-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в kilog

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2004
      Записей: 1874
      Комментариев: 6239
      Написано: 14742


      Купейный вагон поезда дальнего следования. Поздний

      Вторник, 30 Ноября 2004 г. 11:23 + в цитатник
      Купейный вагон поезда дальнего следования. Поздний вечер. В купе двое: мужчина и женщина.
      Женщина:
      - Нет, с этой железной дорогой можно просто сойти с ума!
      Мужчина:
      -Да, вы правы: в вагоне пыль, мусор...
      Женщина:
      - Я не об этом!
      Мужчина:
      -Постель не первой свежести!
      Женщина:
      -Вы на что намекаете?

      Мужчина:
      -Я совсем не намекаю!
      Женщина:
      -Так я вам и поверила! Мужчина остается с женщиной наедине и не на что не намекает!
      Мужчина:
      -Да у меня и в мыслях ничего небыло!
      Женщина:
      -Правильно, мыслей не надо, если все делается инстинктивно!
      Мужчина:
      -Что все?
      Женщина:
      -Вы меня изнасилуете!
      Мужчина:
      -Вы ненормальная?
      Женщина:
      -Первый раз слышу, чтобы перед тем как изнасиловать, проверяли интеллектуальный коэффициент!
      Мужчина:
      -Не собираюсь я вас насиловать! Сейчас заберусь на полку и буду спать!
      Женщина:
      -Значит, вы будете спать, а я должна всю ночь нервничать?
      Мужчина:
      -Почему?
      Женщина:
      -Потому что у меня предчувствие!
      Мужчина:
      -Оно обманывает!
      Женщина:
      -Предчувствие меня еще ни разу не обмануло!
      Мужчина:
      -А сейчас оно бессовестно лжет! У меня моральный облик выше Эвереста!
      Женщина:
      -С такой высоты довольно легко упасть!
      Мужчина:
      -Я не упаду, я привяжусь!
      Женщина:
      -Вот предчувствие говорит, что вы ко мне привяжитесь!
      Мужчина:
      -Я отвяжусь!
      Женщина:
      -Мазохист какой-то!
      Мужчина:
      -Я не мазохист! Я образцовый муж, примерный семьянин! Поэтому не привык спать в тамбуре!
      Женщина:
      -Попросите, чтобы проводник перевел вас в другое купе!
      Мужчина:
      -Проводника нет на месте!
      Женщина:
      -Наверное, он тоже кого-то насилует! Целый вагон насильников! Хоть выпрыгивай в окно!
      Мужчина:
      -Ну, хорошо, что мне сделать, чтобы вы дальше ехали спокойно?
      Женщина:
      -Изнасилуйте меня, чтобы я дальше ехала спокойно!

      LI 3.9.25

      Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Купейный вагон поезда дальнего следования. Поздний Вторник, 30 Ноября 2004 г. 12:23 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; Купейный вагон поезда дальнего следования. Поздний Вторник, 30 Ноября 2004 г. 12:32 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша:


      смешно правда



      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку