-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в kilog

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2004
      Записей: 1874
      Комментариев: 6239
      Написано: 14742


      Мужская логика: - Еду в автобусе. Надо передать на

      Среда, 08 Декабря 2004 г. 11:16 + в цитатник
      Мужская логика: - Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом
      стоит мужчина. Как к нему обратиться - на ты или на вы? Рассуждаю
      логически. Этот автобус - экспресс. Если мужчина не сошел на
      предыдущей остановке, значит, он едет в мой микрорайон. Едет с
      цветами, значит, к женщине. Цветы красивые, значит, едет к
      красивой женщине. В нашем микрорайоне две красивые женщины: моя
      жена и моя любовница. К моей любовнице он ехать не может, так как
      я сам еду к ней. Значит, он едет к моей жене. У моей жены два
      любовника - Петя и Вася. Петя сейчас в командировке. - Вася,
      передай на билет! Мужик (ошеломленно): - Откуда Вы меня знаете?!


      LI 3.9.25

      Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Мужская логика: - Еду в автобусе. Надо передать на Среда, 08 Декабря 2004 г. 11:30 (ссылка)
      :klass::lol:

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; Мужская логика: - Еду в автобусе. Надо передать на Среда, 08 Декабря 2004 г. 11:56 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша: :klass::lol:


      ага супер



      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      ёжжжик   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 12:14 (ссылка)
      ЗДОРОВО!
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; Мужская логика: - Еду в автобусе. Надо передать на Среда, 08 Декабря 2004 г. 12:20 (ссылка)
      Исходное сообщение ёжжжик: ЗДОРОВО!


      да, мне тоже очень понравилось...........


      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку