеркала на мощных ножках, мускулистые поверхности кузовных панелей и колесных арок, поджарая, но не обрубленная, как у большинства одноклассников, корма. Поднятый купол крыши несколько портит легкий и стремительный образ авто, но … все сделано с учетом аэродинамики и в угоду практичности.

фото Mercedes-Benz SLK R172

Автомобиль хоть и родстер, но для любого времени года, и это один из главных факторов успеха Mercedes-Benz SLK.
Задняя часть нового авто — с аккуратными фарами габаритного света со светодиодами, скульптурным бампером с интегрированными в его плоскость диффузором и системой выпуска (разведенные трапеции). Красиво, стильно и дорого выглядит SLK третьего поколения.

Mercedes SLK

В качестве итога повествования внешнего вида напомним читателям внешние габаритные размеры родстера Mercedes-Benz SLK (R 172) 2012 модельного года: длина — 4134 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1301 мм, колесная база — 2430 мм, клиренс — 112 мм. По сравнению со вторым поколением SLK (R 171) прибавка в размерах SLK (R 172) составляет: + 34 мм в длину, + 33 в ширину и +15 мм в высоту.
В зависимости от устанавливаемого двигателя и уровня оснащения авто комплектуется шинами на легкосплавных дисках 205/55 R 16, 225/45 R 17 спереди и 245/40 R 17 сзади, 235/40 R 18 спереди и 255/35 R 18 сзади (для SLK 55 AMG).

интерьер салона Mercedes-Benz SLK R 172

Салон у Мерседес SLK третьего поколения стилистически напоминает внутреннее оформление кокпита дорого SLS. Рулевое колесо подрезано снизу, приборная панель с двумя крупными циферблатами и большим экраном бортового компьютера, круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, отвесная передняя панель с часами в виде хронографа на вершине и центральная консоль со знакомыми по другим моделям Мерседес мультимедийной системой (4 разновидности, из них две версии Comand за 178 тыс и 198,5 тыс рубликов) и блоком климат-контроля. Мощный тоннель делит салон родстера на две зоны, водительскую и пассажирскую. Под крышкой подлокотника прячется «главная» кнопка в салоне, отвечающая за открытие крыши. Нажми на кнопку … и через 20 секунд получишь результат, жесткий верх спрячется в багажник, который, к слову, в зависимости от положения «купола» способен вместить 225-335 литров. Сиденья — словно произведения искусства: анатомический профиль, феноменальная боковая поддержка (каркас из магниевого сплава), аккуратный крой, скрупулезный подбор кожи, электропривод с широким диапазоном настроек (высоким водителям покажется недостаточным). Выбор функций комфорта, разновидностей кожи и декоративной отделки салона может заставить надолго задержаться в автосалоне, подбирая «свой» интерьер.
Список дополнительных опций просто поражает, но это же Mercedes-Benz! Остановимся лишь на опционных атрибутах, не устанавливаемых в обычных седанах, хэтчбеках и прочих универсалах, это ветроотклоняющие сетка или экраны Air Guide, Air Scarf (теплый шарф), панорамная прозрачная крыша Magic Sky Control, которая стоит более 137 тыс рублей.

Технические характеристики. Третье поколение родстера Mercedes-Benz SLK доступно в России в четырех вариантах бензинового двигателя:

  • SLK 200 1.8 (184 л.с.) с 6МКП или 7 АКП 7G-Tronic, разгон до 100 км/ч за 7,3/7,0 секунд и максимальная скорость 240/237 км/ч. Заявленный средний расход топлива на уровне 6,5-7 литров бензина.
  • SLK 250 1.8 (204 л.с.) с 6МКП или 7 АКП 7G-Tronic, динамика до первой сотни за 6,3/6,6 секунд и максималка 245/243 км/ч. В смешанном режиме мотор довольствуется 6,5 литрами.
  • SLK 350 3.5 (306 л.с.) только с 7G-Tronic за 5,6 секунд катапультирует до 100 км/ч и достигает заветных 250 км/ч (ограничено электроникой). Производитель обещает среднее потребление топлива чуть более 7 литров.
  • Ураганный SLK 55 AMG 5.5 (421 л.с.) с AMG Speedshift Plus 7G-Tronic «выстреливает» авто до 100 км/ч за 4,5 секунд, и электроника душит двигатель при достижении 250 км/ч. Заплатив NN-ую сумму можно снять ограничитель, и тогда компактный родстер от AMG легко преодолевает рубеж в 300 км/ч. Мы уж не будем говорить о высокой топливной экономичности высокотехнологичного V8, способного раскручиваться до 7200 об/мин и построенного по образу и подобию мотора, устанавливаемого на болидах Формулы -1.

К мощным двигателям и отличным коробкам передач стоит добавить подвеску. Ходовая доступна в трех вариантах: базовая — стандартная с обычными пружинами и амортизаторами (спереди МакФерсон, сзади многорычажка), спортивная — с жесткими амортизаторами и укороченными пружинами, адаптивная — Dynamic Handling со спортивным режимом, превращающим и без того жестковатую как для российских дорог ходовую в просто зубодробительную. Применяется гидроусилитель рулевого управления (опционно пакет Dynamic Handling — при малейшем отклонении от 0 усилие на руле возрастает, что положительно сказывается на информативности).
Самое интересное, что независимо от устанавливаемой подвески управляемость у родстера феноменальная, мгновенный отклик на поворот руля, стабильное поведение на любой скорости и в любом вираже. Азартно, легко, с большим приливом адреналина в кровь — вот как едет третье поколение Mercedes-Benz SLK
Только цена на Mercedes-Benz SLK кусается. В России стать обладателем нового SLK 200 в базовой комплектации получится, расставшись с 2290 тыс рублями. За SLK 55 AMG попросят от 3250000 рублей.

Источник: http://blogstreetracing.net/katalogi-avtomobilej/m...rodster-mercedes-benz-slk.html


Метки:  

Поиск сообщений в kiproma
Страницы: 198 ... 136 135 [134] 133 132 ..
.. 1 Календарь