-Цитатник

Без заголовка - (0)

надо перестать лгать самой себе Он сам всё знает. Нельзя было ничего не заметить, невозможно. Я...

никого не удержать - (0)

никого не удержать Никого не удержать против его воли... ни чей интерес не пробудить, если чел...

Запомни - (0)

запомни   Привычка и привязанность, это не любовь и совсем не повод терпеть бол...

Шаг вперед - (0)

Шаг вперед прошел уже месяц. я так и не увидела от тебя ответных действий. я поня...

Многоточие - (0)

многоточие каждая твоя крупица так важна для меня каждое слово каждое движение каждое ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiehtova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 85
Комментариев: 37
Написано: 202


Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 21:55 + в цитатник

Я пытаюсь написать..
Но каждый раз мне кажется, что получается неправильно.
Я пытаюсь найти нужные слова
Но до сих пор ищу их.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку