-Рубрики

 -Видео

первый
Смотрели: 25 (10)
конец зимы.
Смотрели: 33 (13)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kfduch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 82
Комментариев: 1090
Написано: 2253


Без заголовка

Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения mega_men Войны блогсферы. День без контента

Этот пост скорее крик моей души, хотя мнение общественности как я понял его разделяет.
Сегодня я вам расскажу о «войнах ЖЖ», и нововведениях «Ли.Ру». Думаю все знают что такое ЖЖ? Это основной конкурент Ли.Ру.

Всем мы знаем что наш много уважаемый «Ласковый Диктатор» сделал очень полезную функцию справа от микроблога, слежение за комментариями вашего дневника. После чего я поверил в светлое будущее «LiveInternet»’a, но оказывается не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Это было сделано лишь для того, чтобы мы, обычные пользователи «системы», не так тяжело перенесли на первый взгляд не очень заметную функцию
Вы не писали 1 день. Написать в дневник

Вам, мне и всем остальным, покажется это совершенно не нужным (и даже раздражающим). Почему они заставляют нас тут писать? Все очень просто! Уже наверное все знакомы с рейтингами Яндекс Блогов, да да, это всего лишь из-за рейтингов. Если вы зайдете на рейтинг блогов, то там Вы увидите «Рейтинг сервисов», это всего лишь свое образная «мерилка пиписек», для разработчиков блогинг систем. Разница между ЖЖ и LiveInternet на день написания этой статьи всего лишь чуть более 7000 сообщений.
Почему «мерилка» в сообщениях (постах) в день? Просто потому что так Яндекс считает в какой системе чаще пишут, какая из них более популярна. Дело в том что ЖЖ и Ли.Ру уже давно ведут невидимую для обычных пользователей войну блогсфер. Думаю тысячники меня понимают.
Вы наверное уже задаете себе вопрос, почему всю историю человечества «Ласковые Диктаторы» меряются размерами своих органов за счет простых людей? Вспомним Юлия Цезаря, Наполеона, Гитлера или вот Буша например с его грязной нефтью.

Может быть не все так плохо? Может быть наш «Ласковый Диктатор» просто не знает что нам это очень не удобно? А может быть он думает что контингент пользователей Ли.Ру более тупые чем обитатели ЖЖ, и не поймут, что дело пахнет рейтингами? Давайте спросим у него? Я так и поступил, и отписал нашему главнокомандующему в тему «в очередной раз признаю свою ошибку», где мне объяснили, что как ни крути Мы (обычные пользователи) ничего не можем изменить! Это МЫ! Те, без кого все эти «кнопочки» и «штучки» были бы просто килобайтами кода! Я с этим не согласен! Да! У меня есть свое мнение! Мы уже допустили «зверей» в президенты, наше мнение опять же мало кого интересовало! Почему же те, кто находиться у «руля», мало того что рулят туда куда захотят (ну на это у них есть право), а еще и колеса менять заставляет пассажиров (то есть обычных людей)? Почему из-за рейтингов которые нам с вами не нужны нисколько, мучаемся снова мы? Почему? Просто потому что легче управлять толпой, а не делать все самому.
Я думаю, Мы в силах изменить наше будущее! Нет? Не в силах? Хорошо! Но высказать то свое мнение мы можем? А Мы не будем!!! Предлагаю обрушить эти рейтинги. Предлагаю 21го марта объявить «день молчания», предлагаю в пятницу не писать не единого поста. Если Вы мое мнение разделяете, донесите его до ваших друзей. Поддержите меня, хотябы процетировав это сообщение! Да! Это бунт на корабле! И Мы тут тоже что-то значим! Сушите весла, господа!
 (320x240, 52Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку