-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в kilog

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2004
      Записей: 1874
      Комментариев: 6239
      Написано: 14742


      [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss:

      Пятница, 20 Февраля 2004 г. 13:22 + в цитатник
      Манюнечка спасибо тебе солнце


      В колонках играет: Агата Кристи - Позорная звезда

      LI 3.9.25

      Классная_Пуша_2   обратиться по имени Re: [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 15:32 (ссылка)
      Исходное сообщение kilog: Манюнечка спасибо тебе солнце
      В колонках играет: Агата Кристи - Позорная звезда

      Что опятиь выразили симпатию?))

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 15:37 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша_2:
      Исходное сообщение kilog: Манюнечка спасибо тебе солнце
      В колонках играет: Агата Кристи - Позорная звезда

      Что опятиь выразили симпатию?))


      нет открытку прислала поздравительную




      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Иван Купала - Коляда

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша_2   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 15:49 (ссылка)
      Исходное сообщение kilog:
      Исходное сообщение Классная_Пуша_2:
      Исходное сообщение kilog: Манюнечка спасибо тебе солнце
      В колонках играет: Агата Кристи - Позорная звезда

      Что опятиь выразили симпатию?))

      нет открытку прислала поздравительную
      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Иван Купала - Коляда

      А вот когда я тебе валентинку прислала, ты даже не догадался...эххх, мужчины)

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 15:57 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша_2:
      Исходное сообщение kilog:
      Исходное сообщение Классная_Пуша_2: [QUOTE]Исходное сообщение kilog: [B]Манюнечка спасибо тебе солнце
      В колонках играет: Агата Кристи - Позорная звезда

      Что опятиь выразили симпатию?))

      нет открытку прислала поздравительную
      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Иван Купала - Коляда

      А вот когда я тебе валентинку прислала, ты даже не догадался...эххх, мужчины)
      [/B][/QUOTE]

      так это ты была ?
      в тот день их штук 12 было и все ананимно
      я пытался ответить, но мне сказали что токого е-мэйла не сушествует.


      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Наив - Суперзвезда

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша_2   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 16:06 (ссылка)
      Исходное сообщение kilog:
      Исходное сообщение Классная_Пуша_2:
      Исходное сообщение kilog: [QUOTE]Исходное сообщение Классная_Пуша_2: [B][QUOTE]Исходное сообщение kilog: [B]Манюнечка спасибо тебе солнце
      В колонках играет: Агата Кристи - Позорная звезда

      Что опятиь выразили симпатию?))

      нет открытку прислала поздравительную
      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Иван Купала - Коляда

      А вот когда я тебе валентинку прислала, ты даже не догадался...эххх, мужчины)
      [/B][/QUOTE]
      так это ты была ?
      в тот день их штук 12 было и все ананимно
      я пытался ответить, но мне сказали что токого е-мэйла не сушествует.
      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Наив - Суперзвезда
      [/B][/QUOTE]
      Так на то она и валентинка. что анонимная должна быть))))

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 16:07 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша_2:
      Исходное сообщение kilog:
      Исходное сообщение Классная_Пуша_2: [QUOTE]Исходное сообщение kilog: [B][QUOTE]Исходное сообщение Классная_Пуша_2: [B][QUOTE]Исходное сообщение kilog: [B]Манюнечка спасибо тебе солнце
      В колонках играет: Агата Кристи - Позорная звезда

      Что опятиь выразили симпатию?))

      нет открытку прислала поздравительную
      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Иван Купала - Коляда

      А вот когда я тебе валентинку прислала, ты даже не догадался...эххх, мужчины)
      [/B][/QUOTE]
      так это ты была ?
      в тот день их штук 12 было и все ананимно
      я пытался ответить, но мне сказали что токого е-мэйла не сушествует.
      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Наив - Суперзвезда
      [/B][/QUOTE]
      Так на то она и валентинка. что анонимная должна быть))))
      [/B][/QUOTE]

      ну тогда счёт 1:1


      В колонках играет: 10 - Время тепла

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша_2   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 16:11 (ссылка)
      Исходное сообщение kilog:
      Исходное сообщение Классная_Пуша_2:
      Исходное сообщение kilog: [QUOTE]Исходное сообщение Классная_Пуша_2: [B][QUOTE]Исходное сообщение kilog: [B][QUOTE]Исходное сообщение Классная_Пуша_2: [B][QUOTE]Исходное сообщение kilog: [B]Манюнечка спасибо тебе солнце
      В колонках играет: Агата Кристи - Позорная звезда

      Что опятиь выразили симпатию?))

      нет открытку прислала поздравительную
      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Иван Купала - Коляда

      А вот когда я тебе валентинку прислала, ты даже не догадался...эххх, мужчины)
      [/B][/QUOTE]
      так это ты была ?
      в тот день их штук 12 было и все ананимно
      я пытался ответить, но мне сказали что токого е-мэйла не сушествует.
      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Наив - Суперзвезда
      [/B][/QUOTE]
      Так на то она и валентинка. что анонимная должна быть))))
      [/B][/QUOTE]
      ну тогда счёт 1:1
      В колонках играет: 10 - Время тепла
      [/B][/QUOTE]
      Почему 1:1???????????

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 16:21 (ссылка)

      Почему 1:1???????????


      я думал ты уже догадалась
      хотя мне надо-было сразу признатся





      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Иван Купала - Кострома

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша_2   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 16:25 (ссылка)
      Исходное сообщение kilog: Почему 1:1???????????
      я думал ты уже догадалась
      хотя мне надо-было сразу признатся
      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Иван Купала - Кострома

      Ну давай, я же жду...я давно это от тебя жду.....хочу чтобы ты сам это сказал))))

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 16:29 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша_2:
      Исходное сообщение kilog: Почему 1:1???????????
      я думал ты уже догадалась
      хотя мне надо-было сразу признатся
      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Иван Купала - Кострома

      Ну давай, я же жду...я давно это от тебя жду.....хочу чтобы ты сам это сказал))))


      это я вырозил любовь тебе
      В колонках играет: track3.wav

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша_2   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 16:38 (ссылка)
      Исходное сообщение kilog:
      Исходное сообщение Классная_Пуша_2:
      Исходное сообщение kilog: Почему 1:1???????????
      я думал ты уже догадалась
      хотя мне надо-было сразу признатся
      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Иван Купала - Кострома

      Ну давай, я же жду...я давно это от тебя жду.....хочу чтобы ты сам это сказал))))

      это я вырозил любовь тебе
      В колонках играет: track3.wav

      Ура, наконец то ты признался, я это уже давно знала, но ждала когда ты мне сам скажешь. Поэтому не меняла, свою симпатию.........:kiss:

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 16:51 (ссылка)
      Исходное сообщение Классная_Пуша_2:
      Исходное сообщение kilog:
      Исходное сообщение Классная_Пуша_2: [QUOTE]Исходное сообщение kilog: [B]Почему 1:1???????????
      я думал ты уже догадалась
      хотя мне надо-было сразу признатся
      В колонках играет: Сборники НАШЕСТВИЕ (НАШЕ Ради - Иван Купала - Кострома

      Ну давай, я же жду...я давно это от тебя жду.....хочу чтобы ты сам это сказал))))

      это я вырозил любовь тебе
      В колонках играет: track3.wav

      Ура, наконец то ты признался, я это уже давно знала, но ждала когда ты мне сам скажешь. Поэтому не меняла, свою симпатию.........
      [/B][/QUOTE]



      В колонках играет: 04 - Морская болезнь

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша_2   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 17:27 (ссылка)
      Кстати когда ты спрашмвал, отгадала я или нет.........я убедилась в этом уже на 100%. я рада что ты признался)))

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 17:47 (ссылка)
      люблю тебя Зая
      В колонках играет: Сектор газа - Твой звонок

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша_2   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; [user=Манюнечка] спасибо тебе солнце :kiss: Пятница, 20 Февраля 2004 г. 17:54 (ссылка)
      Исходное сообщение kilog: люблю тебя Зая
      В колонках играет: Сектор газа - Твой звонок

      Ух ты....как приятно то, если бы ты только знал, смотри влюбиться могу....чмок)

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку