-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в kilog

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2004
      Записей: 1874
      Комментариев: 6239
      Написано: 14742


      я вот что хотел спросить. можно как нибуть

      Среда, 17 Марта 2004 г. 10:12 + в цитатник
      я вот что хотел спросить.
      можно как нибуть кучерявые волосы распримить?
      примые волосы можно закучерявить сделал химию и всё,
      а как сделать наоборот , подскажите наверника есть кокие-нибуть способы.


      В колонках играет: 10 - Без обмана

      LI 3.9.25

      sunny_light   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 11:08 (ссылка)
      Ну на самом деле есть такие специальные "утюги", с помощью которых можно распрямить длинные волосы, у меня знакомая девченка такими пользуется.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Кошунечка   обратиться по имени Re: я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 11:13 (ссылка)
      у меня когда ьыла такая история 9посл ехимии), я мыла шампунем Garnier и постепенно они пришли в номру. Но до конца не распрямятмся. Только срезать

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Кошунечка   обратиться по имени Re: я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 11:14 (ссылка)
      А есмли от природы кучерявые - это не знаю

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 11:17 (ссылка)
      Исходное сообщение sunny_light: Ну на самом деле есть такие специальные "утюги", с помощью которых можно распрямить длинные волосы, у меня знакомая девченка такими пользуется.


      а как этот процесс распремления проходит, в магазинах токие утюги продоются?


      В колонках играет: 02 - Ультиматум

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 11:22 (ссылка)
      Исходное сообщение Манюнечка: у меня когда ьыла такая история 9посл ехимии), я мыла шампунем Garnier и постепенно они пришли в номру. Но до конца не распрямятмся. Только срезать


      ну это после химии, а если они от рождению токие как это исправить?


      В колонках играет: 06 - Невеста

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      sunny_light   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 11:25 (ссылка)
      Она заказывала на какой-то фирме, думаю в интернете можно поискать информацию. А как пользуются не очень помню))) Вроде после мытья головы, ими захватывают пряди и под воздействием тепла они распремляются. Но это до первого дождя, если влажность будет на улице сильная - опять начнут кудрявиться))
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 11:28 (ссылка)
      Исходное сообщение sunny_light: Она заказывала на какой-то фирме, думаю в интернете можно поискать информацию. А как пользуются не очень помню))) Вроде после мытья головы, ими захватывают пряди и под воздействием тепла они распремляются. Но это до первого дождя, если влажность будет на улице сильная - опять начнут кудрявиться))


      выходит безполезно все это, жаль.....................

      В колонках играет: 08 - Так надо

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      sunny_light   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 11:32 (ссылка)
      Ну быть может еще какие способы есть, а это ты свои волосы решил выпрямить? Надоели что ли?
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 11:36 (ссылка)
      Исходное сообщение sunny_light: Ну быть может еще какие способы есть, а это ты свои волосы решил выпрямить? Надоели что ли?


      да надоели.
      но они у меня не очень кучерявые
      но все равно ни какой укладки не поддоются чуть ветер подул и все но голове черт знает что творится приходится кепку всегда носить.


      В колонках играет: 04 - Морская болезнь

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      marmaid   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 11:40 (ссылка)
      У меня от природы кудрявые волосы, пока распремлять их не собираюсь, но как это сделать знаю. Чтобы завить делают химию, так вот, чтобы волосы выпрямить делют все наоборот той же химией! Это можно сделать почти в любой парекмахерской. Только волосы немного подпортятся, но зато будут прямыми. Это ты себе?
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 11:49 (ссылка)
      Исходное сообщение marmaid: У меня от природы кудрявые волосы, пока распремлять их не собираюсь, но как это сделать знаю. Чтобы завить делают химию, так вот, чтобы волосы выпрямить делют все наоборот той же химией! Это можно сделать почти в любой парекмахерской. Только волосы немного подпортятся, но зато будут прямыми. Это ты себе?


      да себе.

      пайду завтра искать парикмахерскую где смогут это сделать.


      В колонках играет: 05 - Северный полюс

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша   обратиться по имени Re: я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 12:36 (ссылка)
      Исходное сообщение kilog: я вот что хотел спросить.
      можно как нибуть кучерявые волосы распримить?
      примые волосы можно закучерявить сделал химию и всё,
      а как сделать наоборот , подскажите наверника есть кокие-нибуть способы.
      В колонках играет: 10 - Без обмана

      это ты кому хочешь выпрямить???
      В колонках играет: Ария - Возми мое сердце

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 13:18 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша:
      Исходное сообщение kilog: я вот что хотел спросить.
      можно как нибуть кучерявые волосы распримить?
      примые волосы можно закучерявить сделал химию и всё,
      а как сделать наоборот , подскажите наверника есть кокие-нибуть способы.
      В колонках играет: 10 - Без обмана

      это ты кому хочешь выпрямить???
      В колонках играет: Ария - Возми мое сердце


      себе

      В колонках играет: 01 - С Новым Годом, Крошка!

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 13:25 (ссылка)
      Исходное сообщение kilog:
      себе
      В колонках играет: 01 - С Новым Годом, Крошка!
      [/B]

      Зачем тебе это надо???? ты и так прикольно выгледишь...:)
      В колонках играет: Ария - Баллада о древнерусском воине

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 13:31 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша:
      Исходное сообщение kilog:
      себе
      В колонках играет: 01 - С Новым Годом, Крошка!

      Зачем тебе это надо???? ты и так прикольно выгледишь...:)
      В колонках играет: Ария - Баллада о древнерусском воине
      [/B]

      видела бы ты меня по утрам, даже я иногда боюсь на себя в зерколо смотреть..................

      В колонках играет: 07 - Вечерний Чай

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 13:34 (ссылка)
      видела бы ты меня по утрам, даже я иногда боюсь на себя в зерколо смотреть..................
      В колонках играет: 07 - Вечерний Чай
      [/B][/QUOTE]
      Лешик ты не один такой.....я после того как зделала химию сама по утрам.....ужастно выглежу.........а выпремить на всегда нельзя....за ночь все равно все возвпращается на круги своя.
      В колонках играет: Ария - 1100

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 13:39 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша: видела бы ты меня по утрам, даже я иногда боюсь на себя в зерколо смотреть..................
      В колонках играет: 07 - Вечерний Чай

      Лешик ты не один такой.....я после того как зделала химию сама по утрам.....ужастно выглежу.........а выпремить на всегда нельзя....за ночь все равно все возвпращается на круги своя.
      В колонках играет: Ария - 1100
      [/B][/QUOTE]

      да япочти смерился с этим, но все равно хочу прямые.......

      В колонках играет: 14 - Далеко

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 13:55 (ссылка)

      да япочти смерился с этим, но все равно хочу прямые.......
      В колонках играет: 14 - Далеко
      [/B][/QUOTE]
      Хотеть не вредно.

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 14:15 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша:
      да япочти смерился с этим, но все равно хочу прямые.......
      В колонках играет: 14 - Далеко

      Хотеть не вредно.
      [/B][/QUOTE]

      вредно не хотеть


      В колонках играет: 04 - Далеко

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 14:19 (ссылка)

      Хотеть не вредно.
      [/B][/QUOTE]
      вредно не хотеть
      В колонках играет: 04 - Далеко
      [/B][/QUOTE]
      Блин зая..........я так и знала что ты это напишешь:)
      В колонках играет: Ария - Грязь

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 14:48 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша:
      Хотеть не вредно.

      вредно не хотеть
      В колонках играет: 04 - Далеко
      [/B][/QUOTE]
      Блин зая..........я так и знала что ты это напишешь:)
      В колонках играет: Ария - Грязь
      [/B][/QUOTE]

      мы с тобой одинакаво мыслим


      В колонках играет: 03 - Утекай

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 15:21 (ссылка)
      Исходное сообщение kilog:
      Исходное сообщение Классная_Пуша:
      Хотеть не вредно.

      вредно не хотеть
      В колонках играет: 04 - Далеко

      Блин зая..........я так и знала что ты это напишешь:)
      В колонках играет: Ария - Грязь
      [/B][/QUOTE]
      мы с тобой одинакаво мыслим
      В колонках играет: 03 - Утекай
      [/B][/QUOTE]
      Это точно.......хотя муж и жена должны иногда одинаково мыслить..........

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 15:57 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша:
      Исходное сообщение kilog:
      Исходное сообщение Классная_Пуша:
      Хотеть не вредно.

      вредно не хотеть
      В колонках играет: 04 - Далеко

      Блин зая..........я так и знала что ты это напишешь:)
      В колонках играет: Ария - Грязь

      мы с тобой одинакаво мыслим
      В колонках играет: 03 - Утекай
      [/B][/QUOTE]
      Это точно.......хотя муж и жена должны иногда одинаково мыслить..........
      [/B][/QUOTE]

      муж и жена, одна сатона.
      В колонках играет: 04 - Кассетный Мальчик

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      marmaid   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 16:51 (ссылка)
      не надо этого делать! не понимаю, зачем тебе это!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; я вот что хотел спросить. можно как нибуть Среда, 17 Марта 2004 г. 16:56 (ссылка)

      муж и жена, одна сатона.
      В колонках играет: 04 - Кассетный Мальчик
      [/B][/QUOTE]
      :kiss::love:

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 18:01 (ссылка)
      Исходное сообщение marmaid
      не надо этого делать! не понимаю, зачем тебе это!


      хочу и всё тут, надоели мне эти кучеряшки...............

      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку