-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в kilog

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2004
      Записей: 1874
      Комментариев: 6239
      Написано: 14742


      первый, первый я второй, как слышите, прием .......

      Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:41 + в цитатник
      кто видет эту запись
      просьба откликнуться )))

      Miracle   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:45 (ссылка)
      слышу хорошо, жду указаний!
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; первый, первый я второй, как слышите, прием ....... Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:47 (ссылка)
      Исходное сообщение Miracle: слышу хорошо, жду указаний!


      ждем Кошку ))))


      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Miracle   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:52 (ссылка)
      можь позвать её?

      кыс-кыс-кыс
      Ответить С цитатой В цитатник
      Koshka_M   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:06 (ссылка)
      Мур??))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Koshka_M   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:07 (ссылка)
      Слушайте, ну я как чувствовала))) я у себя там спрашивала про нашу встречу))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Miracle   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:13 (ссылка)
      предлагаю четверг,пятницу,воскресенье
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; первый, первый я второй, как слышите, прием ....... Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:13 (ссылка)
      ага )) а я решил её спланировать )))

      может на этой неделе выясним семейные отношения ? )))

      а то на следующей у меня будет совсем завал )))


      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Koshka_M   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:23 (ссылка)
      мне воскресенье нравится ))
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; первый, первый я второй, как слышите, прием ....... Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:27 (ссылка)
      Исходное сообщение Koshka_M: мне воскресенье нравится ))


      мне тоже нравится )))
      но только чур на этой неделе ))
      а то на следующе неделе я в воскресенье буду уже в черном море барахтаться )))




      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Miracle   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:29 (ссылка)
      ну и договорились!
      время и место обговорим в пятницу - а пока можно предложения сюды...
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; первый, первый я второй, как слышите, прием ....... Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:36 (ссылка)
      да)))
      куда пойти это большой вопрос )))
      кто куда хочет пойти? ))

      можно сходить на закрытие праздника пива в лужники )))

      можно где нибуть в парке погулять )
      или на трамвайчике речном пакатацца )))


      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Miracle   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:42 (ссылка)
      можно совместить
      Речной трамвайчик от Киевской, выйти в парке Горького, колесо оборзения, разбавленное пивом, далее по обстоятельствам... предлагайте и я подумаю
      Ответить С цитатой В цитатник
      Koshka_M   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:51 (ссылка)
      на трамвайчике до парка. А там предлагаю покататься на "кораблике" и побить сусликов))
      Ура!! ))
      Там кстати ещё и водные лисапеды есть))
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; первый, первый я второй, как слышите, прием ....... Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:55 (ссылка)
      Маш, а сусликов то зачем бить? )))
      мы же их есть не будем )) пусть бегают ))


      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Koshka_M   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 17:08 (ссылка)
      kilog, им это нравится)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:54 (ссылка)
      а еще можно в зоопарк пойти ))
      вы не представляете………. Там столько жЫвотных )))
      и большинство из них ваще просто так гуляют ))
      и кораблики там есть, и машинки без тормозов ))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
      Ну раз других предложений нет, значит подводим итог )))
      От киевского вокзала отправляемся на трамвайчике до нескучного сада, чуток там гуляем и идем бить сусликов, потом катаемся на корабликах, пьем пиво
      а дальше……… я думаю дальше сообразим что делать )))

      осталось только согласовать место и время встречи.
      Я сегодня пробегусь до киевского, посмотрю расписание трамвайчиков и скажу вам результат
      Тогда и согласуем время ))
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:17 (ссылка)
      В общем, так
      Первый отправляется в 11.10, Дале каждые сорок минут )
      Только бы не промахнуться )) а то там один отправляется без всяких остановок к черту на куличики, а другой со всеми остановками в общем то туда же )))

      Вот теперь обсуждаем время и место встречи ))
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 12:24 (ссылка)
      ну чего молчим?
      кого ждем? )))
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:57 (ссылка)
      чую ни чего не получится в воскресенье((((
      Ответить С цитатой В цитатник
      Miracle   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:53 (ссылка)
      я готофф.
      килог - те не дозвониццо, постоянно недоступен
      кошкин телефон я не знаю
      в инете не буду седня
      на зафтро согласен на любую авантюру в любое время в любом месте
      ща пишу с телефона
      звоните мне на счет завтра
      8 910 4-456789
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку