-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kinky_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 167
Комментариев: 606
Написано: 1292


Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 02:18 + в цитатник
Все таки я умею плакать!!!!!!!!!
 (600x399, 126Kb)

suicidal_princess   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 12:37 (ссылка)
оооооо)) эт прогрес))ура)) а из-за чего ты плакала?
Ответить С цитатой В цитатник
Kinky_girl   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 12:45 (ссылка)
a6n6g6el
Сама не поняла((
Мне чего-то сгруснулось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:42 (ссылка)
а у тебя нет брата двоюродного по имени Миша?)
Ответить С цитатой В цитатник
Kinky_girl   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:55 (ссылка)
РаЗдАлБоОсКа, есть Миша и Славик))
А что?
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:15 (ссылка)
а как фамилия Миши?)
Ответить С цитатой В цитатник
Kinky_girl   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:41 (ссылка)
РаЗдАлБоОсКа, Пустовалов.
А зачем тебе?=))
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:42 (ссылка)
да мну переглючила что ты сестра моего мальчика любимого)
Ответить С цитатой В цитатник
Kinky_girl   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:16 (ссылка)
Ого, а почему??
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:18 (ссылка)
незнаю)))как то так показалось мне)))у меня в последнее время галюцинации))хых
Ответить С цитатой В цитатник
Kinky_girl   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:18 (ссылка)
понятно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вардек   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 01:56 (ссылка)
вот видишь!!!! все приходит в нужный момент! я сегодня чуть не упала, когда увидела что моя мама, обычно спокойная и невозмутимая, взахлеб разводит мокроту по очередной серии Баффи!! не отрицаю, я сама хныкала, но не этом моменте, и чтоб МОЯ МАМА??!!!!! было от чего огфигеть
Ответить С цитатой В цитатник
Kinky_girl   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 02:08 (ссылка)
Я сегодне тоже Баффи смотрела!!!!!!!!!
Мне так жалко было!!!
Так не чесно, она с Анжелом просто супер-супер пара, хотя Костиль мне тоже нравиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Вардек   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 02:23 (ссылка)
не наю... я Ангела не люблю, хотя все вполне приемлемо.мне Спайк больше нра.:blush2:хотя по этим вопросам есть отдельные форумы)))) просто моя мама раньше этот сериал вообще не признавала, а тут начали показывать снова и она смотрит его взахлеб!! даже больше че я.
 (640x512, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kinky_girl   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 11:12 (ссылка)
Я бы Анжела себе забрала,а Баффи- Спайка они хорошая пара, только жаль что конец такой грусный...
 (639x361, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вардек   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 17:07 (ссылка)
тоже выход, но мне бы наоборот....))))
да, конец очень грустрный, но в пятом сезоне Ангела Спайка воскресили и он долго был в состоянии привидения. да, там все так замутили. я сама не смотрела, но читала описания серий.
Ответить С цитатой В цитатник
Kinky_girl   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 17:17 (ссылка)
В Бафии тоже куча всего намутили...
Чего стоит эта загадочная сестра и резкая перемена ориентации Фиби...
Ответить С цитатой В цитатник
Вардек   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:03 (ссылка)
да, но БАффи смотреть мона, а АНгел мне с каждой серией все больше напимал мыльную оперу или санта - барбару.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку