-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIPARIZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Секреты_здоровья Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2013
Записей: 2494
Комментариев: 97
Написано: 2715


РИТУАЛ НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Среда, 19 Октября 2016 г. 20:20 + в цитатник
Цитата сообщения LudmilaF РИТУАЛ НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

День рождения – особый день для каждого человека. В этот день человек символически рождается заново, сбрасывая с себя, как змея сбрасывает с себя старую кожу, груз минувшего года. В этот день хорошо строить планы на будущее, загадывать желания. Для этого в день рождения утром на рассвете выйдете на улицу. Глядя на лучи восходящего солнца, распустив волосы, скрестив ладони на груди, прочтите трижды слова заговора на исполнение желаний:
«Встану я, раб(а) Божий(я) (имя), благословясь и перекрестясь, чистой водой умоюсь, пойду из избы, с отцом прощусь, с матерью благословлюсь. Пойду из избы в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца в чисто поле. За тем полем море-океан, а в том океане остров Буян. На острове стоят три терема. Первый терем деревянный, в тереме том Божья Матушка, поклонюсь ей и скажу: «Матушка Божья, как ты за Иисусом смотрела, когда он по земле ходил, так и за мной смотри, пока я по земле хожу, и дай мне здоровье булатное и красоту светлую». Второй терем золотой, в тереме том святая Параскева, поклонюсь ей и скажу: «Параскева святая, дай мне удачи в делах денежных, чтобы не было у меня недостатка ни в чем». Третий терем из яшмы, в тереме том святые Петр и Феврония, поклонюсь им и скажу: «Петр и Феврония Святые, прошу у вас кровь горячую, сердце кипучее на любовь, и дух сильный на семейное согласие". Как дверь к косяку притворяется, так и мои слова ко мне притворяются, по все дни, по все часы, в полдень и полночь, днем и ночью. Аминь».
Визуализируйте свою мечту уже исполнившейся. Затем распахните объятья рассвету, сделайте глубокий вдох и на выдохе представьте, что золотая энергия Солнца, которая ярко светится и сияет, наполняет вас светом и теплом. Растворитесь в этом состоянии. Возвращаясь ни с кем не заговаривать, непременно донести это состояние домой.
Пусть этот старинный ритуал поможет Вам обрести новые силы на пути к Вашей мечте и достичь желаемого.
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку