AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений
|
|
Пятница, 20 Мая 2016 г. 21:30
+ в цитатник
Представители Google AdSense сообщили о добавлении данных о показах рекламы в Центр просмотра объявлений. Эта информация представлена в виде диаграммы.
На диаграмме «Показы» отображается суточное количество показов за последние 30 дней. С её помощью можно легко понять, как часто демонстрировалось объявление на сайте. Чем меньше показов было в последние дни, тем меньше вероятность того, что объявление появится снова (если оно не заблокировано).
Нововведение призвано помочь владельцам сайтов более взвешенно принимать решение о блокировке объявлений.
Более подробная информация доступна в справочном центре AdSense.
Напомним, что в апреле Google представил рекламу нового поколения в AdSense – объявления уровня страницы. Это семейство рекламных форматов, которые предлагают инновационный способ заработка на мобильном контенте.
Метки:
показ
реклама
центр
просмотр
объявление
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-