-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kipriana

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 14


Сказка о Белом Короле

Среда, 17 Января 2007 г. 19:46 + в цитатник
Фанфик
Название: Сказка о Белом Короле
Фэндом: Kizuna
Автор: Киприана (Kipriana@list.ru)
Посвящается Алене и Каю

Сказка о Белом Короле

Как-то раз Кьёске совершенно не с кем было сыграть в шахматы. Все члены Сагано-гуми уехали на весёлую мафиозную разборку и только невезучего Кьёске оставили дом сторожить.
Сидит он, играет сам с собой и ни как решить не может – то ли всё время выигрывает, то ли постоянно проигрывает.
Тут на мотоцикле Бон приехал. Пожаловался ему Имагава на судьбу свою горемычную. А Кай вдруг и говорит, что согласен с ним одну партию сыграть, но за это Кьёске ему расскажет о таком прошлом романе Масы, о каком он, Кай, до сих пор ещё не знает. Отказался Имагава. Но Кай не отступает «А если я у тебя выиграю?».
Подумал Кьёске, ещё раз подумал, да и согласился. Уж очень сыграть хочется, а Бон играет плохонько.
И верно, Кай толком и как фигуры ходят не помнит, но выиграть та уж очень хочется. Да и чего не сделаешь во имя великой любви – выиграл.
Да-да, выиграл, хотя и Кьёске сперва поверить не мог. Однако – деваться не куда, долг платежом красен.
Смущается Имагава:
- Ну… Бон… была у Масы, когда Вы ещё маленький были, постоянная любовница, звали её А…
- Знаю-знаю, - нетерпеливой Кай машет, - не считается.
- Ну и брат её с Масой…
- Знаю, - помрачнел Кай, - ещё как знаю.
Краснеет Кьёске ещё сильнее:
- Ох, мне конечно об этом вспоминать не хочется, но Маса и Ваша мама…
- Ты уже говорил!
Кьёске уж и не знает куда деваться, ну да делать нечего. Да и мысль у него возникла, что чьё бы имя он не назвал, а Кай скажет, что уже знает об этом. Хотя сына шефа в таких вещах подозревать – это конечно напрасно. Да и огорчать юношу не хочется. Но куда ж деваться.
- Бон, Вам не стоит этого знать, но… в общем… Маса всегда пользовался популярностью… особенно в молодости… ну… и… ох, Бон, ну не заставляйте меня это Вам говорить!
- Нет уж! Не смей увиливать – рассказывай! Имя. Я хочу знать имя!
- Ох… ну… Ваш отец…
- Что?! – Кай аж на месте подпрыгнул. А потом как вскочит, как выбежит, как мотоциклом затарахтит, да как уедет.
- Бон, Бон, стойте Боооон! … Ох, что же я наделал?!

Подумал-подумал Кьёске, да и сел опять сам с собой в шахматы играть. А с дюжину партий спустя, как раз на начале тринадцатой, неожиданно Маса домой вернулся. Хоть и всклокоченный весь, да всё такой же великолепный, и кинулся прямо к Имагаве с расспросами.
- Зачем ты Бону сказал, что у меня с его отцом роман был?! У нас важные переговоры шли, а тут Бон как залетит, как всю охрану по сторонам раскидает, да как с метлой вместо катаны за своим отцом гоняться начнёт…! А кричал та как, весь китайский календарь перебрал, на шефа ругаясь. Еле утихомирили. Кьёске, я жду объяснений.
- Ох, Маса, да он меня не правильно понял. Я хотел сказать, что господин Сагано был единственным, с кем у тебя романа не было. Но разве ж Бон когда что дослушает, - улыбнулся Кьёске.
Они с Масой ещё поболтали, а потом, когда господин Араки уже уходил, он и спросил:
- А почему ты сказал, что у меня только с господином Сагано ничего не было? У меня вот и с тобой ни чего не было.
И снова остался Кьёске один одинёшенек. Посмотрел грустно на шахматную доску и прошептал:
- Ничего не было? Эх, Маса, Маса, говорил я тебе тогда – не пей так много.
Покачал головой Имагава. А потом вдруг осерчал за что-то на шахматы и скинул все фигуры на пол. Один лишь белый король на поле и остался.

17.01.07
Рубрики:  Фанфики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку