-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kid_in_black_pants

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 82
Комментариев: 881
Написано: 974


[hohoho]

Суббота, 07 Октября 2006 г. 10:57 + в цитатник
 (225x186, 14Kb)
В колонках играет - billy talent-nothing to lose
Настроение сейчас - оке

День обещает быть весёленьким.Ага.Надеюсь сегодня в лоб ни от кого не получу))Да и завтра тоже)))
Рубрики:  blablabla

Nastasia_TSLB   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 11:53 (ссылка)
оооо мы с Ли всегда вот так делаем как спанч на картинке и говори *Вооображениеее*..а в лоб путсь только попробуют тебе дать,я их ^^ дной правой ))
Ответить С цитатой В цитатник
kid_in_black_pants   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 11:54 (ссылка)
Hello_Dolly,
ахахаха.да не дадут мне в лоб.я сама как лоб даааам)хех.над попробовать(как на картинке)))
Ответить С цитатой В цитатник
ALis_ON   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 15:01 (ссылка)
а чё такое?
Ответить С цитатой В цитатник
kid_in_black_pants   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:57 (ссылка)
ALis_ON,
да я так о своём)
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8inac   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 13:02 (ссылка)
а вот у меня вчера был скуфный день.. *)
Ответить С цитатой В цитатник
kid_in_black_pants   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 13:03 (ссылка)
Sk8inac,
а у меня сначала ужасно скучным а потом оч вечёлым)))агааааа
Ответить С цитатой В цитатник
kid_in_black_pants   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 13:04 (ссылка)
ALis_ON,
я тебя вчера с машей и ещё кемт видела у митроооо)агааааа.такие весёленькиеее_)
Ответить С цитатой В цитатник
ALis_ON   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:33 (ссылка)
kid_in_black_pants, ахх))) мы всигда весёлые и по-моему самые ненормальные люди нашего района=))
Ответить С цитатой В цитатник
kid_in_black_pants   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:38 (ссылка)
ALis_ON,
хех.может быть.и с вами ещё Кучер такой же ненормальный)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ALis_ON   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:40 (ссылка)
kid_in_black_pants, ааа!!ну да...она САМЫЙ БОЛЬНОЙ человек района....хотя я его давно не видела и мы чёт уже ненели 2-3 не общаемся
Ответить С цитатой В цитатник
kid_in_black_pants   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:41 (ссылка)
ALis_ON,
я его какт на неделе видела на почтовой)он у палаток был с друзьями)))
Ответить С цитатой В цитатник
ALis_ON   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 15:16 (ссылка)
kid_in_black_pants, ЧМО! он меня бесит=)))
хотя на самом деле он входит в список моих самых-самых лучших и близких друзей
Ответить С цитатой В цитатник
kid_in_black_pants   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 15:22 (ссылка)
ALis_ON,
хех.а пчму бесит?что больше времени с почтовскими тусит?)
Ответить С цитатой В цитатник
ALis_ON   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 15:31 (ссылка)
kid_in_black_pants, бесит тем, что его никогда дома нет, когда я к нему захожу, то, что ему невозможно дозвониться, т.к. у него денег нет на телефоне, тем, что его ВООБЩЕ нигде найти нереально в последнее время!!!а если мы пересекаемся, то он пьяный постоянно и Я не хочу с ним разговаривать, когда он в таком состаянии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kid_in_black_pants   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 17:18 (ссылка)
ALis_ON,
дааам.ну да он помоему тусит постоянно)так что найти нереально.
Ответить С цитатой В цитатник
ALis_ON   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 19:55 (ссылка)
kid_in_black_pants, а...он мне попался вчера и сёдня=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку