-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chocolate_William

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 116
Комментариев: 3483
Написано: 8905


Без заголовка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:14 + в цитатник
привет мне надоело вс. завтра ток 2 урока, а потом бегать, не хочу. хочу к се в деревню. там так хорошо. хотя здесь тож хорошо. но серавно хочу туда. к тети. там так красив. если б мог вас взял. а еше мне портит мысли то, что я с вами, расстоюс на целых 3 месяца

-delirium   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:28 (ссылка)
Зато когда ты приедешь расскажешь нам дохрена интересного=)
К тому же все летом разъежаются.
Из твоих любимых ПЧ, я уверена, останется меньше половины=)
Так что езжай и отдыхай со спокойным сердцем=)
Ничего крутого тут летом без тебя не случиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Anata_Uso   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:32 (ссылка)
привет:)
да,в деревне красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нафтуси   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:39 (ссылка)
приветик))) а у нас завтра 4 урока...
не кисни, все буит ОК))))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Guy   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:52 (ссылка)
ппц а у нас зава 6 уроков! ну я твоей П4 точно останусь!=*)
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 17:59 (ссылка)
люди спасип что прокаментили я точн знаю что вы мен не забудете
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:00 (ссылка)
Бля...так жалко...но я тоф летом не буду писать(((
Ответить С цитатой В цитатник
mooi-   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:04 (ссылка)
ооо.... 3 месяца... ну я думаю, многие уйдут))))
а мне завтра все 7 уроков ботрачить.(((
Ответить С цитатой В цитатник
станция_самообман   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:10 (ссылка)
А нас завра 5 уроков. А насчёт того, что не залезешь в днев так долго, не волнуйся. Все сейчас начнут разъезжаться, но зато 1 сентября у всех будет дофига классных историй.....
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:11 (ссылка)
BelenkajA_KisSka, наверн я боюс че меня забудут вс
Ответить С цитатой В цитатник
AngelLizzie   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:16 (ссылка)
Хнык-хнык... я скучать буду... ну лан, хороших и весёлых те канкул=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 19:29 (ссылка)
деревня это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлькО_МилаФФкА   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 19:45 (ссылка)
оуу а я на месяц еду в лагерь мандарин патом к деду на месяц а потом на месяц во францию а во франции на 2 ндели в лагерь))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Guy   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 20:51 (ссылка)
ааа, тебя забудешь!XD канешн нет тыж мой любименький)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Орбит_Черника, и надеюс единственыи ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 20:52 (ссылка)
AngelLizzie, ни плоч плоз
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 20:53 (ссылка)
true_Batman, да
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 20:53 (ссылка)
ЮлькО_МилаФФкА, опять в тулузу
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Guy   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:21 (ссылка)
king_serjik, а как же!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:22 (ссылка)
Орбит_Черника, чесн чесн
Ответить С цитатой В цитатник
На_СтиЛе_С_МыСлЯмИ   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:32 (ссылка)
да лано те. ещё не заметишь как они пролетят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Guy   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:41 (ссылка)
king_serjik, често при честно!)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлькО_МилаФФкА   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
king_serjik, неть гдето в ницах или каннах
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:51 (ссылка)
ЮлькО_МилаФФкА, ну ты мин возьмеш
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлькО_МилаФФкА   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:57 (ссылка)
king_serjik, хД а ты француский знаеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
ЮлькО_МилаФФкА, а че там знать. бонжур и че т еше но ты меня научиш
Ответить С цитатой В цитатник
MilkA95   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:59 (ссылка)
я ващет тож хочу к себе в деревню, но у типя ето так смешно звучало!!! типо: "Я так хочу к себе вдеревню... там такие вынючие коровы и козы бегают и ср*т на полянке!!!! иногда мне приходилось их доить... вы не представлюете какое ето мучение, но я ТАК хочу к себе в деревню... иногда можно поиграть в футбол на полунке... играеш, играеш и как вляпываешся в говно!!!! потом идеш отмывать его голыми руками.... ето такое "удовольствие"... я так хочу к себе в деревню!!!!"
вот так ето выглядело щас у миня в голове=))))) за некоторые грубые слова - извеняюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлькО_МилаФФкА   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:01 (ссылка)
СлаСтенКо, ната ты мего))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлькО_МилаФФкА   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:02 (ссылка)
king_serjik, йоу мэн ти се савсем я не против но пойми ппц язык заплетаеца када будеш говарить это все
и там надо знать поверните на лево поверните на право дайте мне пожалста вилку ложку
вопщем жесть((
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
СлаСтенКо, канеш эт не деревня эт скорее дачи у нас теретория бальша и прилегает к речке представь речка прям по территории так клас
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]