-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chocolate_William

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 116
Комментариев: 3483
Написано: 8905



Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:27 + в цитатник
день был крут вчера и седня вообшем у меня все хорошо ссори что не писал вчера я пришел из школы и мы поехали на день рожденье приехали обратно в 11 часов вечера ну я так устал что просто прилег отдохнуть а сам уснул еше я счас ем васаби (те кто не знают одна из самых острых приправ в мире из японии для суши) ток я ем без суш. так вкус как у горчицы. вс больш не ч не был

Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:21 + в цитатник
 (699x525, 105Kb)
не чего нового седня не было но день был не плохои я б даж сказал гуд погода ток подкачала хотя мне было прикольно идеш по лужам брысгаешся клов а так все норман пью шас сок апельсиновыи лазию по дневникам все.

Без заголовка

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:59 + в цитатник
 (500x399, 31Kb)
почему на многих кто на лиру на шло удалять дневник. из за того что их не коментят. знаете я потхоничку забил на это. но я знаю что у меня есть 19 самых лучших виртуальных друзеи. ну даж не виртуальных. со многими я переписываюсь по асе. и я понимаю что не зря сделал дневник, и у меня нет чувства одиночества. поэтому я прошу вас. не удаляите дневник пожалуста.

Без заголовка

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:55 + в цитатник
мне надоела лож и все что снеи связано мне надоели мои плохие привычки и плохие привычки моих друзеи. надоела школа надоело хочу свободу обшения со всеми и обшения нормального и хочу тепла но такого тепла которое не объяснить.

Аудио-запись: Timbaland_feat._one_republic-Apologize

Музыка

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:52 (ссылка) +поставить ссылку

Комментировать

Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:22 + в цитатник
хамство мне поставили 5 двоик за то что я не пришел в форме а то что девчонки ходят без нее это не че дискрименация по половому признаку и еше замазала мои пятерки и вместо них двоики выставила.

Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:16 + в цитатник
день седня лучше чем вчер солнце выглянуло все высохло пара гулять радоватся жизни но я вспоминаю что хоть до конца учебы осталось полтора месяца и я уеду и получается что не буду за ходить н6а дневник меня в забудете и вс

Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:00 + в цитатник
ну вод решил сменить тему на старую надоела та. день у меня просто отвратительныи седня у меня началась дипресия ну наверно. не че не хочу делать, все бесит, раздрожает, а все винои школа.

Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:00 + в цитатник
школа как я ее ненавижу, я хочу быстрее каникулы, я седня утром еле встал, просто не мог пошевелится, но будильник как начал. пока не встанешь не выклучиш не перестанет пищать. в школе у нас отменили биологию, мы блин уже обрадовались. а нам говорят идите на химию. ну мы чуть не упали, два урока химии подрят еле выдержали.

Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:10 + в цитатник
 (640x456, 88Kb)
спасип всем кто мне пофлудил. а терь к главным новостям. седня я гулял весь день. было классно но ноги я не могу шевелить просто пп. значит пошел я сначала с двумя девчонками. ну они мои подруги детства потом встретил своих одноклассников друзеи. мы играли в. футбик даж наська чс женькои играли. было классно но потом мои ноги перестали хотеть бить по мячу и я пошел домои ну что я все о себе да о себе как у вас ден?

Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 11:33 + в цитатник
писать то не чего у меня каникулы кончились завтра в школу и я объявляю флуд первыи раз в истории этого дневника мне б набрать бы хоть 200 каментов ну я тут се тож буду флудить кстати вы знаете что если вы каментите сами у себя в дневнике это считается за два сообщения

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:27 + в цитатник
я знаю кто поставил мне антипатию ЭТО алина_догадкина ОНА ПОСТАВИЛА МОЖЕТ БЫТЬ ОНА ДУМАЛА ЧТО Я ПОСТАВИЛ ХОТЯ КТО ЕЕ ЗНАЕТ НО Я ТЕРЬ ЕЕ. короч спасиб всем кто отозвался помоч.

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:32 + в цитатник
мне очень плохо, мне поставили антипатию, первою это после прошедшеи дипресии, просто удар ниже пояса, помогите кто знает как узнать кто ее мне поставил я его.
 (366x480, 27Kb)

Без заголовка

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:16 + в цитатник
народ привет, все плохо, меня вы не любите хотя я вас очень люблю и всех каменчу и все делаю но вот меня фиг. раньше мои записи были эх были очень а шас не очень так что я прошу любите меня блин что я пишу да прочитав тот бред сверху э опять че то не то мож я с сума сошел кажись так ведь я разговариваю сам с собои ну вот опять разговариваю ну все а то эт не прикратися во любите меня

Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:07 + в цитатник
ои погодка седня была класс и все было хорошо и мне сеичас было хорошо и я ем белыи пористыи шоколад и я хочу что б мне сделали сигну пожалуиста а я вам мгновенно в ответ спасип зарание.

Цитата сообщения studiodelphin_com

Без заголовка

Цитата

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:03 + в цитатник
Просмотреть видео
1363 просмотров
Бросаем курить!!!

Смотреть со звуком!!!!
Срочно все дружно бросаем курить!
Здоровье нужно беречь!

В колонках играет - Tokio Hotel - Schrei - Grizzly Mix

Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Избавляемся от антипатий;)

Вам мозолят глаза поставленные вам антипатии? Вы хотите от них избавиться? Я вам расскажу как это сделать, но для многих это уже не будет новостью.

Сначала залазим в свои отношения. Напротив вашей антипатии есть ссылка [скрыть] Кликаем на неё правой кнопкой мыши, копируем адрес ссылки.



Вставляем этот адрес в любой текстовый редактор. К примеру, в блокнот. Залазим опять в свои отношения и смотрим на отношения которые ставили вы. Справа есть ссылка [удалить] Копируем оттуда адрес и вставляем его в тот же блокнот. Сразу видно что номера там похожи..



Копируем номер (только цифры) из первой строчки, заменяем похожий номер второй строчки. Оба номерая обвел на картинке и стрелочкой показал что на что заменять. Заменили? Переходим по ссылке, что у нас получилась.
Тоесть копируем адрес второй строчки и вставляем в ваш браузер. Лиру вам должно написать - Отношение удалено

Всё.
(с) Efefefef

В цитатник!

Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 11:08 + в цитатник
день начался, и я в очереднои раз делаю кофе и выпиваю его на балконе, солнце весна чего еше желать, до летних каникул остался месяц. и вот я закончу 8 класс очен бурос пролетел этот год. мы повзрослели а потом 9 и пол класс уидут. мне не хочется с ними раствоватся, представляете с некоторыми из одноклассников я учусь с я сель чесно, мн не х очется расстоватся, это как поехал в лагерь ток вроде со всеми подружился и рас и мы расходимся, я не хочу. хочу остановит время но не могу
 (700x525, 117Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 11:00 + в цитатник
 (320x240, 21Kb)
утро. солце седня меня разбудило и не дало поспать, ну я вышел на балкон вздохнул свежии воздух, приготовил кофе и выпил его прям там (на балконе) я радуюсь жизни ведь все так замечательно не надо делать уроки у меня каникулы юпи. без заботныи дни пошли но они через неделю кончатся но я стараюсь об этм не думать.

Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:40 + в цитатник
Это цитата сообщения snow_cry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение king_serjik
Эта сигна для тебя!!
 (700x525, 79Kb)


Поиск сообщений в Chocolate_William
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь