-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kiev2376393

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 9965


Twitter дал компаниям новые инструменты для взаимодействия с клиентами

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 22:09 + в цитатник
Twitter представил два новых инструмента, которые призваны помочь компаниям улучшить свой клиентский сервис в социальной сети.


Начиная с 18 февраля, бренды могут добавить на свои страницы глубокие ссылки для перехода в личные сообщения. Эти ссылки будут отображаться под твитами, которые они отправляют клиентам.

«Личные сообщения – отличный способ для приватного общения между клиентами и компанией. Зачастую решение вопросов клиентов начинается в твитах, а затем переходит в личные сообщения. Теперь перейти в приватный режим можно по клику», - комментирует запуск продакт-менеджер Twitter Айан Кейрнс (Ian Cairns).

Кроме того, в ближайшие недели «избранные бренды» получат доступ к новой функции Customer Feedback («Обратная связь от клиентов»). Нововведение позволит пользователям оценивать качество клиентского сервиса компаний в личных сообщениях.



Twitter также работает над интеграцией новых инструментов с сервисами партнёров: Conversocial, Hootsuite, Lithium, Salesforce, Sparkcentral, Spredfast, Sprinklr и Sprout Social.

Напомним, что ещё одним изменением, полезным для брендов, стал недавний запуск нового алгоритма формирования новостной ленты – на основе интересов пользователей. Эксперты отрасли считают, что новая лента позволит компаниям привлечь наиболее вовлечённую аудиторию.
Рубрики:  Новости
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку