-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в khait

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 172
Комментариев: 0
Написано: 171


гороскопы

Среда, 01 Июня 2011 г. 21:18 + в цитатник
Но. продолжаю читать, ибо мне эту книгу рекомендовали не просто ради праздного чтения, а что она непременно мне должна в работе помочь. 
Читаю дальше. Бымц! " Заповеди"!!! Как ДОЛЖЕН вести себя представитель того или иного знака! "Здраааавствуй, Господь Бог! Так вот как выглядят твои скрижали!?" (прости, Господи, мне это ёрничество).
Читаю описания знаков -  и как  у Джерома - все симптомы нахожу у себя, ну разве кроме  родовой горячки. туркменские ковры.
Я в гороскопах не разу неграмотная.Случается, почитываю разное. Но этот "звездный язык" не доступен моему скудному разуму. 
Наверное, можно смотреть на окружающих тебя людей и через звезды. И даже, возможно (допускаю вполне), что-то там разглядеть. 
Но как-то, мне кажется, что проще смотреть прямо на человека.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку